Project Zomboid

1
Когда мир заполнился дикими, пожирающие мозги, тварями , сохранился такой человек, как я. Не понимаю как? Не понимаю зачем? Просто остался в живых, хотя рисковал не меньше других. Ладно, чуть меньше, конечно, но все же. Бегал D ночью в супермаркеты за едой, крался, как мышь, среди этих толпищ вонючих уродов. Сколько раз  я был на волоске. Всегда спасали подручные вещи: сломанная палка от швабры, баскетбольный мяч и даже разлитая на пол вода.
Со мной не жили мои близкие, друзья или собака, как в фильме “Я  легенда”, например. Все были потеряны по мере распространения вируса.
 Жил я в маленькой комнатушке в жилом доме на втором этаже. Забирался по газовой трубе, а дальше по карнизу. Так зомби не могли меня достать. На шее у меня был маленький крестик на цепочке. Не имея дальнейших планов на жизнь, я не смел жаловаться. Все ближайшие контрапункты, про которые я слышал, были давно разбиты, сожжены, заражены, разгромлены. Да и находиться среди толпы людей, не было никакого желания, поэтому даже, если, они и были где-то с вывеской ”welcome people”,  я бы все равно туда не пошел. Самолеты уже давно перестали летать над головой, из чего можно сделать вывод, что крах настиг и правительство.
Обычно день начинался со скучного утра, не особо отличавшегося от  довирусного. Встал, отлил,  умылся, почистил зубы, прополоскал рот водой из стакана. Сел читать книгу до тех  пор, пока не заканчивалась еда или вода и мне снова не приходилось вылезать из своего убежища.
 Так как в нормальные, до вирусные дни, я увлекался хип-хопом. Я записывал в тетрадку тексты различных исполнителей, каких только мог вспомнить. Электричества не было, послушать треки само собой тоже было невозможно. Но зато я мог без проблем воспроизвести трек у себя в голове. Стоило только взглянуть на текст, как автоматически начинал играть бит.
И последнее занятие, которое меня хоть как-то развлекало и не давало сойти с ума:  через слегка  приоткрытую  штору следить сквозь сломанный бинокль, напоминавший подзорную трубу,  за их движениями, лицами, одеждой. Я любил фантазировать:  кем они были, когда, были людьми. Некоторым такой вид даже был к лицу, потому что в человеческом обличие было меньше человеческого, чем они являли сейчас. Вот на одном шляпа, у другого ярко синее пятно на нагрудном кармане от протекшей авторучки. Вот этот мертвой хваткой держит пакет с овощами:
- Пфф, долбанный веган (*вегетарианец), -  прошептал, я. - Теперь ты поплатился за свои принципы, пойдя в магазин подальше, мол, там овощи свежее и чище. Даже будучи в таком мире, меня удивляли люди, которые пытались оставаться такими, какими они были в обществе. Ничего уже не будет как раньше, а заниматься самообманом… Вон они уже все внизу такие ходят. Первым делом, при апокалипсисе нужно засунуть свою мораль и этику так глубоко в зад, как только возможно и желательно крутануть там пару раз, что б уж наверняка это не вышло и не напомнило о себе в самый ”подходящий” момент.
Как- то раз, наблюдая за зомби, я увидел Эллу, девушку, в которую я был когда-то влюблён.  У неё остались те привлекательные черты, что мне так нравились. Её черные глаза были слегка покрыты мутной белой пленкой. Порванные на коленках и ляжках джинсы, были испачканы кровью и порваны в других местах, явно не дизайнером этих джинс. Тонкие  слегка пухлые губы, были  в крови,  струйкой тянувшейся до подбородка. Черные волосы до плеч, растрепанные и обрезанные кусками    (видимо цеплялась за ветки). Она уже не пахла ”Chanel №5”. От неё разило протухшей плотью, а на белой коже, выше локтевого сустава рисовался огромный укус. Такой глубины, что было видно кость. Судя по её виду, она не унывала и находилась в самом приятном M расположении духа.
- Жаль, что она не человек, я бы мог показать ей свое убежище, помогал бы взбираться ей на газовую трубу, показал бы свою тетрадь с рэп-текстами, мы бы вместе лежали и читали книги. Молча. Жаль, что я так и не смог признаться ей в своих чувствах. На выпускной она пошла с придурком Фрэдом (его, кстати, тоже видел на днях, проходил где-то неподалеку, интересно,  узнали ли они друг друга,  проходя мимо?) Ведь была возможность пригласить её.  Но то было в школе. Она лишь нравилась мне потому, что все парни сходили с ума по ней. Теперь понимаю, как сильно поддавался стадному чувству.
 Это моя самая последняя и самая наилюбимейшая привычка: говорить с собой.



