Возвращаюсь сюда

Возвращаясь сюда,
Я возьму с собой только надежду.
Бесконечный бардак -
Все осталось здесь так же, как прежде.

Возвращаясь сюда,
Я возьму с собой память столетий.
И опять без следа
Исчезают обрывки трагедий.

Здесь кресты из земли -
Словно отзвук былых покаяний.
Задержались - ушли,
Не дождались желанных признаний.

Отрубаю концы.
Для чего мне сюда возвращаться?
Здесь мои мертвецы,
Здесь мой дом, значит, надо держаться.

У разбитых дорог
Тени предков взывают, качаясь.
В куполах этих Бог,
И я снова сюда возвращаюсь.

Возвращаясь сюда,
Я возьму с собой веры осколки.
Столько лет без стыда
По земле я бродила без толку.

Здесь забытые сны
И прохожих угрюмые лица.
Жду прихода весны,
Чтобы в этой толпе раствориться.

Здесь слепые мечты,
В переулках бездомные дети.
И глаза пустоты
Вопрошают из бездны столетий.

Обрываю концы,
Ухожу. Ухожу, не прощаясь.
Здесь мои мертвецы,
И я снова сюда возвращаюсь.

11.07.2018


Рецензии
Очень узнаваемо и...Гениально.

Влад Ривлин   12.07.2018 11:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Влад! Всегда рада общению с Вами, не пропадайте :)

Ирис Зимбицка   25.09.2018 16:26   Заявить о нарушении