Эмоции от встреч!

По дорожке шлепаю ножками,
Двухметровый блондин с голубыми глазами.
С неба обещано дождика немножко
И фею с рыжими волосами.
И ничего не надо больше мне.
Всё остальное отыщу я в сказке,
Когда станцуем с феей на Луне.
Ах, замечательные будут пляски!
Просто когда дождик начнётся,
Тогда мы Радугу будем ждать.
Ведь после дождика солнышко улыбнется.
Здорово будет вместе гулять!
Я возьму фею на руки, и перепрыгну лужу.
И разноцветный смех вырвется вдруг наружу.
Потом она подарит мне крылья белые,
И сама превратится в птичку нежную.
Как полетим мы смелые,
Махая крылышками белоснежными!
Она мне скажет: "Волшебник, смейся!"
Я ей отвечу: "Уже смеюсь!"
Она воскликнет: "Ах, песня, лейся!"
Я запою и закружусь.
Я ей шепну: "Мы славно пляшем!"
Она кивнет мне головой.
И много слов друг дружке скажем.
Я буду с ней, она со мной.
Мы будем вместе друг с другом
В жару и когда разгуляется вьюга.
Летом будем пить газировку и лопать пломбир.
Гулять по тропинкам, изучать окружающий мир.
Ведь в мире так много всего интересного даже!
Я ей улыбнусь она мне красивую сказку расскажет!
Мы в сказке, и сказку рассказывает она.
Даже когда ночь наступает, нам не до сна.
Просто история наших прогулок, она хороша.
Когда слышу я фею, просто радуется душа.
Где будущее, где настоящее, прошлое где?
Мы с ней улыбаемся, веря нашей счастливой звезде.
Эйфория, и дико зашкаливают чувства.
Лучше нежного танца нету в мире искусства!
Мне кажется, что я еще только о встрече мечтаю,
На самом же деле я с феей два года летаю.
Впрочем,  время такая гибкая штука,
Бывает, гремит или застывает без звука.
Главное, что в сердце бесконечный салют.
Волшебник и Фея волнуются тут.
В сказке загадочно звучат голоса.
Пальцы трепещут, играют глаза.
Торжество разноцветности и безбашенный визг!
О мышка моя, мне важен твой вздох и твой писк!
О моя гибкая, спинку выгнувшая кошечка рыжая
"Мур!" - говорю я тебе, всегда слышу тебя и вижу я.
Мы упали в чудо, как в воды вечного океана.
И нырнули так глубоко, что увидели подводные страны.
Перевернись, Вселенная, мы же в космосе который один на двоих!
Сфотографируй нас, вечность, нам дорог каждый наш миг!


Рецензии
Лишь только Любовь к нам в сердца постучится,
Легко нам в волшебников в миг превратиться.

На крыльях Любви воспарим
И Чудо для всех сотворим!
****
Очень поэтичное и волшебное стихотворение у Вас!

Вера Куприянович-Соколова   17.07.2018 13:13     Заявить о нарушении
Да, так и есть и чуда сотворение
Такой пустяк коль сердце горячо.
И льются из души стихотворения,
Когда подставлено волшебное плечо.
Волшебник и волшебница могучи.
Когда вдвоём, то просто свет из глаз.
Когда любовь, рукой раздвинуть тучи
Легко, Улыбки, ноги в пляс.
Как хорошо, что есть на свете счастье!
Весёлым так легко творить миры.
Где разноцветность - там ведь нет ненастья.
Там много неги, роскоши, игры.
Ах, роскошь быть собой в объятьях милых.
Признания и трепет хороши.
Как хорошо, когда в душе проснулись силы.
Когда сливаются две улыбнувшихся души...

Спасибо, Вера! Любовь в сердце постучалась, и эмоции сразу - в небо.)))

Разноцветные Близнецы   17.07.2018 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.