2
- Ну, что ж пора собираться за припасами. Я надел на себя рюкзак. Покрепче натянул лямки и пристегнул спереди на застежку. Напевая очередную мелодию, параллельно завязывал шнурки. Так крепко, как только мог и, спрятав их в кеды, занялся более важным делом. Записал в блокнот список продуктов и вещей. Взглянул еще раз, чтобы ни один пункт не был упущен:
• Вода
• Еда(консервы, паштет, макароны,)
• Куртка
• Кеды
• Плед
P.S. Не жадничай и не пытайся унести с собой больше, чем сможешь унести.
Закрыв блокнот, я выдохнул и направился к окну, на этот раз  взяв с собой биту. Уже смеркалось. Нужно было делать все тихо, без лишнего шума. Всякий раз когда мои ноги касались мертвой земли, я говорил себе: «Тише, тише, I голова на 360 градусов. И тише, будь тише).
По ночам Зомби видели так же плохо, как и я. Этот факт я выявил, когда следил за ними по ночам. Они врезались в стены, стукаясь обо все, что попадалось на пути. Самый главный плюс темноты - зомби становилось меньше. Уж не знаю, куда они уходили. Может, им так же был нужен отдых,  и они, отработав свою смену, со спокойной ”душой” могли идти домой, смотреть телек или читать газеты с пивом в руках.
Я побежал вдоль Узкой улицы, стараясь держаться в тени кирпичной стены. Я бесшумно продвигаясь вперед, прячась за машины и пожарные гидранты. То небольшое количество зомби, что попадались  мне,  были далеко и не могли меня заметить.
Добрался до торгового центра я без проблем. Осталось только зайти в него. Там была одна лазейка. С черного входа на мусорный бак, а с него на кондиционер, и там уже в разбитое окно. Главное, не соскользнуть вниз.
Без труда проделав все манипуляции, я вскоре был на месте.  На удивление тут было тихо. Обычно сразу мне на пути попадалось с десяток зомби.  А сейчас один. Отбросив эти странные подозрения, легким шагом я двинул к ближайшему магазину одежды. Походив между рядами, я заметил табличку с надписью ”TNF”. Да, та самая фирма, которая мне так нравилась, но сейчас этот  ”fashion” уже никому не вперся. Но все-таки, зашел. И сразу у входа увидел подходящую мне куртку. Черная, с красивым красными прошивом на рукавах. С замочками по бокам и надписью сбоку ”THE NORTH FACE” . Сняв её с вешалки, я сбросил старую,         обрванную  куртку и надел новую. Подергал руками вверх-вниз, да бы проверить, нигде ли не тянет. Она мне пришлась как раз в пору.
Дальше я двинул за новыми кедами. Пройдя несколько метров вперед, я   вдруг услышал странный звук. Рефлекторно спрятавшись за угол, я начал прислушиваться, пытаясь понять причину шума. Все было тихо. Звук не повторялся. Это было не похоже на зомби. Подождав достаточное количество времени в укрытии, я решил, что,  возможно, что-то упало и только. Я решился выйти из укрытия и пошел дальше.
Вот я уже стоял под тусклой, зашарпанной вывеской ”vans of the wall”. Внутри висели различные плакаты скейтбордистов и обуви в разных ракурсах. На витринах уже ничего не было, поэтому пришлось зайти в подсобку. Она была закрыта. Подойдя к кассе и порывшись в ящике, я нашел ключ. Открыл дверь. За ней было множество коробок с логотипами бренда. Без проблем нашел коробку с T надписью 42,5. Открыл. Бесшумно развернув фольгу, улыбнулся:
- Те самые из серии “old skool”.Не ожидал их здесь найти, - сказал я шепотом с  трудом сдерживая эмоции.
Прямо в подсобке стянул свои старые рванные кеды и, сразу надев новые, так же крепко зашнуровал.
-В носке немного великоваты, но ничего.
 Следующей моей целью был супермаркет на первом этаже. Место, где нужно было вести себя предельно тихо. Узкие отделы, где все норовит упасть, щелкнуть, поскрипеть, зазвенеть.
Я с трудом пролез в отдел с водой. Прихватил пару бутылок по 1,5 литра, положил их в рюкзак. Дальше пополз к отделу с консервами. Многие прилавки были уже пустыми и временами невыносимо разило тухлятиной. Я стал быстро и аккуратно складывать консервы с нижних полок  себе в рюкзак. Вдруг снова донесся шорох. Он был громче и ближе первого. Насторожившись, я  вгляделся в конец отдела. На стене я увидел тень человека, который тоже складывал консервы себе в рюкзак. По тени нельзя было определить, парень это или девушка, а на лице было что-то вроде маски для страйкболла, закрывавшей лобную и затылочную часть головы.
Тень остановилась и повернула маску в мою сторону. Наступила гробовая тишина.
- Друг? Или враг? Друг или враг?  - спрашивал я себя.
 Тишину нарушил еще один звук. Этот я узнаю из тысячи. Где-то в районе мясного отдела зомби пожирал протухшее мясо, находясь в нескольких метрах от отдела с консервами.
Я поднял руки на уровне груди, показывая, что нечего бояться. Тень не шевелилась и выжидала.  Указательным пальцем я показал на консервы, следом помахал двумя пальцами, показывая на выход из торгового центра.
Тень осторожно поднялась и резким движением свалила добрую дюжину консервов с верхней полки, прямо на землю. Последовало громкое эхо. Звук отскакивающих алюминиевых банок от керамической плитки. Затем отдаленное завывание, это был сигнал всем нелюдям в округе.
Тень развернулась и побежала по правой стороне. Закинув рюкзак на плечи, я в ужасе побежал по левой. Сзади слышались приближающиеся крики и стоны. Я припустился за тенью. Центральный выход был завален, но тень явно знала другой выход. Она бежала по эскалатору на второй этаж. Тень, увидев меня, поняла, что я не планирую отставать.  Резким движение ноги она, пнула тележку, которая  с грохотом покатилась по эскалатору вниз, создав еще больше шума..  Я успел среагировать, тележка пролетела в миллиметре от моей головы. Я ускорил свой бег по ступенькам и свернул за тенью.
Тень продолжала свой путь. Вдоль бутиков, киосков и магазинов одежды.
Краем глаза я увидел, как тридцать зомби взбегают по эскалатору, спотыкаясь о тележку (мгновение назад, чуть не размозжившую, мою голову на части.) Вдруг я понял, что потерял тень. Вдалеке в конце коридора случайно разглядел маленькую неприметную дверь с надписью ”Только для персонала”. Достал из кармана теннисный мяч и кинул его в стеклянную витрину дальнего бутика.(Хоть бы подействовало. Хоть бы подействовало). Последовал огромный шум разбивающегося стекла и летящих осколков. Резким движение руки я дернул за ручку, вбегая в дверь. Я затаился, стараясь как можно быстрее восстановить дыхание. Было слышно, как зомби пробегают мимо. T
- Фу-ф, - выдохнул, я.
Вдруг я услышал звуки громко шлепающих ног. Вниз по лестнице! Я встал и вновь побежал за тенью, которая мелькала в метрах пятидесяти от меня. А он быстро бегает! В этот миг один из зомби настиг её сбоку и сбил  с ног. Навалившись  всем телом, зомби пытался укусить тень через маску, но безуспешно. Тень не издавала ни единого звука. Сразу можно было понять человека бывалого, криками только привлекаешь внимание, а так хоть можно попытаться справиться с одним. Зомби был в очках, белом пиджаке и сильно затянутом галстуке. Он уже конкретно наседал на таинственный силуэт и не собирался отпускать свою жертву. Я достал из портфеля биту. Не зря прихватил!  Без лишних раздумий я ринулся на зомби. Крепко сжимая биту обеими руками и заранее замахнувшись, я одним четким ударом снес ему голову. Повсюду брызнула кровь, словно его голова лопнула, как воздушный шар. Хотя примерно так и случилось. Макушка головы, была полностью вскрыта, а глаза выпали из глазниц и прикушенный язык лежал рядом с уже обездвиженным телом. Я подал таинственному незнакомцу в маске руку:
- Быстрее, вставай.
Тень подала мне руку и, прикоснувшись, я ощутил тонкость и хрупкость маленькой ладошки. Вблизи я смог разглядеть её стройную фигуру, но я не был до конца уверен. Она, ничего не ответив, указала пальцами в сторону Узких  улиц. Мы побежали туда, отставляя позади громкие рыки зомби в торговом центре и лежащего истекающего кровью мертвеца.



