Про любовь-манию в современном мире

Частенько попадаются статьи, где психологи обсуждают такое ЯВЛЕНИЕ современного мира, как любовь-мания. Я не понимаю, о чём они это.

Точнее, любовь-манию я, наверное, представляю как-то иначе, потому что не могу просечь, с чего она стала явлением, да ещё и современного мира.

Я вообще настораживаюсь, когда о человеческих проблемах говорят с привязкой исключительно к нынешнему времени.

Ну так вот. Покажите мне любовь-манию, которая бы распространилась настолько, чтоб с ней возникла надобность классово бороться. Я практически не вижу её.

В мужском исполнении любовь-мания выглядит просто странно, если это при расставании, а не при какой-то трагичной потере. А в женском…

Так много нелюбви вокруг, игры в любовь, любви с крайне маленькой «температурой плавления». Да я даже почти что не вижу подлинных мачо, по которым реально бы лили бесконечные слёзы и караулили месяцами, годами.

Вы бы нашли и изучили их, этих мастеров с чёрными сердцами, чтоб их методы направить в помощь тем, кто хочет никогда не потерять любовь одной-единственной. Но вряд ли вы найдёте много таких мэтров.

С чего вы тогда взяли что кого-то кто-то СЛИШКОМ сильно любит?


Рецензии