В карты играет Зло с Добром в Душе человека

4. В карты играет Зло с Добром в Душе человека.

Видение: Два кона сыграли в карты дома втроем. И я всего три очка набрал. Коля говорит, хорошо бы я двадцати не набрал, тогда у него на будущее преимущество умножается.
В картах всего сто двадцать очков. В козла выигрывает тот, кто наберет больше шестидесяти. В оценке развития Души я оперирую цифрами в пределах до десяти. Пять это граница меры. На границе человек совершает свой выбор. Если в пользу Зла он выбирает, то становится шестеркой вначале, потом на рубеже 6,66 ему предоставляется возможность сделать последний и окончательный выбор в пользу Зла. Совершенствуясь, дальше человек может стать девяткой (большим начальником).
Жизнь заставляет человека вступать в совершенно разные конфликтные взаимоотношения, в которых ему приходится выбирать между добром и злом. Это как игра в самом себе в карты, где с одной стороны зло, с другой добро. Третьим в этой игре участвует Высшая Сила, которая играет на стороне зла, пока человек не добрался в своих грехах до цифры 5.  Поскольку высшая Сила играет на стороне зла, то выигрывает в целом зло, а в частности проигравший, играющий на стороне добра, тоже какое-то количество очков (грехов) набирает. Очки суммируются от воплощении к воплощению. Так человек поднимается в своих грехах до цифры 5. Если человек на этом рубеже выбирает зло, то в жизни получает какие-то малой или средней величины должности, ведущие его к цифре 6,66, после преодоления которой его уже делают каким-нибудь важным начальником или используют как-то иначе. В мире много всякой работы для отрицательных Душ. Киллер, бомж, фанат, нацист – тоже работа: куда прикажут, туда и пойдет приказная Душа. Приказными людьми называли придворных служащих в петровские царские времена. Приказные уже самим себе не хозяева.


Рецензии