Екатерина Борисовна Кузнецова

Журналист, писатель Екатерина Борисовна Кузнецова. На Спасском мемориале Карлага. Издается в США и Канаде. Российский интернет ее книги не показывает.
Ваши воспоминания на Facebook
Станислав, вы и ваши воспоминания нам очень важны. Мы подумали, что вы хотели бы взглянуть на эту публикацию, сделанную ровно год назад
На днях отмечали в Караганде ее 80-летие Бодра. Полна творческих сил. На юбилее спросила у бывшего тележурналиста, моего друга, проплывшего со мной Чусовую в 1962, Бориса Лелюха-"Как там Станислав Мастеров7".-"А вы его помните?".-"Конечно! Привет ему от меня!"
 А лелюх и устроил нашу с ней встречу, когда я еще только начинал писать Про Тараса Шевченко. В книге " Я памятник себе.." описано в главе "Разнос".
 Много писал о ней. Приводил выдержки из ее книги " Куст карагана" в повести " Третий дом от кладбища"


Рецензии