Мемуары. Глава 20

Сегодня у меня проявление высказаться на очень современную тему виртуального общения в интернет сети.
  Это современное техническое достижение,которое позволяет общаться людям на разных расстояниях друг от друга.Конечно во времена моего даже сорокалетнего возраста,такое было не возможно,мы и мечтать не могли о видео общении через программу"Скайп"--"Бесплатное проприетарное программное обеспечение с закрытым кодом, обеспечивающее текстовую, голосовую и видеосвязь через Интернет между компьютерами, опционально используя технологии пиринговых сетей, а также платные услуги для звонков на мобильные и стационарные телефоны. По состоянию на конец 2010 года, у программы было 663 млн пользователей..."
   Хотя помимо этого вида связи есть и попроще например"Аська"-"ICQ (от англ. I seek you — «я ищу тебя») — централизованная служба мгновенного обмена сообщениями сети Интернет, c 2010 года принадлежащая инвестиционному фонду Mail.ru..." или Мэил.ру "Агент"-"Бесплатные голосовые и видеозвонки, обмен сообщениями с друзьями из популярных социальных сетей и мессенджеров".
Конечно эти разъяснения только для людей моего наверное возраста,которые не большие специалисты этих понятий,но всё же требующие разъяснений по этому поводу.
   Но есть ещё сайты общения по интересам,а также есть сайты знакомств.Вот эти сайты я бы и хотел сейчас раскрыть во всей их красоте.
    Онлайн знакомства это увлекательное и захватывающее приключение, потому что существует так много разных сайтов знакомств с самой разной аудиторией. Эти сайты знакомств являются отличным способом, чтобы завести новые знакомства и найти любимого человека чуть ли не за один клик.
Решив начать поиск любви на просторах интернета, вы непременно столкнетесь с разнообразием сайтов знакомств и возникает вопрос «какой сайт знакомств выбрать?».""... При вбивании в поисковую строку «лучший сайт знакомств», полученные результаты могут запутать любого новичка в онлайн знакомств. Разумеется, можно искать лучший сайт знакомств методом проб и ошибок, но для успешного поиска любимого человека лучше воспользоваться советами знакомых или обзором сайтов знакомств.
Так, на нашем сайте  вы получите всю необходимую информацию для оптимального выбора: посмотреть рейтинг лучших сайтов знакомств и прочитать наши обзоры о популярных сайтах. Вдобавок, посетители нашего сайта оставляют комментарии, где делятся своим опытом онлайн знакомств.
Сайт знакомств – именно для вас:С полученной информацией вы легко сможете выбрать лучший сайт онлайн знакомств, который подходит именно вам и вашим целям – будь то флирт или серьезные отношения, знакомства в России или знакомства с иностранцами. Если вы уже точно знаете, чего вы хотите – это уже залог успеха!
Наш рейтинг сайтов знакомств основывается на системе баллов, которые получает каждый сайт, и в итоге выбирается. Во время оценки учитываются такие критерии, как безопасность и удобство интерфейса сайта, наличие «живой» базы пользователей, разнообразие функций для общения, и услуги службы поддержки."

Вот уже последняя пожалуй информация без которой было бы трудно понять всю суть и соль ,что же я хочу высказать в этом воспоминании.Ещё пожалуй пару слов о моём личном восприятии и как я к этому пришёл.
  Моё знакомство с компьютером началось давно ещё с работы,но это меня не увлекало и я не думал о развлекательном аспекте этого устройства.Сына я конечно хотел приобщить сразу(я догадывался о перспективе и считал,что молодому поколению без знания компьютера никак нельзя).И как только в мозгу сына появился интерес к этому,мы тут же поехали на рынок в "Царицино" и там купили всё ,что необходимо.А уже потом,когда Виктор собрал сам свой первый компьютер,он приобрёл два современных компа,одним из которых пользуюсь сейчас я,а второй для своей дочери Юли,который стоит в её комнате.Ну и попутно,чтобы не было вопросов два ноутбука и два планшета их  мобильные телефоны я не указываю,но и они подключены к интернету.Это так на всякий случай,может быть где-нибудь промелькнёт,чтобы не возвращаться!..

Я увлёкся ,после того,как встал вопрос знакомства с женщинами(после развода со своею женой Раисой). Должен сказать,что немного погоревал,я потом ,как то сразу понял всю прелесть положения.А когда я ещё открыл для себя оазис знакомств через интернет,то жизнь перестала быть для меня в этом плане скучной.У меня были все возможные сайты,на которых я зарегистрировался и у меня были все доступы к мировой паутине знакомств.В основном потом я перешёл только на Москву,то есть регион,где я живу,хотя были у меня знакомые женщины по всему миру.Включая и дальний за рубеж,но я выбирал для общения русско-язычное население женского пола.Были переписки и с мужчинами,было интересно пообщаться со всякими группами,узнать чем дышат и меньшинства,в том числе,но только переписка...

