Эпоха жизни. Глава 8

Я ворочалась уже около часа и никак не могла уснуть, родители и Кэмерон еще сидели в гостиной и разговаривали. Мне не хотелось идти к ним, о чем - либо говорить.  Поэтому я просто лежала и смотрела в потолок, который был во мраке.
Спустя какое - то время они начали расходиться,  послышались стуки дверей и тишина. Спать совершенно не хотелось, а заняться в принципе то и нечем.
Я ворочалась уже около тридцати минут, а сон все никак не приходил. Шорох за дверью заставил меня встревожиться. Он приближался к моей комнате,  будто на цыпочках, чтобы никого не разбудить. Я залезла под одеяло с головой,  зажмурив глаза. Дверная ручка стала медленно поворачиваться, и через мгновение дверь открылась.
Я не решалась вылезти из своего убежища, хоть и знала, что оно вряд ли меня спасет.
- Шерон, ты спишь ?
Господи,  это Кэмерон.
- Зачем так пугать ? Я хотела уже душу Богу отдать. - облегченно выдохнув, я убрала одеяло.
- Прости, просто не хотел разбудить остальных. - он смотрел на свободное место моей кровати, но вскоре переключил взгляд на меня. - можно ?
- Да, ложись.
Это было так странно. Мы никогда не были с ним настолько близки, а сейчас этот парень ляжет рядом со мной.
Освободив место на краю кровати, Кэмерон лег напротив меня.
- Что произошло у тебя с Оливией ? - приглушенный свет падал на его лицо, создавая тень на подушке. Он смотрел на меня, точнее прямо в глаза, на что я отводила  взгляд.
- Сама не знаю. Все так резко изменилось. Мы изменились.
- Знаешь, вам все равно стоит поговорить. Дружба - это дар. Ее еще нужно заслужить.
- И ты думаешь она ее заслужила с таким отношением ? - злость начинает накапливаться, еще немного и я сорвусь. Неожиданный вопрос от Дрейка застал меня  врасплох.
- А ты ? - молчание. Даже не знаю, что сказать.
Заслужила ли я с Оливией  ? Или все же нет.. Кэмерон встал с кровати и начал аккуратно открывать окно.
- Что ты творишь ? - окно открылось и легкий ветерок наполнил комнату свежестью. Парень смотрел на меня. Я поняла на что он намекает. Выключив свет, я взяла кофту и вылезла через окно на улицу, что сделал и Кэм.
- А что если родители проснуться и решат зайти ко мне комнату  ? - мое лицо скривилось в жалостливую гримасу.
- Даже если и так, ты ведь со мной. Идем, не бойся.
Кэмерон протянул мне руку и я без колебаний пошла с ним. Мы слезли с крыши как можно тише и побежали в сторону дома за которым была маленькая гора. Пришлось потрудиться, чтобы залезть на нее, но оно того стоило.
Небольшое деревце сирени стояло на этом склоне, но его хватало, чтобы скрыться за ним от людских глаз.
Усевшись на траву мы смотрели вдаль и казалось, что время остановилось, но это совсем не так. Я бы хотела остаться здесь, с ним.
- Здесь очень красиво. Я даже и не помню, когда была здесь последний раз. - вдохнув аромат сирени, я почувствовала внутри себя спокойствие и умиротворение.
- А я помню. - темноволосый смотрел вдаль и улыбался. - ты была здесь в свой день рождения. В тот день я поругался с родителями и пришел сюда, а оказалось, что мое место было занято тобой, но я не стал тебе мешать.
- Как жаль, что мое день рождение ассоциируется у тебя с не очень хорошим событием.
- Это была мелкая ссора и, честно говоря, я сам вспылил.
В его голосе было сожаление, мне хотелось его утешить, но я не знала как. Тема родителей для него больная, я понимаю это.
- Все хорошо. - моя ладонь оказалась на его плече, он тут же обратил на меня внимание. По телу пробежали мурашки, от его взгляда мне становится жарко. Как у него получается так воздействовать на меня ?
Ты кое - что недоговорила, когда была с нездоровой ногой. И я хочу это услышать.
Боже, он вспомнил это, а может и не забывал вовсе. Но мне сейчас будет это проще сказать, чем когда - либо.  Я готова признаться ему в чувствах сейчас.
- Ты действительно этого хочешь ?
- Безусловно.
Усевшись перед его лицом, я выдохнула и посмотрела ему в глаза.
- Кэмерон Дрейк, ты нравишься мне. И спустя столько времени я даже могу быть уверена, что полюбила тебя. Мне не было важно в какой компании ты находишься, много ли у тебя денег. Я прониклась к тебе чувствами просто потому , что ты замечательный человек и это знают все. А тебе кто утверждают обратное просто тебя плохо знают.  За время нашего пребывания в одном доме я многое о тебе узнала и мне было интересно узнавать о тебе что - то новое. Конечно же,  чтобы понять тебя полностью мне понадобится большое количество времени и я надеюсь, что оно у нас еще будет. - я не отрывала глаз от него, смотрела лишь на его лицо, которое не прекращало улыбаться. Мне стало намного спокойнее после того, как я рассказала ему. Он стал приближаться. В груди стало не хватать воздуха, мне хотелось поцелуя с ним, я, даже можно сказать, мечтала об этом. Как бы глупо это не звучало.
Мы сплелись в трепетном  поцелуе. Кэмерон нежен, но  в то же время настойчив. Мои руки обхватили его шею, прижавшись сильнее к нему. Он же обнял меня за талию и посадил ближе к себе, не прерывая сплетения наших губ.
Это продолжалось не так долго как бы я хотела, потому что нам уже катастрофически не хватало воздуха.
Мы отстранились друг от друга. Мои щеки приобрели пурпурный оттенок, благо этого не видно в темноте. Внутри все перевернулось, чувства преобразились. Будто бы они удвоились.
- А ты не плохо целуешься, несмотря на то, что ты в этом новичок. - из его уст прозвучала усмешка, а я еще больше краснела.
- Что ? Откуда ты знаешь  ? - я не могла дышать, хотелось накрыться одеялом, чтобы меня никто не видел.
- Твоя мама очень разговорчивая женщина. - его тихий смех отдавался мне эхом. Мне безумно неловко перед ним сейчас сидеть. Ловким движением руки Дрейк поднял мою голову за подбородок, смотря мне в глаза, при этом улыбаясь уголками губ.
- Не будь такой напряженной. Расслабься. - его голос приказывал мне, а я могла только подчиниться. На мое удивление я действительно немного успокоилась. Мне нравилось смотреть ему в глаза, но это происходило крайне редко.  Но всему приходит конец, как и этой ночи, которую я бы хотела продлить.
Нам нужно было уходить,  скоро рассвет.
Спустя минут десять мы были в моей комнате, обнимаясь уже при восходящем солнце.
- Я бы хотела, чтобы этот момент длился вечно.
- Такие моменты могут быть у тебя каждый день, не заостряй внимания именно на этом. - его ладонь сжимала мою талию, тем временем вторая рука поглаживала меня по спине.
- Надеюсь.
- Нужно идти. Но обещай мне, что обязательно поговоришь с Лив.
- Я обещаю. Иди, а то скоро родители будут вставать.
Кэмерон коснулся губами моих губ,  пожелав спокойной ночи и скрылся за дверью.
Мое внутреннее "я" ликовало как никогда. Счастью не было предела. Я легла на кровать и с теплыми мыслями не заметила как, уснула


Рецензии