Моника Беллуччи. Глава 16

ГЛАВА 16.  АНГЕЛЫ КИНЕМАТОГРАФА.

В этой главе пойдёт речь о вещи необычной для уха и глаза искусствоведов, но столь желанной и ожидаемой для читателя честного, чистого и доброго. Понимающего, что есть благое и истинно-божественное.
Что отличает  Ангела? Красота, внутренняя и внешняя, божественность, доброта, находящая отражение в благообразности, достоинство и праведность, и неотмирность. Архангел (ангельский «дворянин») отличается величием и необычайным достоинством личности.
Киноискусство последней трети 20 - 21 веков, времени возрождения мира от тьмы безбожия, явило ряд уникальных актёров, соответствующих  описанному выше образу Ангелов и даже Архангелов. Киноискусство счастливо  разродилось ангелами, вернее, они нашли своё  призвание служить Богу и людям, вернее, Господь одарил горький мир радостью их ангельской любви. Ни для кого не секрет, какое огромное значение имеет киновизионизм для духовно-нравственного становления, развития и здоровья личности, и ангелы кинематографа делали и делают своё святое дело освящения человечества. Конечно, многое зависит и от сценариев, и от режиссуры, и от призвания на роль. Но взаимная любовь сценаристов, режиссёров и таких вот актёров делает своё дело в едином творческом аккорде создания фильмов – «жизней» продолжительностью максимум в два часа, деле очищения, удобрения и спасения людей.
Кто они – ангелы кинематографа?
Италия -  Фабрицио Бентивольо, Микеле Плачидо.
Франция – Пьер Ришар, Софи Марсо.
Россия -  Ия  Савина, Игорь Костолевский, Наталья Белохвостикова.
Грузия – Софико Чиаурели.
Архангела подарила миру Германия, столь скудная на таланты в последние десятилетия, но дающая таланты мощные, как в музыке, как в литературе, так и в киноискусстве. Это – адский архангел Клаус Кински, адский потому, что творит Божие дело среди сумеречных страданий. Печать тьмы и страданий на его в высшей степени достойном лице.
Архангела кинематографа подарила миру Франция в лице великой Анни Жирардо.
Моника была ангелом до рождения второй дочери Леони,  а после  стала подлинным архангелом кинематографа, отличающимся неприкосновенным достоинством и истинной добродетельностью. И этот архангел должен быть оценён и признан по достоинству.
Свет небесный в их глазах!


Рецензии