Мысли певички-2

Начало - http://www.stihi.ru/2018/01/26/8489

…Во Внуково – еще одна запара:
Как это мелко – допотопный Ford!
Еще шофер в такси какой-то старый,
И взор его очках совсем не тверд

- Дедуля, вам на кладбище дорога! –
Сказала пердуну тому в сердцах, -
Ну, почему полным-полно уродов?!..
Не человек уже, а сущий прах!

- Эй ты! – машу рукой, завидев “гелик”,
Вот эта тачка – явно мне к лицу,
Но кто в окошке?.. Не лицо – вареник,
Нет, все не то, нейдет беда к концу

Вот тормозит, шипя резиной кто-то,
Но не успела обернуться я,
Как чьи-то лапы… Что за обормоты?!..
- Ну, что, малыш… Ты, кажется, моя…

…Уже в машине, рядышком – кавказец:
Мне улыбается чуть похотливо он,
Глаза горят как под травой: в экстазе
Похоже, моим бюстом ослеплен

Октава восемь… Дух собрать бы только…
Ну, ничего, я – верю, что - смогу,
В вокале сил моем осталось столько,
Что рядом уши я не сберегу!

Ору, что - силы, но ему – не страшно:
Наоборот, еще сильней ожил!
- Ну, ладно, - согласилась я отважно,
И руку он на бюст мой положил…


Рецензии