Королева ночи. Часть 1

Девочка проснулась от того, что кто-то вошел в её комнату. Открыв глаза, она увидела мужчину в белом халате, который направлялся к ней. Он подошёл к ней, не издав ни звука, сел напротив, и начал разговор.
- Девочка, почему ты здесь одна? Почему за тобой никто не приходит?
- Я не хочу идти домой, мне страшно.
- А где твои родители?
- Я не знаю, но наночь они закрывают меня в комнате, а открывают лишь утром и молчат. Я спрашивала у них что происходит ночью, но они лишь начинали плакать и ничего мне не говорят.
- Давно это происходит?
- После того как однажды ночью я залезла на крышу дома и начала рассматривать луну. В тот день было полнолуние и это привлекло моё внимание ещё сильнее. В тот момент луна мне так понравилась что я не хотела отводить от неё своего взгляда. Мне хотелось рассматривать каждую частичку королевы ночи. Поначалу этим я и занималась, я изучала луну словно ученый. Довольно долго продолжалась моя увлеченность луной. Меня стало тянуть на сон, и я уже собралась уходить. Но в тот миг я почувствовала как что-то держит мои глаза и не даёт отвести взгляд. Тогда я поняла, что это уже не я смотрю на луну, а она на меня. Мне стало страшно и я не знала что делать. Утром я проснулась, оглядевшись по сторонам, я поняла, что нахожусь в своей комнате. Я захотела выйти, но дверь была закрыта снаружи. После того как я позвала родителей и попросила их открыть дверь мама начала плакать и попросила подождать отца.
- А что тебе сказал папа?
- Что мне нужно спать в своей комнате, и каждую ночь дверь будет закрыта.
- Уже вечер, ты пойдешь домой?
- Нет, я хочу провести его здесь и всё выяснить, Вы мне поможете? Утром я вернусь к родителям, обещаю.
- Хорошо, я побуду рядом с тобой этой ночью, но сейчас мне нужно обойти остальные палаты.

Врач уже собирался выйти из палаты, как вдруг девочка схватила его за руку и прошептала, что ей страшно оставаться одной. Врачу было понятно волнение девочки, ведь ситуация была довольно странной, да и родителей не было рядом. Ему захотелось обнять напуганную девочку и успокоить её. Он повернулся и увидел как девочка лежит на кровати, и за руку его никто не держал. Дрожь прошла по всему телу врача и воздух в палате показался холодней.
- Хорошо, я подожду вас, только не задерживайтесь. - Спокойным голосом ответила девочка.
Ничего не ответив, врач сразу же вышел из комнаты. По его телу пробежали мурашки, а лоб был покрыт холодным потом. Он проработал в больнице уже довольно долго, но такого с ним еще не было. Тело словно пыталось  предостеречь его от чего-то такого, с чем ему лучше не связываться. Он не знал что произошло, поэтому решил следовать своему рабочему плану. Врач пошёл осматривать больных в других палатах, но этот момент не выходил из его головы и не давал ему покоя. Что же произошло тогда  в палате?..

Закончив вечерний обход, доктор направился к палате, где его ждала эта девочка.
С каждым шагом ему казалось, что воздух становится всё холодней, по его телу вновь пробегает дрожь. Во всех палатах больницы был выключен свет, кроме палаты с этой девочкой, куда он направлялся. Врач подошёл к этой палате, ведь пообещал остаться с девочкой наночь и помочь разобраться в чем дело, но уже начал задумываться о правильности принятого решения. Взявшись за дверную ручку, свет в палате внезапно выключился. Он тут-же замер, его рука замерла на месте и начала блестеть выступающем потом, а сердце стало биться чаще. Врач вспомнил, как его за руку схватила девочка, когда он выходил с палаты.
- Наверное, я слишком много работаю, мне явно нужен отпуск. - Проговорив это про себя, он опустил дверную ручку вниз и начал медленно открывать дверь. В комнате было темно и непривычно холодный воздух для этого времени года. Доктор начал искать выключатель на стене, и заметил, как его рука начала трястись от тревоги. Найдя выключатель, он тотчас же включил свет.

Палата была пуста.


Рецензии
В нашей зашоренной жизни всегда найдется место для мистики, главное не торопится с диагнозом!

Саша Веселов   30.07.2018 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо, приму во внимание :)

Алексей Секретов   02.08.2018 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.