Горцы

Когда я стал профессором горного института, один коллега обратился ко мне с таким приветствием:

- Ну, В.Ф., поздравляю Вас со вступлением в стадо священных коров. Попасть сюда непросто. Но уж если попал – то навсегда. Профессора горного института – это клан бессмертных. Нас ведь вообще никогда не увольняют. Ни при каких обстоятельствах.

Потом подумал, вздохнул и добавил:  правда, иногда очень больно дают ногой по яйцам... Но это ничего, к этому можно и привыкнуть.


Рецензии
Здравствуйте, Автор.
А Вы знаете,.. а мне нравится Ваше мудрое отношение к жизни! Здорово... кратко, ёмко, ну почти как... Чехов! С улыбкой :-)))

Олег Ученик   15.10.2019 15:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Олег. Спасибо на добром слове, но где уж мне. Так получилось, что у меня в распоряжении оказался забавный жизненный материал. Так что вся хохма обычно заключена в самой нелепой "фактуре", а не в каких-либо художественных приёмах.

Сам-По-Себе   15.10.2019 19:40   Заявить о нарушении