3
 Спустя несколько минут,  мы были уже в Узких улицах. Я прислонился к стене, медленно спускаясь на землю. Тяжело дыша, чувствуя пульс в висках и привкус крови во рту.
- Еще … никогда… так не бегал, - сказал я.
Тень, посмотрев куда-то в пустоту, начала уходить.
- Постой, ты куда? - крикнул я.
Тень резко обернулась и заткнула мне рот рукой, сильно и больно прижав меня обратно к стене. В этот миг мимо нас, скуля и хромая,  прошел зомби. Она убрала руку с моего рта. Я сделал глубокий вдох. Продолжая смотреть на силуэт, я заметил, как под светом луны сквозь черную матовую маску блеснули карие глаза.
-Тут неподалеку… у меня убежище. Вон там, - замешкавшись, я указал пальцем в сторону. R
Незнакомка кивнула. И мы, двигаясь рысью по узким улицам, дошли до моего дома. Я показал на свое окно. Тень поглядела и в доли секунды, залезла по газовой трубе в окно. Я удивился тому, с какой легкостью она это делает. Полез следом. Забравшись и перевалив корпус, параллельно скидывая рюкзак, я нелепо упал на пол.  Тень быстро закрыла за мной окно и плотно задернула шторки. Мы остались в кромешной тьме, не пуская даже лунный свет.
Когда глаза привыкли к темноте, а сидеть и молчать оказалось невыносимо, я  скороговоркой выпалил:
- Кто ты? И почему убегаешь? Откуда ты? Почему подставила меня? Продолжая слушать нескончаемый поток вопросов, тень повернулась ко мне спиной и сделала пару шагов в сторону.  Она взялась двумя руками за шлем по бокам и потянула вверх. Её длинные черные волосы освободились от тугих оков маски и, падая, погладили ей спину. Я замер.
Она обернулась. Блестящие карие глаза, тонкий нос, длинные волосы, слегка румяные щеки, красивые дугообразные брови, подбородок с едва видимой ямочкой и родинкой на левой щеке.  Да она просто красавица! У меня было такое ощущение, будто я не видел обычного, настоящего человека уже несколько десятилетий. И впитывал в себя её образ, будто Дементор.
- Ты идиот, - сказала девушка.
Я молчал. Впервые за долгое время я услышал голос. Настоящий, человеческий, приятный, женский голос.
- А если бы я была недоброжелателем и хотела убить тебя? Не верится, что ты так просто впустил меня  в свою святая святых. В свой дом! И это после всего, что я тебе сделала. Подставила тебя, пнула тележку и хотела, чтобы тебя растерзали зомби. И ты так просто меня пускаешь к себе. Чем ты вообще думаешь?!
Я в недоумении продолжал смотреть на тень. Точнее уже на девушку.
- У меня и в мыслях не было.  Думал, тебе нужна помощь, - наконец ответил  я.
- Парень. Во времена зомбиапокалипсиса помощь нужна только тем, кто думает, что мы еще можем спастись. Вон, они там, на улице. Таких сотни, тысячи, сотни тысяч, миллионы. А мне… А  мне помощь не нужна.
 Я глубоко вздохнул.
- Ты одна?
Как мне показалось, она немного поникла:
- Да. Мой собственный отец чуть не сожрал меня. Пришлось прибить его гвоздями к полу и продырявить ему башку молотком.
Я был удивлен от такой резкой откровенности.
- У тебя было время прибить его к полу? - спросил я.
- Нет, просто сочинила для красоты повествования, дурень.
- Как тебя зовут?
- Энджи. Для друзей просто Эндж, но так как последние друзья пополнили их ряды, для тебя я Энджи.
- Меня зовут Тайлер, - сказал, я
- Здорово, - без энтузиазма ответила  Энджи.
- Как давно ты в этих краях? Y
- Я жила в нескольких кварталах отсюда, но находиться там было невыносимо. Для мертвых там будто медом намазано. Рискуя собой, я была вынуждена бежать из Квинс-квартала. В Пуэрто я встретила двоих мужчин, поначалу, как мне показалось, очень дружелюбных. Но потом они чуть меня не изнасиловали. Привязав меня к огромному деревянному кресту, они проводили надо мной какие-то обряды. Измазали меня кровью мертвых. Говорили какие-то заклинания. Гребаные сектанты, - сквозь зубы прибавила Энджи.- Мне удалось освободить руку,  и я воткнула гвоздь, припрятанный в руке, одному из  дружков прямо в глаз. Он закричал, хватаясь за глаз, точнее за то, что от него осталось. Второй от испуга начал палить из пистолета  во все стороны, всадив пулю в своего дружка.  Выронив ствол из рук, он бросился к своему уже мертвому другу и начал плакать.
Воспользовавшись моментом, я освободила вторую руку, а затем и ноги. Быстро оделась и выбежала из их дома. На шум уже шли мертвые, поэтому  я специально оставила дверь в их дом настежь открытой .
Так, я вынужденно бежала еще дальше, забредя сюда, в Узкие кварталы. Переждав  несколько дней в канализационном люке я вышла на поиски еды. Там встретила тебя,  ну, а дальше ты знаешь.
- Теперь понятно, почему ты так поступила.
- Ну а ты, что насчет тебя?  -спросила девушка.
- Живу  я тут уже давно. Когда все началось. Когда еще функционировало электричество. Я только и делал, что чатился на форуме с выжившими, обсуждая дальнейшую судьбу нашей планеты. Потом завалил входную дверь огромным шкафом. Ко мне долбились неоднократно с криками о помощи. Дальше у меня закончилась еда, и я вынужденно покидал свое укрытие. Я следил из окна за повадками и поведением зомби. Вскоре это принесло свои плоды. Я научился разным хитростям, как обмануть зомби  и чем защищаться. Вот и все, я до сих пор тут.
- Почему, ты не побежал к своим родным? Когда все началось? - спросила девушка?
Я замолк. Не зная, что ответить.
- Ты струсил, -сказала девушка.
- …Каждый день, каждый Божий день, я вспоминаю об этом, возможно, я мог им помочь, тогда… A
- Ладно, я устала. - тяжело вздохнула, Энджи.- Ты же не против, если я тут у тебя переночую?- спросила девушка.
- Нет, сейчас. Постелю тебе и поищу какую-нибудь одежду. Вон стоит ведро с водой, ты можешь помыться там,  - я указал на ванну.
- Спасибо, - ответила девушка.
Я зажег свечи и одну из них дал Энджи в ванну, другую поставил на столик в комнате.
Сидя в тишине, смотря на свечку и слушая, как в ванне иногда проливается вода и звук её рук водящих по телу, я не мог поверить, что всё это происходит со мной. Как все изменилось за этот день.  Девушка… настоящая, живая девушка моется у меня в ванне. Я все-таки не один, не один, есть кто-то еще, и он моется в моей ванне.
- Хей, Тайлер, может подашь мне полотенце? - спросила Энджи из-за приоткрытой двери.
Найдя полотенце и домашнюю одежду, я направился к ней.
- Прости, у меня девушки редкие гости, поэтому ничего из женской одежды нет.
Она резким движение высунула руку из=за двери ванной комнаты, схватила полотенце и одежду и так же резко закрыла дверь.
Энджи, вышла  через пару минут. Зашла в комнату. Мои шорты и футболка выглядели на ней неплохо. Она трясла мокрыми волосами так, что капельки воды попадали мне на лицо. N
- Благодарю за ванну, сказала Энджи.
- Пожалуйста. Я постелил тебе вот здесь, располагайся. Я указал на мою кровать.
Она залезла под одеяло и  в ту же секунду уснула.
Слегка отодвинув шторку, я поглядел, что происходило на улице. Все без изменений, они так же ходят. Чем чаще я гляжу туда, тем чаще убеждаюсь, что это все правда. Я задул свечку. Комнату охватил мрак. Потом пошел в ванну, задул свечку и там. Остановился и почувствовал приятный запах кожи Энджи. Вышел из ванной, лег рядом с кроватью, (где спала Энджи), на матрасе и укрылся одеялом. Какое-то время лежал и не мог уснуть.
- Тайлер? - спросила девушка.
- М-м?
- Спасибо, что спас тогда.
-Тебе спасибо.
- За, что?
- Ну-у,  это ты спасла меня.



