Рецепт личного счастья

Удовольствие ... Я поняла, что ты мое удовольствие в тот самый миг, как почувствовала твою улыбку. Не увидела, нет, а именно почувствовала. Было что-то в ней завораживающее и возбуждающее воображение, словно яркий контур чего-то знакомого и в то же время постоянно ускользающего прикрыли прозрачным палантином, дабы еще сильнее заинтриговать и вызвать мой интерес. Странной была не только моя реакция, но и твоя, словно улыбнувшись, ты открыл в себе нечто новое из того, что всегда носил в себе.

Пытаясь заглянуть в тебя, я часто ловила себя на том, что вижу такой же пытливый взгляд, пытающийся забраться в меня, будто не веря собственным ощущениям и чувствам, ты также как и я не мог теперь идти дальше, не разгадав до конца головоломку, удивительно напоминающую тебе себя самого.

Между нами с самого начала начала происходить какая-то незнакомая реакция, захватившая обоих своей новизной. Я не поняла этого сразу, поразившись лишь некоей магнетической силе, остановившей меня и не позволяющей уйти, а, напротив, тянущей к тебе со страшной силой. В какой-то момент ты стал для меня магнитом, а чувство сопротивления таяло на глазах, превратившись из огромной каменной глыбы в сахарную россыпь.

Поначалу я пробовала отойти на безопасное расстояние, чтобы собраться с мыслями и понять, что же все-таки происходит. Откуда у тебя такая власть надо мной? Но, как оказалось, лишь только я отбегала на безопасное расстояние, мир вокруг меня тут же стремительно начинал меняться, причем не в самую лучшую сторону.

Чем дальше я отходила, тем бледнее становились краски, тем призрачнее окружение, тем глуше звуки. Все вокруг меня превращалось из праздничных в самые обычные вещи, контуры становились расплывчатей, голоса циничнее, а красота теряла свое неповторимое очарование. И лишь мысли, словно млечный путь, даже на расстоянии, выделялись своим блеском, протягивая к тебе свои щупальца, не отпуская, а словно проникая в тебя, из-за чего мне порой казалось, что я - вампир, жаждущий не крови, а твоих мыслей.

Я никогда не встречала таких, как ты, разве что только иногда, заглядывая в себя, сталкивалась там с неким подобием, увлекательным и зовущим, но более бледным. Впрочем, бледным оно было до встречи с тобой, теперь же с каждым днем оно становилось все ярче, все глубже, удивляя меня как оттенками, так и переливами.

Это нечто, живое и цветущее, теплого фиолетового цвета, при встрече с людьми всегда проявлялось по-разному, окрашивая меня в самые неожиданные оттенки красного или синего, то холодные, неприступные и скупые, а иногда наоборот в горячие, страстные и щедрые. И лишь с тобой оно не изменило цвета, а лишь проявило мой собственный, сделав его ярче, глубже и насыщеннее, словно излив на меня неизвестное химическое вещество, обладающее волшебными свойствами.
Казалось, я всегда была вполне счастлива, живя в своем собственном мире, в знакомом окружении, где постоянно что-то менялось, двигалось, ломалось, строилось, произрастало, пока в один прекрасный день не появился ты, начав рушить с таким трудом выстроенные стены и замки моего счастливого мирка. Ты менял его ежечасно, что-то выбрасывая, что-то возвращая из хлама и реставрируя, что-то сажая, поливая своим волшебным элексиром, пока оно не заискрилось и не потекло рекой, заполнив каждый свободный клочек моей души.

Счастье... Я всегда знала, что оно со мной, во мне, вокруг меня, в каждой порой незначительной мелочи, но не знала, каким ярким и бесконечным оно может быть с тобой. Счастье, оно как лакмус, имело легкий, чуть бледноватый фиолетовый оттенок, пока ты его не потревожил, не накрыл собой, излив волшебный эликсир на благодатную почву. И оно засияло, заискрило, расцвело как никогда, не изменив моего цвета, а раскрыв его глубину и насыщенность. Ты - мой личный проявитель счастья ...

P.S. До встречи с тобой я не понимала, почему с одними людьми мне спокойно и легко, с другими жарко и взрывоопасно, с кем-то холодно так, что хочется подвинуться поближе к огню, с другими же постоянно хочется принять ледяной душ, чтобы не сгореть заживо. И лишь встретив тебя, я раскрыла этот секрет. Мы все похожи на лакмусовые бумажки, пропитанные счастьем, а вступая в реакцию с людьми, меняем свой окрас. Некоторые действуют на нас как кислота и мы краснеем от страсти и самых бурных проявлений нашего счастья, другие же окрашивают нас в цвета спокойного небесно-синего цвета, словно щелочь, а самые дорогие люди - нейтральные, оставляют за нами право оставаться самими собой, фиолетовыми, делая тем самым нас лишь ярче, глубже, искреннее и счасливее, проявляя наше собственное счастье во всей красе.

Атир Ла Перлина


Рецензии