Пора нАм вверх - душе моей!

Вот приМиМир когда каждый слышит нечто личное своё, еле уЛОВИмоЁ на гРАНИ ТЕР МИНальнОЙ ))

Отличная песня от любимой группы !
Два совершенно разных явныХХ нАСЪлУХ смысла для РАБинЗОНА в песне на видео, и в тексте, словах !!

+ СТАТЬя от КАТАРА КОМИССАРА  вчеРАшняя :
"О! БРАво Вестям от КА ТАР РА КомиссаРА!!" - новеллы
http://www.proza.ru/2018/07/10/1576

ПОКА из всех пАЗЪ ЗЛОв и СОСстыковок  получается  душА стремится к ДУХУ - ВВЕРХ, АСЪ семя мужское, АТАКже почти летит в НЕЙ в МАТЕРИи Будущей, в УТРО Бе к РОДу = РОДиТЕЛЬству = сМЕР ТЕЛ(ЬЪ)нАму  очередному,  медленноБыстрому ИСК РА мётнаму, совсем НЕ МЁД нАм, не нектАрномуМММучительнАму ОПЫТУ "здесь" !!!!!!

Вот это то !ДА+АД !, нАСЪ скольКА  всё ОТЧЕнь ТОН КА  ПАРАллельНА !!

"Совру"  - точнАтак и есть НИКТО толком не знает что значит действительно "ВСЁ ХОРОШО" - это относительНОЛИчно двоих и семьи и опять же до ПОРЫ, до черты, когда  ...... нАСЪтупит ......  "Пора  нАм вверх - душе моей!"


ДАЛееЛАД нАТАК СКРИП КА  РВЁТ и РЕВЁТ !!!!!!!!





Nоль Три - "Совру, что все хорошо"

https://www.youtube.com/watch?v=v0OnuSCY0NE


Тексты песен Nоль Три: "Совру, что все хорошо"


Терзает бег календарей,
По ранам вверх к душе моей
Уехать в ночь, забыв скорей
Все то что помню я о ней

Заполнит окна мои красивый солнечный свет
Растопит сердце мое оно спало много лет
Пусть не поверит никто, когда увидит меня
Совру, что все хорошо скажу, что встретил тебя

И вот тогда свободу пить
Тобой дышать, тобою жить
Порвав свои календари
Я буду ждать твоей любви

Заполнит окна мои красивый солнечный свет
Растопит сердце мое оно спало много лет
Пусть не поверит никто, когда увидит меня
Совру, что все хорошо скажу, что встретил тебя

Дмитрий Чернуха, Сергей Галкин

http://vk.com/noltri
Другие тексты песен "Nоль Три"


Рецензии