4
Я проснулся утром от непонятного мне вкусного, аппетитного запаха.  Потягиваясь, прищуренными глазами посмотрел на кровать, где спала Энджи. Кровать была аккуратно застелена. Услышав звук на кухне, резким движением руки, я отдернул с себя одеяло и быстрым шагом направился туда. Спиной ко мне стояла Энджи и готовила на плите, что-то вкусное. За накрытой крышкой сковороды, не мог увидеть содержимого.
Она обернулась и увидела меня:
- О, привет. С улыбкой сказала Энджи
- Доброе утро. Протирая левый глаз, правой рукой, тихо сказал я.
- Я, смотрю ты все продумал, газовая плита работает от пропана.
- Когда сюда заселился, так и было, ни разу ей не пользовался. Ел только фастфуд и прочую дрянь. Сам готовить не умею, даже если бы и умел, то все равно бы не готовил. А, сейчас питаюсь только консервами, шпротами, вобщем-то тебе этот рацион известен.
- Как бы то ни было, сейчас нам это очень помогает. Тебе нужно поесть нормальной еды.
 Энджи развернулась, держа варежкой ручку от сковороды, а другой положила на стол деревянную доску для нарезки хлеба, а затем и саму сковородку. Открыв крышку, пар вышел наружу. Это была яицница с помидорами. На кухне воцарился такой аромат, которого я не ощущал, уже очень давно и уже успел забыть его. Если и существовало понятие, как носовой экстаз, то это был он.
- Что!? Но, откуда у тебя помидоры? Они же уже давно, все протухли. Спросил, я.
- У тех мужиков, прямо в квартире, был мини-сад, где они выращивали овощи. Вот я и прихватила парочку, когда убегала, а яйца, я прихватила в супермаркете.
- Мне уже не терпится, это попробовать. И я заерзал на стуле, как маленький.
- Конечно, налетай. Она протянула мне вилку.
Я с жадностью, воткнул вилку в желток и он растекся по четверти площади сковородки. Взял большой кусок и с жадностью положил его в рот. Смакуя каждый кусочек пищи, который касался моих неб, языка, щек.
На мгновение, я остановился, посмотрев на Энджи, она сидела на стуле и смотрела, как я ем.
- А, ты? Спросил, я.
- Спасибо, я не голодна. Она замахала руками.
- Прошу тебя поесть, вместе со мной. Спокойно произнес, я.
Немного помедлив, она взяла вторую вилку, пододвинула стул ближе ко мне и с улыбкой прибавила:
-  Ну, смотри ,если тебе ничего не оставлю.
-Это мы еще посмотрим.
И мы быстро начали лопать яичницу за обе щеки. Я чувствовал, её приятный аромат кожи, как она касается меня коленкой. За такой короткий период времени, я успел забыть, как это приятно, когда тебя просто, кто-то касается.

***
Энджи, поставила пустую сковородку в раковину, наклонилась за баллоном воды и заполнила сковородку водой.
- Что теперь? Спросил, я.
- Теперь полежать, отдохнуть, живот полный. Энджи похлопала по животу двумя руками.
- Поддерживаю. С улыбкой прибавил, я
Мы вошли в комнату и она буквально расползлась на диване, во все стороны растопырив ноги и руки. Она открыла глаза, посмотрев на меня. Я поддержал зрительный контакт. Мы смотрели друг на друга 20 секунд.
Энджи отвела голову в сторону и глубоко вздохнула:
- Знаешь? Если уж мне некуда идти, может, я останусь у тебя? Ты вроде парень нормальный, хотя до конца я еще не уверена. У тебя глаза добрые.
Она снова посмотрела на меня.
- Конечно, оставайся, я выделю тебе отдельную полку в шкафу, нужно набрать тебе вещей в супермаркете.
- Мы будем, как Адам и Ева в этом мире. Сказала Энджи, глядя в потолок.
- Я не верю в Б-га. Сказал, я.
- Ну и дурак, по-моему самое время начать. Настали тяжелые времена, Тайлер.
- А, то я без тебя не вижу, что происходит на улице. Огрызнулся, я.
- Быть может это кара небесная. Сказала Энджи. А, мы с тобой встретились. Что это, если не судьба?
- Не больше, чем случайность. Ответил, я.
Энджи, приподняла голову и спросила:
- Тогда, что на твоей груди делает крест?
- Не больше, чем старая привычка и оберег.
- Так все-таки ты во, что-то веришь? С ухмылкой сказала, Энджи.
- На всякий случай. C
Наступило неловкое молчание.
- Знаешь у меня тут есть кое-какие книги. Сказал, я сменив тему.
- О! Это же просто отлично. Обожаю читать, особенно в мире, где нет телефонов, телевизоров и интернета. Теперь уже нет.
- Да и я. Знаешь… -Немного помолчав, продолжил. -Я часто мечтал, как я буду сидеть с кем-нибудь и читать книги, прижавшись спинами друг к другу, и читать моменты, которые особенно понравились в книге.
Энджи, странно посмотрела на меня. Встала с кровати, подошла к полке взяла первую попавшуюся книгу (сборник афоризмов и цитат), открыла середину книги и на мгновение застыла, бегая глазами по буквам :
- “Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя”
- Это Ницше. Сказал, я
- Хорошее выражение. Сказала, Энджи.
- Именно после его прочтения, я пересмотрел свои религиозные взгляды.
- А ,что значит ” И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя”? Спросила, Энджи.
- Это значит, что чем ближе ты имеешь с чем-то дело, тем большее влияние оно на тебя оказывает. К чему ты будешь устремлена к тому придешь в итоге.
 После этих слов. Энджи направилась ко мне. Встав очень близко напротив меня. Она была немного ниже меня, поэтому я опустил голову, что бы посмотреть на неё. Она стояла и молчала, просверливая в моих глазах глубокие, узкие дырочки.
- Тогда, я буду твоей бездной. Сказала она.
С её губ это звучало, как некое предупреждение с нотками угрозы. Но, я не воспринял это всерьез. H
-  Как это понимать, Энджи?
- Зови меня Эндж. Ответила, девушка.



5
Через четыре дня, мы составили план, что нам нужно взять в торговом центре. Еда заканчивалась, поэтому все равно бы пришлось пополнять запасы. Тем более в убежище с недавних пор стало два рта, вместо одного.
- Значит так, дождемся темноты и двинемся в путь. Нам нужно больше воды, консерв, одежду Эндж, а дальше по мелочи. Приказным тоном, говорил я.
Энджи не смогла сдержать смех и начала громко смеяться, прикрывая рот рукой.
- Что смешного? В недоумении спросил, я.
- Ты такой смешной… ха-хх-аха, когда пытаешься быть серьезным… ха-ха.
- Ничего не пытаюсь. Но сам улыбнулся.
Энджи резко стала серьезной и прекратила смеяться:
- Какое сегодня число? Спросила, она.
Я обернулся посмотреть на настенный календарь.
-Двадцать девятое.
- Сегодня, мы выйдем в обед. Серьезно проговорила Эндж.
-Что? Ты сдурела?
-  Каждое полнолуние зомби уходят к воде. Видимо из-за магнетизма луны в их пустой башке, происходит сбой.
- Откуда такая информация? Ты  в этом уверена?
- Уверена. Сказала, Эндж. Но объяснять откуда владеет такой информацией не стала.
- Фух.- Тяжело выдохнул, я. - Будь по твоему. Я доверяю тебе.
- Спасибо, Тайлер. Я это очень ценю.
Она подбежала ко мне и на секунду обняла.
- Побежала, собираться. Сказала, Эндж, побежав в ванну, топая босыми ногами по полу в моих шортах и футболке, которая была ей велика.
Я, надевал джинсы в тот момент, когда она вышла из ванны. Черные облегающие джинсы, Черная заправленная кофта с воротом и черная кожаная куртка. А в руках, шлем для страйкбола.
- Хорошо выглядишь. Сказал, я.
- И ты не плох. С улыбкой произнесла Эндж.
Я зашнуровывал шнурки на своих “олдскуллах”, мертвыми петлями обволакивая мои ступни. Эндж делала то же самое. Затянув лямки на наших портфелях. Эндж сказала:
- Тайлер. Если сегодня полнолуние, это не значит, что все мертвые такие правильные и пошли к берегам. Естественно, есть такие, кого это не коснулось. Поэтому будь осторожен.
Энджи посмотрела на меня, снова сверля дырки в моих глазах.
- Понял тебя. И ты будь осторожна. Все будет хорошо. Сказал, я, что бы успокоить Эндж или себя.
Энджи надела свою маску. Мы были готовы выдвигаться.

