Поток неиссякаемой энергии...

Иногда мне кажется, что я совсем ничего не чувствую. Не ощущаю боль утраты или радость встреч. Мои чувства притупились и я не даю волю своим эмоциям, которых попросту нет. Будто я пребываю зрителем в своей жизни, а не ее главным героем. И мне безразлична судьба, которая настигнет его. Будто чувства это то, что я никогда не испытывала и они мне в диковинку. Я подобно кукле, которая ничего не чувствует, если ей оторвать руку.
Слова и чувства других людей, я  пропускаю через призму своих суждений и стараюсь не вникать и не перенимать на себя, каково им. Проблемы каждого это личное и что то фатальное в их жизни. Альтруизм не в моде, и тут добавить нечего.
Иногда же, совсем часто, внутри все переворачивается и я могу ощутить и боль и прилив счастья. Не знаю от чего я больше получаю удовольствие: от безразличия ко всему или от бешеной тряски всего тела. Иногда меня накрывают чувства беспокойства, от того что каждая клетка моего тела ликует или же наоборот, впадает в уныние. Иногда я забываю дышать, зажмуриваю глаза и сжимаю плотно губы и просто слышу биение своего сердца. Уж его то не остановить никак, как не пытайся.
Но теперь, каждый день, я ощущаю одно, то что я не могу объяснить, ощущаю что то, чего раньше и не было во мне вовсе. И я хочу сохранить в себе этот теплый поток, неиссякаемой энергии. Меня завораживает эта сила, она подобно потоку горной реки, что смывает все старое на своем пути и уносит за собой. Оставляя только благодатную почву для новых свершений, сила, которая вдохновляет меня.


Рецензии