Bon voyage

Усевшись в аварийную капсулу орбитального корабля "Блу Игл", я отправляюсь в открытый космос. Запасов еды и питья нет. Я, мистер Уильям Перье, вовсе не сумасшедший. Просто так будет лучше, для всех.
В иллюминаторе видна планета Земля. Она настрадалась от меня...
Пока еще есть связь с центром, я обязан признаться вот в чем. Недавно от меня ушла жена, вернее будет сказать, что я ее застукал со своим другом Джоном Ли. Потянуло ее что-то на азиатов… Хм, смешно… Супруга любила экзотические блюда, а с недавнего времени ей еще и иноземного тела захотелось.
Я вернулся после ночной смены раньше положенного. Добыча драгоценных металлов на астероидах дело трудное, занимает много времени, а тут нас отпустили после семичасового рабочего дня. Так случается, когда технику перебрасывают на другой участок. Перевозкой занимаются парни из отряда Д56, остальные ребята могут отдохнуть в барах на "Блю Игл" - попить пива, познакомиться с девчонками. Или… отправиться на Землю.
Я не сильно устал, все же я не бурильщиком был, а той самой, неизвестной никому, фигурой, от которой зависел один интересный процесс - термическая обработка и упаковка золота. Нажимай на красную кнопку - металл под давлением - уничтожаются возможные бактерии, микробы. Желтый рычажок - робот заворачивает дорогостоящую посылку. И все.
Может жена мне изменила, потому что в моей работе не требовалось много ума? Слабый довод. Да и неважно это теперь.
В голове моей что-то сгорело, как у машины микросхема. Я слабо осознавал, что творю.
С Земли вернулся на "Игл" в тот же день, тайком пробрался в звездолет команды Д56. На новом астероиде СМ78К оказался раньше своей бригады - зачем мне все это надо было? Я отвлекался от мыслей о жене.
Работы, надо сказать, на СМ78К года на три. Глаз у меня наметанный, знаю толк в своем деле – выходит так, что моя бригада здесь надолго. Хорошо.
Со мной творились странный вещи, я перестал возвращаться на Землю, на орбиту тоже не заглядывал. Ночевал в отсеке для отдыха, прямо на астероиде. Смену проводил механически - Нажать кнопку, затем отпустить, двинуть рычаг вверх, теперь вниз! Так прошла неделя. Я осунулся, оброс, стал похожим на бездомного.
На восьмой день я допустил ошибку, не нажал на красную кнопку в нужный момент. Товар не был простерилизован, и я отправил материал на Землю. Ну и пусть, подумал я, зачем все это! Лишние хлопоты.
В следующие дни я проделывал тоже самое, ускорял процесс до предела, моя смена сокращалась ровно на два часа. Я сразу шел спать. И так целый месяц.
В один прекрасный день на работу не вышел мой лучший друг Фрэнк. У него была привычка привозить из своих поездок с астероидов некоторые золотые безделушки для дочек и жены, таковым я его и запомнил - идеальным мужем для Джесс. Нет теперь ни Фрэнка, ни его семьи. Сначала заболел сам Фрэнк простудой, затем вся семья. Через десять дней они умерли. Странно, была ячейка общества, и пшик, как дым - нет никого. Даже страшно становится.

Продолжение рассказа в сборнике "Плановая эволюция" на ЛитРес, Ridero, Ozon и пр.


Рецензии