Сталинградцы мои!!! Сталинградцы!

Ах, как город мой изменился!
Подросли на проспектах дома,
Берег Волги мощней укрепился,
Сводит мост красотою с ума.

Из руин поднят  он всей Россией,
И землянки исчезли совсем,
Наш народ все невзгоды осилит,
И  решит миллионы  проблем,

Только пусть не грохочут снаряды,
И не сыплются бомбы на нас,
Я хочу, чтобы в ярких нарядах
Были женщины, шёлк и атлас

Обрамляли  б их стройные бёдра,
И улыбки, и радость в глазах,
Пусть гуляют по городу бодро
Со словами любви на устах.

Не нужны мне унылые лица,
Удручённые вечной нуждой,
Исчезают пусть горя страницы,
И не тянут народ за собой.

Пусть смеются счастливые дети,
На асфальтах рисуют цветы,
Пусть ласкает их трепетный ветер,
Исполняя их детства мечты.

Изменяйся, мой город Великий,
Чашу горя , испив до конца.
Площадей пусть не будет безликих,
Красотою пленяй нам сердца!

Мы умееем и строить, и драться,
В счастье жить научиться должны.
Сталинградцы! Мои сталинградцы!
Вы – твердыня, и мощь! Цвет страны!


Рецензии