C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Омега Глава 38

Последующее время вполне можно охарактеризовать как период рассвета, продолжался он несколько лет. Затрудняюсь сказать точно в какие годы это было, но явно в до кризисное время. Относительная стабильность в зарплатах, понимание того что ты на своем месте. Да, спокойно никогда не было, но жили мы надо признать хорошо.

Я по прежнему не вылазил из командировок. Мотивация напрямую зависела от выполнения плана по приходу денег, отгрузке товаров и дебиторской задолженности. Конверты приезжали с приходными машинами, в весьма раздутом виде. Вот когда нужно  задуматься о том чтобы откладывать деньги на покупку квартиры, машины, но я ни о чем не думал. Менял квартиры, съезжая с одной в другую.

Киевский филиал Омега Автопоставка пережил еще один шумный переезд, в здание напротив, со складом гораздо больше прежнего, офис, менеджерский состав получил не такой зонированный как прежний, но удобный и на одном этаже. По прежнему директорская комната под стеклом и всех нас хорошо видно. Появилась нормальная столовая и, что немаловажно, в этом здании на последнем этаже открыли уютное кафе с горячими блюдами для сотрудников комплекса. Цены там не дешевые, но и деньги у всех в то время были не маленькие. Мы с Петровым часто ходили туда на обед, не ограничивая себя особо в выборе. Макс с Веталем продолжали постоянно кучковаться вместе. Степановна с Можаровским Александром по прежнему поддерживали друг друга. Выписка таскала с собой из дома обеды. А вот склад, совсем отошел от офиса и жил своей, особенной, шумной жизнью. На складе всем заправлял Паша Леонтьев, которого Степановна выдвинула в зав складом. Лена Леонтьева - жена Паши, прижилась в операционистках. Таким образом у склада были глаза и уши в офисе, для этой четы открывались неслыханный возможности для развития. Ко всему тому Юля Пахлава - кассир операционист, часто вместе с Леонтьевой оставались после работы на складе у Паши и напивались там вместе со всеми, ведя козу потом на Выдубичи в вокзальное кафе.

Склад перестал завидовать конвертам приходящим для менеджеров, полностью от всех обособился и зажил своей собственной жизнью. Сколько мы ни делали инвентаризацию товаров, всегда недостачи практически не было, были одни излишки, причем по многим позициям. Товар прибывающий к нам в огромной своей массе с основной организации, приходил часто ящиками в излишках, перепутанный, да и мало ли чего там было на том складе. Факт остается фактом, Паша купил себе новенький черный Лансер Мицубиси и нарадоваться собственному успеху не мог. Никто не мог понять откуда взялись деньги на такую машину.

Мы часто собирались все вместе и отмечали очередное День Рождения или в офисе или на складе. Казалось бы относительно прежних времен, все померились и раскол уменьшился, но как оказалось потом рыба сгнила уже на половину и с хвоста.

В личном плане у меня тоже наметились кое какие изменения. Я познакомился через Интернет с молоденькой девочкой. Общение началось как-то непринужденно, появилась заинтересованность выросшая в чувство. В свои 26 и не представлял что общаюсь с несовершеннолетней девочкой находящейся в Черкассах. Когда же на первом свидании, волнительном и с цветами, пришла откровенно говоря девчушка пятнадцати лет, первое время  был в недоумении, что дальше то делать. Но она оказалась достаточно шустрой и у меня закрутился совершенно противоречивый и опасный со стороны закона роман со всеми вытекающими из этого последствиями. Долго я боролся с самим собой, зачем мне это все нужно, но мне нравилась роль обеспеченного парня для девочки, и  упивался вдруг открывшимся мне краскам жизни. Продолжал играть в красивую игру под названием любовь, даже не думая о том, что со стороны это выглядит по меньшей мере как разврат малолетней. Совершенно не жалея на свои новые отношения никаких денег. В командировке в Черкассы, мы без устали кувыркались во всех гостиницах которые были в этом городе. Плевать на мораль и все устои, чужие недоуменные взгляды, деньги и дорогие подарки, рестораны и мини игры в подобие семьи у меня дома в Киеве. Родители этой уже 16-ти летней девочки были не против таких отношений, им было просто не до дочери, а у бабушки с дедушкой имелся свой взгляд на разницу в возрасте. О том, что это несовершеннолетняя и я играю в любовь под статьей уголовного дела не думал, да никто наверное не думает. Этот роман продлился полтора года, в конце концов мне надоела странная неопределенность, слезы, обидчивость, и как всегда бывает в моей жизни, Карина меня оставила, прекратив всякое общение. Это сейчас по прошествии стольких лет, я узнаю что эта красивая девочка с идеальной фигуркой так любящая дискотеки и танцы, живет в Лос - Анджелесе и за мужем за весьма богатеньким папиком. И мне приятно от этого, просто приятно от того, что она таки нашла в себе женскую хитрость выбраться из Черкасского болота.      


Рецензии