***
Наши ноги, благополучно коснулись мертвой земли. Снова, старые, добрые
Узкие кварталы. Мы с Эндж, не теряя времени, двинули тем же маршрутом, каким я ходил всегда, когда был один. Прячась за машинами и почтовыми ящиками. Но сейчас был день, прятаться было бесполезно. На улице действительно было ни души, кроме нас с Эндж. Через 20 минут, мы уже заходили с черного входа в супермаркет. Проделывая все манипуляции с мусорным баком и кондиционером. Через мгновение, мы были уже внутри.
- Постой!- Резко сказал, я.- К берегам идут зомби, которым  ничего не мешает. Но те, что находятся здесь, заперты изнутри.
- А, ты думаешь, как они оказались тут? На первом этаже разбитое окно, откуда они без проблем заходя и выходят. (Сколько раз в нем был, ни разу не видел) Эндж схватила мою руку. - Нам пора идти.
Нас снова окружали бутики и магазинчики с ювелирными изделиями. Первым делом, мы пошли в женский бутик, за бельем для Эндж. Мне было не по себе, находится здесь. Она внимательно рассматривала, все, что висело на стене.
- Как тебе, вот такие? Она указала пальцем на черное, кружевное… кхм белье.
- Вроде неплохие. Отводя взгляд, сказал я.
- Ты, серьезно? Ты стесняешься? Да ты весь покраснел. Сказала Эндж и заглядывала мне в лицо.
- Да, это немного не привычно. I
Энджи немного походила и сказала:
- Я возьму эти, эти и вот эти и вот этот набор, и вот этот цельный купальник. Все полетело в её рюкзак. -Ну, что-ж пойдем дальше.
Минуя детский мир, затем магазин с авторадарами. Мы нашли еще один женский бутик. На этот раз с верхней одеждой. Эндж скинула рюкзак мне. Сама взяв пару джинс, курток и платьев, пошла переодеваться.
Я огляделся вокруг. Днем тут было совсем по-другому, нежели ночью.
- Тайлер. -Подозвала меня выглядывающая голова, Эндж из шторки для переодеваний.- Помоги, пожалуйста, застегнуть.
Эндж расправила шторку, она стояла в коротком, зеленом с серебряными отливами платьем с открытыми плечами. Она повернулась спиной ко мне и убрала волосы вперед. Я видел почти всю её спину.  Застежка начиналась с талии. Поверить не могу, я вижу её обнаженную спину. Черный тонкий лифчик без крепления (наверное, он был спереди) стягивал её. Я неловко подошел к ней. Одной рукой взяв её за плечо, а другой взялся за тоненькую собачку на её платье.  Внутри меня, что-то так сильно и приятно закололо.  Я застыл в оцепенении. Очень медленно водя рукой по её плечу. Я приблизился лицом к её спине. Закрыл глаза, одновременно вдыхая аромат её кожи, пахнущую, как ромашки в поле после дождя. И тут, я случайно коснулся кончиком носа, её спины. Эндж тихонько вздрогнула.
- Тайлер? С неуверенностью спросила она.
- Ты очень вкусно пахнешь. Сказал, я.
- Спасибо. Ты застегнешь мне платье или мы так и будем стоять?
 Ох, честно говоря, я не был против, простоять так ещё очень долго. Но все таки, дернул застежку и довел её до самого верха.
- Благодарю, Тайлер. Сказала Эндж.
Убирая волосы, обратно за спину. Она повернулась ко мне передом. И выглядело изумительно. Я застыл не в силах свести с неё взгляд. Облегающее платье, открытые плечи, небольшая грудь, тонкие ноги. Даже белые кеды “nike air force 1”с этим платьем выглядели хорошо. Всё, абсолютно всё было изумительно в ней.
- Как тебе? Все зеркала в примерочных разбиты, поэтому, только ты можешь меня оценить.
- Ты просто…
- Просто, что?
- Просто… очаровательна. Тебе очень идет это платье. Возьми его с собой. Будешь надевать по праздникам.
 Все это вырвалось у меня с языка так быстро, что я сам не до конца был уверен, что сейчас сказал. Сердце бешено колотилось.
- Я, рада, что тебе понравилось. K
Эндж улыбнулась, подошла ко мне, резко сковав меня в своих объятиях. Я обхватил её плечи, сильнее прижав её к себе. В тишине, я почувствовал, как мне в ребро отдается стук сердце. Оно стучало быстро и беспокойно, как моё. Наверняка, она тоже чувствовала мое волнение, потому что прижалась к нему своей головой.
- Я очень рад, что встретил тебя. Медленно с расстановкой, чуть ли не по слогам сказал, я
- И я очень…очень рада. Мне было очень плохо. С комом в горле, произнесла Эндж.
Я стиснул её в объятия еще крепче:
- Ничего теперь, я буду рядом. Я буду рядом.
Не знаю сколько, мы еще так стояли, вероятно очень долго. Когда мы наконец расцепились, на улице уже темнело. Эндж сказала:
- Нам нужно торопиться. Помоги расстегнуть платье и мы пойдем. Она зашла в примерочную. Засунула все вещи в рюкзак. Переоделась и мы пошли за продуктами.

