Мы стали другими

Ты не узнаешь о том
кто был в моей жизни тогда.
И радуга под мостом
сомкнёт твои провода.
И ты не станешь лететь
или пить чай впопыхах,
Курить, кричать и  молчать -
себя не выльешь в словах.
В твоей квартире темно -
в ней двери воют в запой.
Тебе бы в это окно,
тебе бы вместе со мной.
Но каждый вечер
для тебя и меня  - пустырь.
И  ты молчишь о своём,
я думаю о другом.
Нам бы взять и остыть,
Погулять под  дождём вдвоём.
Тебе бы в нашу жару!
А  за окном у тебя  минус пять.
Что будешь делать, когда
от жары будет таить снег
И ты будешь опять болеть!?
А помнишь мы  пили вино,
Смеясь всю ночь напролёт
и было нам всё  равно,
Что дома нас кто-то ждёт.
Ты помнишь руки мои,
И радужные отблески глаз.
Стихи, ты читал напролёт?
Но всё это прошлого мыслей итог.
Как жаль, что нашей любви
уже давно истек срок...
Но ты смотри, не грусти!
Держи равнение вверх.
Себя успеешь спасти.
Ведь ты, как был, лучше всех!

06.09.2017, Gaja


Рецензии