Крупный поэт, сочиняющий миниатюры

В поселковой школе побывал Герман Лукомников, поэт весьма своеобразный и образ имеющий соответствующий: внушительный живот и ещё более внушительная копна чёрных с проседью волос вкупе с огромной бородой. В годах. Читал стихи перед аудиторией, в которой не менее тридцати разновозрастных детей и десяти взрослых. Были слышны шумы из кухни, которая здесь же, на первом этаже, там два повара, симпатичная семейная пара. О присутствующих всё.

О чтении стихов. Почти театр. Герман пугал и смешил детей. Взрослых тоже. Громыхал и переходил  на шепот. Произносил странные звуки и объяснял, что для таких звуков букв нет, а стихи придуманы.

Стихи от коротких до довольно длинных. Коротких больше. Например:

   Ослаб.
   Осла б.

Или:

   Жизнь – как телесериал…
   Зря я время потерял.

Это я сразу запомнил. Надо бы запомнить и это:

   я всё время думаю
   что скоро я начну жить
   по-настоящему

Я тоже.

В сети Герман имеет место быть, последний стих именно оттуда, в детской аудитории не прозвучал.

Ещё несколько, отобранных на скорую руку:

   А вдруг перед смертью
   Время замедляется
   И замедляется -
   И поэтому жизнь никогда не кончается?!
   Смерть
   Вроде бы приближается,
   Но так и не наступает,
   Так что жизнь всегда продолжается
   И даже порой немного надоедает?!!

***
   А меня это меняет

***
   Я – з/к языка.

***
   Спасибо за контрольный выстрел!
   Он всё существенно убыстрил.

***
   Кто же, кто же я?
   – Тварь ты
   Божия.

***

   Прямые линии в природе
   Маленько кривоваты вроде,
   И нарисованы круги
   Не слишком ровно, от руки.

***

   игра не игра

   а игра
   на грани игры и не игры

***

Во всех этих стихах незримо, но ощутимо присутствует речевая интонация, без неё смысл теряется: надо произносить ступая вслед, выслеживая поэта, расхитителя смыслов.


Рецензии
Вы знаете, интонация у меня не получилась. Но и без интонации стихи хороши. Успехов Вам.

Сергей Корольчук   12.07.2018 09:53     Заявить о нарушении