Остаётся мало места

Как-то мало остаётся,
Места, чтобы допускать,
То в себя, чего я склонен,
В разностях опять искать.

Лишь частично пролезает,
Ведь так многое вновь есть,
Лишь в другом - такое годы,
Накопили, в общем, здесь.

Предсказуемо. И мало,
Остаётся для того,
Что желательно, и склонен,
Продолжать я всё равно.

Тут искать. Пожалуй, нужно,
Место мне освободить,
Но так сложно, невозможно,
Даже в чём-то поделить.

Всё внутри, и отодвинуть,
Или выбросить. Прости.
Я с тобой в подобном честен,
И, пускать кажется, любви.

Ничего совсем не надо,
Из подобного, но есть,
И такая вот проблема,
Неожиданная здесь.

Или лишь о человеке,
Мне конкретном говорит?
Я не знаю, и не склонен,
Делать тут всего лишь вид.

Что всё нравится, в порядке -
Я к открытости готов,
Диалогу, не жалея,
В отношениях честных слов.

Вновь о том, что остаётся,
Мало места для того,
Что, пожалуй, без каких-то,
Тут нюансов быть должно.


www.golcov.ru


Рецензии