***
Спустившись на первый этаж, мы зашли в супермаркет. Ходили меж всяких отделов. Будто в ожидании, чего-то нового:
- О, давай возьмем хлопья, там даже игрушка внутри. Предложила, Эндж. Держа в руках пачку “Nesquick”.
- Так молока же нет.
- Ну и ладно. В сухом виде поедим.
- Хорошо, клади мне в рюкзак.
Мы пошли дальше, взяли консервы, разных вкусов.
-Тут набирается целый десерт, мадам. С улыбкой сказал, я.
- Давай еще вина возьмем. Сказала, Эндж
Я задумался, почему у меня раньше не возникало мысли забыться и напиться. В таком мире, меня бы никто не осудил за чрезмерное пьянство. Всегда приходил в супермаркет строго по делу за едой и водой. Но раз уж появилась Эндж, то почему бы и нет.
Мы пошли в ликеро-водочный отдел.  Там стояло много бутылок ,различных форм и цветов.
- Я не разбираюсь в алкоголе. Вообще. Что посоветуешь? Спросил, я
Эндж подошла к отделу, где алкоголь был за стеклом. Она подергала за витрину, она не поддавалась.
- Боюсь, придется брать дешевое, иначе мы мы можем привлечь нежелательных гостей. Сказала, Эндж.
Я подошел к витрине и сильно дернул на себя. Замок сломался и стеклянная дверца открылась, как сундук в котором лежали сокровища.
Эндж кивнула в знак благодарности. И начала внимательно разглядывать напитки. Выбор пал на красную бутылку с надписью ”Шато Тальбо 1989”.
- Бордосские вина имеют собственную классификацию, основанную на выборе лучших вин с Парижской выставки 1855 года. Пояснила для меня, Эндж, взяла две такие бутылки и положила в портфель.
- Думаю мы можем уходить. Сказал, я.
Выбравшись на улицу, я заметил, что уже значительно стемнело, а на небе ярко светила полная луна. (без звезд)
 Мы пошли немного другим путем. Просто без причины. Эндж увидела машину в которой замертво сидел черный мужчина. Она заглянула в окно:
- Смотри у него пистолет.O
- Где? Спросил, я.
- Вон там в кобуре. Он нам пригодится.
Она собралась дернуть за ручку двери. Я остановил её, схватив за запястье:
- Если сработает сигнализация. Сказал, я смотря на неё.
- Все машины уже давно сломаны и разграблены, дай мне сделать это.
 Я отпустил запястье. И ждал, пока она дернет за ручку. Легкий щелчок двери. И все было нормально.  Тишина. Мы переглянулись. Эндж продолжила медленно открывать дверь. Половина корпуса Эндж ушла в машину. Она приступила расстегивать кобуру на его правой ноге.
Вдруг черный мужчина открыл белые, туманные веки.
- Берегись! В доли секунды, схватив ремень безопасности, я обмотал его голову вокруг сиденья. Эндж еще ничего не успела понять.
-Выходи оттуда. Зомби зарычал, пытаясь схватить Эндж руками. Она  упала к нему на ноги. Лицом, зомби  не мог до неё дотянуться. Так как я крепко держал ремень безопасности, уперевшись  для большей опоры ногой в машину.
- Погоди, еще немного. Сказала, Эндж все еще пытаясь вытащить пистолет.
 Зомби рвал и метал, хватая её руками, дергая ногами. Пытаясь укусить. Слюни капали с его рта. И он громко кряхтел над Эндж.
- Есть! Он у меня.
Я дернул Эндж на себя, но зомби не хотел её отпускать. Схватив её за шлем и стянул с её головы . Я несколько раз ударил зомби ногой по голове, он ослабил хватку и Эндж с грохотом вылетела из машины, сильно ударившись о землю.
-Приготовься закрыть дверь, отпускаю. Крикнул, я.
 Я отпустил ремень, а Эндж в панике хлопнула дверью. Сработала сигнализация. А зомби пытался вылезти и бился в агонии головой об стекло, оставляя кровавые разводы.
- Бежим! Сказал, я. Послышался протяжный вой со всех сторон. Будто о нас уже знали заранее и окружили, заманив в ловушку.
 Мы со всех ног побежали к Узким улицам, пока еще было не поздно. Пульс бился в висках. Держа Эндж за запястье, я тащил её за собой, как мягкую игрушку. Она еле поспевала за мной. А, сзади, за нами уже бежали толпы живых мертвецов. Их страшный рык, приводил меня в ужас, а по спине бежали мурашки.
 Возле нашего дома. Я прижался спиной к стене. Встал в позу спецназовца, скрестив руки на колени. Энджи с разбегу прыгнула на руку и я подкинул её на газовую трубу. Она быстро забралась на вверх. Мертвые были уже в нескольких метрах от меня. Оттолкнувшись от стенки и прыгнув на трубу.  Зомби с прыжка схватился за мою ногу и повис на ней. Я чуть было не слетел вниз. Из окна появилась Энджи, в руках она держала пистолет. Она прицелилась и выстрелила. Зомби державший меня за ногу, упал. Остальные его коллеги по цеху воспользовавшись слабостью другого начали пожирать своего собрата. Энджи дала мне руку и помогла втащить меня в окно. Нелепо перекатившись мы упали на пол и лежали не в силах отдышаться. Лежа, я снял с себя портфель (шоколадные шарики,  в упаковке, издали громкий звук) и перекатился на спину. Тыльной стороной ладони закрыв глаза, не в силах успокоиться. Пролежав так какое-то время. Энджи подползла к окну и закрыла его, задернув шторки. Безумные крики зомби утихли будто в вакууме.  Она легла рядом со мной, обняв меня одной рукой, прошептала:
 - Я так испугалась за тебя.
Я ничего не ответил, лишь положил руку ей на голову и начал гладить её по волосам. Так мы и уснули. Прямо на полу.



6
- Я сошел с ума на бите, как Yates
Делаю grind умней, чем Gates
У тебя есть beat? Да. Но нету flow – нет…
 Я проснулся, не открыв глаза, но услышав эти строки, сразу узнал их.
- Bumble Beezy- Digitis. Всё еще не открывая глаз, сказал я.
- Залипаю в телевизор и тащусь
На столе стоят пепельница и пиво
Кажется , что мне пора сходить к врачу
Всё в теле и душе, наверное, уже сгнило.
- ЛСП- Хиппи. Сказал, я.
- Уже ненавижу любить
Или уже люблю ненавидеть.
На всё можно глаза закрыть,
Но уши у людей всегда открыты.
- HIRO- Мотивация.
Наконец, я открыл глаза и увидел Эндж. Сидевшую рядом со мной. Облокотившись спиной к стене. В моих шортах и длинной майке. Держа в руках мою красную тетрадку в которую я когда-то записывал все текста исполнителей, нравящихся мне.
- А, ты знаток.- Сказала, Эндж.- Всё правильно ответил.
- Ещё бы. До вируса, я много альбомов переслушал.
Эндж положила тетрадку на пол и легла рядом. Я обнял её, уткнувшись ей в шею.
- Ай. Ты колючий. Сказала, Эндж.
Небритая щетина давала о себе знать.Я поцеловал её в ключицу и замолчал.
- Я так рад, что с тобой все хорошо. Сказал, я. Сильно прижавшись к ней.
Эндж обхватила руками мое лицо и подняла, что бы я мог видеть её. Черные растрепанные волосы падали ей на лицо, а карие глаза блестели от слез. Слезы струйками стекали по её щекам, скатываясь к подбородку, падая мне на запястья.
- Я виновата, я виновата, ты мог погибнуть из-за меня! Все из-за  моего упрямства! Выкрикивала, Эндж со слезами на глазах.
- Но не погиб же. Благодаря тебе. Ты меня спасла.
- Прости меня, прости, все из-за моей глупости, сдался мне этот пистолет.
- Чш-ш, успокойся, все хорошо. Сказал я ей.
- Ты постоянно твердишь, что всё хорошо, но это не так, оглядись. Мир погиб! Сгорел! Теперь это руины. Возможно, мы остались единственными людьми на земле. С яростью, выпалила Эндж.
-  Пока ты со мной, все хорошо. Прошептал, я.

