Обидчивому прозаику и поэту. Пародия

 У солидного автора спросил:
"  Вы в названии и в тексте пишете "лож" и видно, что специально... в чем фишка? Я так и не понял..."
А почему?
 В фильме "Осенний марафон" герой-переводчик объяснят иностранцу-лингвисту, который у Достоевского прочитал слово "облизьяна" и спрашивает, не опечатка ли это. Объясняет, что нет, не опечатка. Слово выразительное, согласитесь.
***
 А вот его ответ:
"Вы всегда в орфографии видите тайный замысел?
Ну коли сильно Вам охота знать тайну, то она в том, что я положил на орфографию с прибором.
Вас такой ответ устроил?
И особенно на грамотеев, которые дальше орфографии ничего не смыслят в литературе."
***
Но я, обычно, в пикировках не участвую. Разве что пародией... :-)
***
Михаил Анохин написал...

Геннадию Юрову

Играем в демократию,
играем!
И думаем,
что жизни вопреки,
что мы об этом,
что-то точно знаем
простые люди:
бабы, мужики!
Вот как козе
не нужен яркий бантики,
дотянется –
она его сожрёт!
Так бюллетень –
его красивый фантик
поманит к урнам
в оный день народ!
Любой болтун,
пройдоха,
крупный жулик
ходы и карты
зная наперед
вам выложит
набор таких свистулек
таких конфет,
что будет полный рот!


2014-2018  Прокопьевск.

***
А это - ему...
Михаилу Анохину

Играем мы в поэзию,
играем!
И думаем,
что жизни вопреки,
что мы об этом,
что-то точно знаем
не боги отжи-
гают то горшки.
Вот как козе
не нужен яркий бантик(И),
на грамотность
прибор я свой кладу!
А стих мой, знай,
то не красивый фантик,
не отвлекусь
на эту ерунду.
А критик мой,
пройдоха,
крупный жулик,
который опус
этот мой прочтет
вам выложит
набор таких свистулек
таких конфет,
что будет полный рот!

2014-2018 Саратов


Рецензии
За пародию спасибо!
Люблю пародии особенно когда они меня касаются.
Я даже на себя их пишу до того люблю это делать.
Есть одно но.
Пародия должна быть талантливее, чем стих который пародируется.
Думаю Вы не вытянули соревнование с оригиналом.

Михаил Анохин   11.07.2018 12:24     Заявить о нарушении
Зубы, сжатые в кулаке - это выбитые зубы.
Обратно их не вставишь.

Михаил Анохин   11.07.2018 12:25   Заявить о нарушении
Ваше мнение для меня что-то значило, если если оно было бы первым. Но, к счастью, я писал пародии на стихи таким корифеям, что вам до них очень далеко. А их мнение для меня несравненно ценнее.
К тому же я писал, что не согласен с тем, что пародия должна быть талантливее оригинала. Кто же мне запретит писать пародии на кого захочу? Уж не вы ли?
Хотел написать пародию на ваших блох, но передумал. Не стоит делать вам рекламу...
А мысль вы хорошую подали! Размещу ка я её на разных серверах, и узнаю мнение других читателей про все это. А потом с вами и поделюсь :-)
Всего вам, в вашем творчестве!
Влад Валентиныч...

Влад Валентиныч   12.07.2018 11:33   Заявить о нарушении
Вы можете поступать как Вам угодно.

Михаил Анохин   12.07.2018 14:12   Заявить о нарушении