А что я

Ну вот, ты там где то... Далеко...
А что я? У меня память.... Чертова память которая не даёт вычеркнуть тебя из своей жизни....
Да нет, я и не хочу... Просто как я без тебя?
И поэтому я так же возвращаюсь ночами в твои руки... Жаль что только во снах..... И глаза твои... Наглые твои глаза, так же и снятся как раньше...
А что я? Я с улыбкой просыпаюсь... С ощущением твоей кожи под моими пальцами... С твоим запахом... ну памятным таким, что уж.... С чертовым пониманием - "мой" на свете один....
А что я? Иду на работу.... Варю чертов кофе утром, неизменно две порции... Хотя конечно вторая мне ни к чему...
А что я? Задираю голову вверх, подставляя лицо дождю и сама себя убеждаю что на лице не слезы... И почему во время дождя мне кажется что ты рядом, а? Ты ж далеко.
А что я? Ловлю всей кожей те ночные воспоминания в которых ты со мной...
...а что я? Прости.. я просто так и не научилась тебя разлюбить...
Пойдем целоваться, а?...


Рецензии