***
Через несколько часов Эндж успокоилась и уже спокойно общалась со мной. Это был самый лучший день в моей жизни. Мы лежали и читали книги, делились цитатами. Дурачились. Пили вино. Я зачитывал ей рэп-текста из своей красной тетрадки, жестикулирую руками. Вспоминали смешные моменты со школы. Она смеялась.
- Я уже говорил, как рад, что встретил тебя? Спросил, я.
- Да, Тайлер ты говорил. С улыбкой произнесла, Эндж.
- Тогда повторю еще раз. Эндж я очень рад, что встретил тебя. Ты стала для меня, как мир. V
 Сердце безумно стучало в моей груди. Обняв её за талию, я медленно приблизился лицом к её лицу.  Чувствуя её горячее дыхание. Эндж смотрела на меня в ожидании, с растерянной мордашкой. Закрыв глаза, я поддался вперед. И ощутил её горячие, влажные губы. Эндж, обхватила руками, мою шею и тихонько застонала. Я схватил её за ягодицы. Легким движением, она обхватила ногами мою талию. Не отрываясь от поцелуя, я понес её на кровать…

***
Мы проснулись далеко за полдень. Рядом тихо посапывая, спала Эндж. Волосы закрыли ей лицо, я с улыбкой поправил их ей за ухо. Я пошел в ванну. Сделав все туалетные процедуры, направился на кухню, чего-нибудь поесть. Она  пришла спустя минут пятнадцать:
- Доброе утро, соня.
- Доброе. Она обхватила меня за спиной и поцеловала в щеку.
- Что у нас сегодня на обед?
- Много всего. Тушонка , макароны, черствый хлеб.
- Да, действительно не знаю, что и выбрать. Смеясь, приговорила Эндж.
Она достала из шкафа, тушенку в консервах и черствый хлеб. Положив содержимое на стол, она начала намазывать тушенку на хлеб.
- Странно себя чувствую. Сказала, Эндж.
- В каком смысле? Встревожено поинтересовался, я.
- Да, так просто недомогание.
-  Из-за вчерашнего?
- Нет, нет ,там как раз таки все хорошо было. Эндж, продолжила есть свой бутерброд с тушенкой.
На следующий день, Эндж слегла с температурой. Её лихорадило, а температура была 41,2.
- Что же с тобой случилось? Как сильно ты заболела. Спросил, я её.
- Она не ответила, лишь глянула на меня очень болезненным взглядом.
Хорошо, что дома у меня было куча лекарств. Достав антибиотики, я набрал в шприц, жидкость из ампулы. И ввел ей под вену в районе локтевого сустава, содержимое шприца.
Всю ночь, я не спал. Прикладывая мокрое полотенце ко лбу Эндж. Она в агонии, говорила что-то про своего отца. А, я лишь смотрел на неё и беспокойно думал, что я еще могу для неё сделать.  А за окном тем времен ходили мертвые.



7
Меня разбудило прикосновение руки, гладившее меня по голове. Резко очнувшись ото сна. С ощущением, будто закрыл глаза всего на минуту.
- Я уже чувствую себя лучше. Сказала, Эндж.
Посмотрев на неё, действительно можно было сказать, что она идет на поправку., Кожа лица стала белой, температура упала до 37. Вот только капилляры на её глазах сильно полопались. Красные заплывшие глаза и зрачок, немного пугали меня.
- Рад, что ты выздоравливаешь.- Сказал, я.- Поспи. Набирайся сил. Тебе необходим отдых.
Я приносил, Эндж еду в постель. Поил водой, через трубочку. Изредка протирая пот с горячей кожи. Она будила меня по ночам, когда ей, что-то было нужно. Я сидел возле кровати, держа её за руку пока она спала.
На следующее утро. Красные глаза, Эндж, уже нормализовались и белки приобретали свой обычный белый цвет.
- Спасибо, что заботишься обо мне, Тайлер. Сказала мне, Эндж.
- Пустяки. Все для тебя, милая, Энджи. Я поцеловал её в щеку, а потом в лоб, параллельно проверяя температуру.
Вечером, когда я смог наконец нормально поспать. Я проснулся где-то в 18:23. Эндж сидела на полу, прижав колени к груди, отвернувшись в угол стены. В своей знаменитой черной одежде.
- Куда-то собираешься? С недоумением спросил, я.
- Тайлер… Она не закончила предложение и замолкла.
- Да? Насторожившись, спросил, я.
- Я заражена.
От этих слов меня будто молния проткнула насквозь и повторно прошла через меня еще тысячу раз.
- Не может быть. Как это случилось?! Я взметнулся на месте и подбежал к Эндж. Развернул её к себе. В её взгляде, было, что-то нездоровое.
Эндж, молча оттянула рукава на своем свитере до локтя. То, что я увидел, привело меня в ужас. Её вены почернели и рисовались маленькими, кривыми дорожками по всему телу.
- Чёрт возьми, чёрт возьми, нет, нет, нет! Ка-а-ак?! Как это произошло?!
 Эндж, оторвала руку и показала макушку головы, отодвинув свои объемные черные волосы. На макушке рисовалось несколько еле видных полосок, похожих на царапины:
-  Помнишь, когда зомби стащил с меня шлем. Тогда он поцарапал меня. Я не говорила тебе, потому что сама надеялась, что все пройдет. Ведь это не укус, а лишь крохотные царапины. Но видимо не вышло.
Я стоял в полном шоке с лицом вместившим в себя тысячи эмоций. Сейчас же не ощущал ни одной. Попятившись к стене, я начал медленно скатываться на пол. Зажав уши руками. В голове мелькало множество мыслей. Она заразилась. Скоро обратится. Снова один. Не буду счастлив. Снова один. Без неё. Не услышу больше её голоса. (только рычание). Не услышу её смеха. Снова останусь один. Может можно всё исправить? Снова один.
Подняв голову, безжизненным лицом я взглянул на Энджи. Мы смотрели друг на друга и всё понимали. Хотя нет, она понимала, я нет. Не хотел понимать, отказывался, отрицал.
- Ты знаешь, что надо будет сделать. Сказала, Эндж. Не вставая, из под кровати она достала пистолет.
Энджи смотрела на меня.  Мое лицо выдавало только одну эмоцию ”горе”. Я сильно закусил нижнюю губу, чувствуя вкус крови во рту.
- Что…мне делать? Как… всё… исправить? Спросил, я не ожидая ответа.
Эндж приблизилась ко мне.  Она взяла меня горячей рукой за щеку:
-Тайлер. Мой любимый Тайлер. За столь короткий промежуток времени. Что мы были вместе, я многое поняла, а самое главное познала себя. Познала любовь, нежность тела ,настоящую любовь. И это благодаря одному тебе, Тайлер. Я никогда не должна была тебе этого говорить, но раз такая ситуация, то сказала.- Эндж еле улыбнулась- Вот я дура.- И с глаз её потекли слезы.
 В легких от этих слов, защемило так, будто на Земле отключили воздух. Душа разрывалась на тысячи мелких частиц и рыдала, как дождь Сентябрьским днем.
- Не уходи от меня. Тихо произнес, я.
- Я постараюсь продержаться, как можно дольше, Тайлер.
Эндж, положила свою голову мне на плечо.
- Очень жалею о том, что не встретил тебя в детстве. Не жил с тобой на одной улице, не играл с тобой в игры. Не таскал твой портфель по дороге  из школы, домой. Не защищал тебя в драках перед дразнящими тебя хулиганами. Не сидел и днями напролет не зависал перед телевизором, проливая колу на диван, и не ронял попкорн в труднодоступные места. Я, так мало побыл с тобой. Я люблю тебя, Энджи.
- И я тебя люблю. Тайлер. Сказала, Эндж с сильной дрожью в голосе.
Я снял крестик с шеи и передал ей, сжимая в кулаке:
-Теперь, когда ты уйдешь, он мне точно не понадобиться.
Эндж накрыла ладонью мой кулак, отодвигая его в мою сторону:
- Когда, я уйду тебе, он понадобится в большей степени. Обещай, что оставишь его.
- Обещаю. Эндж помогла надеть мне его обратно на шею.
- Я буду скучать по тебе, Тайлер.
- Нет, ты будешь просто зомби, жаждущая моих мозгов. С грустной улыбкой сказал я.
- Обязательно тебе надо было все испортить. Ткнув меня в бок, смеявшись проговорила, Энджи.
Это был последний раз, когда я слышал её смех.