А с женщинами пошли переписки знакомства и после реальные знакомства в жизни.Сколько было бесполезных встреч,а сколько вообще не являлись на свидания.Уже бывало договоришься (казалось бы взрослые женщины)назначено место,время и в результате в последний момент не приходит.Звоню в чём дело мол?..
-Ой,извините я разволновалась и струсила,поэтому решила не приходить...
-А вот интересно позвонить было сразу нельзя,я же жду ,переживаю,почему нет??С Вами же могло и что то случится в конце концов!..
-Ой, извините,извините...
 И таких осечек,тоже было не мало.Были вообще непонятно зачем пришедшие дамы.Опять же взрослые женщины,я всегда выбирал своих сверстниц(плюс минус 10 лет).Но приходят не понимая для чего пришли?Да,были и много кстати таких,но это всё в начале.Потом я всегда требовал переписки,чтобы всё уточнить до встречи в кафе(баре,на улице,в парке,вплоть до гостиниц).И мало этого,опыт подсказал,что даже переписываясь,говоря,казалось бы, на одном языке, об одном и том же партнёрши умудрялись не понимать о чём идёт речь.И вот я старался уже изо всех сил понять и донести свои какие то качества,чтобы не шокировать,но и вкладывал и свои понятия и требовал пересказать,как меня поняли.Вообще опыт таких переписок,общаясь с разным контингентом людей,у меня  получился внушительный.И как это не странно я и сам начал понимать людей лучше,более быстрее и старался не употреблять двойственные понятия слов или объясняя,что я имею ввиду.Конечно наряду с этим были и приятные встречи и прежде всего общения в интернете.Как то со временем, я чётко и сразу начал включаться в интересы своих собеседниц,уже по первым приветам становится понятным,кто на той стороне барабанит по клавишам.

Одно из таких знакомств произошло на сайте знакомств с Ольгой.Она проживала в Тушино,а это для меня отдельная статья внимания,потому,как я там работал ещё водителем и мне знакомы его владения почти от и до!Сначала мы долго переписывались на сайте.Оля была женщина открытая,без комплексов,миловидная блондинка,понимала и любила юмор,это сразу было видно - родственная душа.
  В то время она была вдова,затем сошлась и потом  развелась,ну или рассталась,но уже не свободна,хотя её это знакомство тяготило с этим человеком.И в один из декабрьских дней,Оленька, согласилась встретиться  у себя в Тушино,недалеко от бывшего кинотеатра"Балтика",сейчас перестроенного в "Калейдоскоп".Кафе-шоколадница находилась в аккурат напротив,рядом с автобусной остановкой.Я приехал заранее купил цветы и уселся дожидаться за столик,пока не придёт, Оля.Было конечно волнительно,как это всё произойдёт,хотя уже предварительно мы обговорили все интересующие нас темы и все детали.Мы видели все свои фото,никаких недоразумений не должно было произойти...
    Оля ,оказалась женщиной небольшого роста(то есть ниже меня ростом)и весёлого нрава,всё ,как мы уже успели увидеть и узнать по переписке.Она вошла в шоколадницу,я её сразу узнал,мы обнялись,как старые знакомые,я ей помог снять верхнюю одежду,на улице был мороз.И сели за столик.Стали переговариваться, исподтишка,оценивающее поглядывая друг на друга.Оленька улыбалась,из чего я сделал вывод о том,что я ей не противен,а это уже немаловажно для меня.То есть первая встреча была удачной и приятной.Мы выпили кофе со сладостями и решили пойти пройтись,но так ,как на улице был мороз,Оля,взяла несколько газет и укутала свой букет роз ими.Так мы и дошли до её дома,постояли возле лавочки,поцеловались несколько раз и решили,что для первого раза было вполне нормально.Оля улыбалась,а следовательно я делал положительные выводы.Действительно,мне пора было уезжать в своё Бескудниково.Должен заметить,что мы ещё до сих пор дружим и переписываемся и всячески поддерживаем наше знакомство,хотя уже чувствуем свой возраст и что мы уже не так молоды,как хотелось бы.Но всё равно это знакомство по интернету,думаю помогло нам найти друг в друге, что то интересное для себя.


Рецензии