Я - инжир воздуха!

Я - инжир воздуха!
 
 
 




Я - инжир воздуха!
Хрущу на зубах у поедающих воздух,
У смачно жующих его.
Я сладок - я же инжир,
Чуть вязок,
Застревают во мне зубы,
Жующих воздух.
Я чёрен, когда переспел,-
Зелен, когда нет.
И только скриплю всегда.
Я - инжир воздуха!


Рецензии
Есть ещё арбузы воздуха и баклажаны воздуха и даже папайя воздуха, но о них мало что известно..

Эмма Бёрк   11.07.2018 10:30     Заявить о нарушении
иногда вспомнят про нашу русскую сапогами кирзовыми битую брюкву, но никогда ... заметьте ... никогда не ассоциируют брюкву с воздухом

Ринат Барабуллин   11.07.2018 13:06   Заявить о нарушении
бывают ещё инжиры человеческих душ

Ринат Барабуллин   11.07.2018 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.