Герой и колдун

Не так давно, неважно где
Подлец искал судьбу в вине
Слыл чародеем старым он
И всё хотел взойти на трон

Король в кровати умирал
И завещание писал
Сын умер в битве как-то раз
Один он был, себя не спас

Колдун на ухо всё шептал
Король же слушал и рыдал
Тебе осталось жить чуть-чуть
Сказал подлец, чтоб обмануть

На самом деле чародей
Давно служил у королей
И забирал их души все
Таким он был и жил во тьме

Но как-то раз из дальних мест
Приехал странник, нёсший крест
Увидел он как короля
Страх обуял, но впрочем, зря

Колдун был быстр и хитёр
И тут же смог разжечь костёр
Увидел странника и в миг
Прыгнул в огонь и стал велик

Разросся он как две горы
Снося всё на своём пути
А странник лишь сказал: уйди
Не трожь его и смерти жди

Тогда чародей стал плеваться огнём
Все души, призвав к себе ночью и днём
Но странник, целуя свой крест, прокричал
Колдун узнаёшь, я тебя укрощал

Всё сделаю я, чтоб исчез ты с земли
Верну людям души, что были твои
Колдун стал драконом, тогда завопив
Король воскресает, меня разозлив

Король умирал, но теперь прежним стал
И снова рассудок в нём в миг засиял
Ты кем возомнил себя старый колдун?
А странник тогда произнёс: он болтун

Дракон зашептал на своём языке
Чертя быстро то, что нельзя на земле
Лишь странник зевнул и сказал: я готов
Уделать тебя сейчас без лишних слов

Дракон шёл на странника, странник стоял
Дракон всё болтал, а король напевал
Что будет, не знаю, но вывод такой
Любой, кто дракона убьёт тот герой

Дракон был уж близко и несколько раз
Сказал: Не шучу, уходи с моих глаз
Но странник молчал крест, бросая в огонь
Так пламя потухло, задев лишь ладонь

Дракон превратился опять в колдуна
Огнём не плевался и сила ушла
Рост он потерял свой и стал маловат
А странник сказал: отправляешься в ад

Колдун, что-то крикнув, под землю ушёл
В то время король вновь на трон свой взошёл
Внизу подобрав крест свой, странник притих
Герой я для тех, кто боится чар злых


Рецензии