8
Я проснулся от громкого крика Энджи. Она лежала на полу, выгибая спину и неистово крича. Перевернувшись на живот, её вырвало кровью на пол. Я подбежал к ней, не зная, что делать:
- Эндж, Энджи.
- Тайлер, ты (её вырвало еще раз) знаешь, что делать.
Я остановился и посмотрел на тумбочку, на которой лежал черный с серебряным отливом пистолет.
- Нет, Эндж. – Я сжал её в объятиях. Она продолжала извиваться.- Ты же моя бездна. Помнишь!? Ты моя бездна!!! Кричал, я со слезами на глазах.
- Тайлер, избавь меня от мучений. Не да-а-а-а-ай мне стать одной из (громкий кашель) них.
Я смотрел, что происходит с телом Эндж. Её черные вены, будто пульсировали по всему её телу. Скоро зараза доберется до её мозга, а затем поглотит все, что я когда-то называл Энджи. Взяв с тумбочки пистолет, я замер. Эндж ревела от боли и внутренних истязаний, но больше всего её боль передавалась мне.
На секунду, она застыла и упала не шевелясь. Вдруг, она открыла глаза. (покрытые белой пленкой) Медленно подняла голову, смотря на меня. Так же медленно стала подниматься на ноги. Зарычав, слюна капала ей на свитер. Странным шагом, она начала приближаться ко мне. Я стоял неподвижно, пистолет был опущен и даже не снят с предохранителя. Её голова подрагивала резко и игриво.  Вот она уже стояла в полуметре от меня. Как вдруг остановилась:
- Т…Т…Тай…леер. Не с---сс---давай---ся, живи ра-аа-аа—дд—ии нас. Н-недай им взять вверх.- Её белые глаза блестели от слез. Кожа потеряла цвет и была, как у живого трупа. Черные вздувшиеся вены начали покрывать её лицо.- Оо—ссталось с-с-овсем чуть-чч-уть, не дай мне с-стать одной из нн…
Речь Энджи прекратилась, а я стоял не в силах сделать, что-либо. Её слова отдавались эхом в моей голове. Я плакал, не сводя взгляда от Эндж и от её борьбы с ужасной болезнью. Энджи зарычала, из её носа  потекла кровь. Я понял, что потерял её. Навсегда. Той прежней Энджи больше нет, и никогда не будет. Существо уже собиралось наброситься на меня. Я снял с предохранителя и выставил ствол напротив девушки, которую люблю. Существо сорвалось с места с ужасным рычанием. Секунда. Выстрел.

***
- Ничего. Скоро все пройдет. Все это кончится. Говорил я Энджи. Её бледное тело неподвижно и умиротворенно лежало на кровати.  От уголка рта до подбородка можно было нарисовать дорожку тянущейся крови. А,  дырка во лбу, кровоточила на белую подушку. Я взял её за руку.(она была ледяной)
- Вот у тебя уже нет температуры. И жар спал. Ты моя умница. -Я поцеловал Энджи в щеку.- Ты будешь кушать? Тебе как обычно, твои любимые? Ладно, сейчас принесу. -Я принес Энджи открытую банку консерв с ложкой в содержимом и подложил ей под руку.- Бон Аппетит.
-Прости меня. Прости меня. Прости.- Я заплакал. Слезы смешались со слюнями и капали на обездвиженное тело Эндж.- Это я виноват. Скажи мне, что мне делать? Что мне делать? Продолжать свое существование? Ради чего? Отвечай мне! ОТВЕЧАЙ МНЕ!! Что ты имела в виду, говоря, что ты бездна? МОЯ БЕЗДНА! Слезы и сопли пропитали кофту испачкав его в белой массе.
Я снял с шеи крестик и он свис на цепочке у меня в кулаке, а в другой руке сжимал сталь пистолета. Я спустился с кровати, всхлипывая, встал на колени:
- Господь, если ты слышишь меня. Прошу тебя, скажи, что мне делать? Прошу тебя. Я хочу  снова слышать её голос. Мне пришлось это сделать. Без неё, я не хочу больше жить! Я прошу тебя лишь об одном, если мне и не светит дорога туда, где Энджи, то сделай так, что бы я смог поговорить с ней хоть немного. Я должен сказать ей одну важную вещь, но я не успел сказать ей.

Спустя два дня, я не мог ни есть, ни спать, ни читать, я просто лежал. Просто существовал.  Тело  Эндж начало гнить и запах, прогнившей плоти раздавался по всей квартире. Но я к нему привык.
Была ночь. Впервые за долгое время, я поднялся на ноги, чувствую, как онемевшие ноги отходят от колик.  Направился к окну. Отдернул шторки. Раскрыл его настежь. Встав на него и вытянувшись почти всем телом из окна. Я вытянул руку держащую пистолет в небо. Прозвучал выстрел, отдавшийся эхом. Отовсюду послышалось рычание и крики приближающейся толпы.
- Простите, что разбудил.
Держась рукой за вверх окна, я ждал приближение монстров. Вот уже появились первые желающие поклонники полакомиться свежей плотью. Опустив руку и прицелившись, я нажал на курок и попал в голову  одного из сотни зомби. Мертвецы прижались к стене, смотря на меня и тянув ко мне руки будто фанаты на рок-концерте. Снова, прозвучал еще один выстрел и попал прямо в цель. Зомби собирались со всех уголков самых отдаленных улиц. Выстрел. Еще и еще. Пошли пустые клики по курку. Я все нажимал и нажимал. Щелк. Щелк. Щелк. Щелк. Щелк. Щелк. Бросил пистолет в толпу чавкающих мозгососов.
Я обернулся, посмотрев на кровать. Когда-то живое, прекрасное, вкусно пахнущее мылом, с красивыми черными волосами, тонким носом, красивыми карими глазами, слегка румяными щеками, бездвижное тело лежало, накрытое простыней.
-  Прости, я не смогу выполнить твою просьбу. Зомби были лишь предлогом, какой-то причиной, что бы все осознать. Наконец я прозрел.
Встав спиной к улице и расправив руки в стороны. Я расслабил каждую клеточку своего тела.
Тайлер упал на толпу зомби. Первый укус пришелся в руку. Отрывая от него ухо, ляжку, половину щеки. Тайлер не чувствовал боли и не кричал. Он смотрел на окно, из которого выпрыгнул секунду назад. Наблюдая в нем Энджи, которая с улыбкой махала ему, рукой и подзывала к себе. В окровавленной руке, он сжимал маленький нательный крестик на цепочке. А, где-то в небе играла “Fytch- That I Love You”, как он всегда мечтал.


Рецензии