Глава 7

Весь следующий день Харли пытался утолить своё любопытство, но Лилия молчала, как партизан. За каждым вопросом следовало одно и то же: «Пожалуйста, не заставляй…» — безнадёжно бормотала она. Что же это такое, о чём она не может сказать? Понятно было одно: эта история очень печальна; и ей было тяжело ею поделиться.

      Вечером, когда розовые солнечные лучи коснулись пола амбара, Харли снова осторожно спросил:

— Лилия, пожалуйста, я знаю, что эта история плохая и тебе сейчас тяжело, но, может, я смогу тебе помочь?

— Тут уже ничем не поможешь. — грустно отозвалась она. — Ты никогда не отступаешь, да? Ладно, я расскажу…
Это было год назад. Тогда я ещё не жила у того хозяина. Я была бродячей собакой. И, вот, зимой я встретила Роксера и его шайку. Он предложил своё покровительство, и я не отказалась. Я искренне любила его, но он был влюблён в себя, а меня ни во что не ставил. Зато он считал меня «своей девочкой». И когда я нашла хозяина, они расположились в этом амбаре. Роксер всем сказал, что я предала его, когда ушла к людям. Что я «ненастоящая бродяга». А мне всё это надоело, и он, и его дружки, и такая жизнь, которой они жили. А когда их выгнал из амбара человек, он и его компания пришли ко мне, а точнее, Роксер снова пригласил меня к себе, но я на этот раз я отказалась. Он взбесился и пообещал, что отомстит. Вот мы и встретились. — она шумно выдохнула и посмотрела на Харли своими голубыми глазами, словно хотела прожечь его насквозь. — Тебе лучше уйти. Я снова буду с его грязными дружками, но ты должен уносить лапы подальше отсюда, — и когда Харли протестующе зарычал, она попросила:

— Ради себя, пожалуйста, не связывайся с Роксером. Ради меня… Если я тебя потеряю, я…я умру…

      Харли растерялся. Он знал, что должен уйти, но что-то подсказывало, что без Лилии он пропадёт. Она, как пятнышко света в конце тёмного туннеля, как глоток воды в знойный день. Он не мог её потерять. Харли принял решение.

— Нет, — твёрдо сказал он. — Без тебя никуда. Я не позволю, чтобы ты попала в такие грязные лапы. Мы дадим отпор или уйдём! Вместе!

— Я знала, что ты так ответишь. — с улыбкой кивнула она. — Но как нам одолеть банду помойных псов?

— Может не одолеть, но я бы с радостью оставил отметины своих зубов на их мерзких шкурах! — слегка поправил её Харли. — Но их слишком много. — озабоченно продолжал он. — У нас два варианта: отступить или драться.

— Драться! — упрямый огонь скорой битвы зажёгся в её небесно-голубых глазах. — Я не успокоюсь, пока хорошенько не причешу когтями и клыками морду этого Роксера!

— Да! Значит, драться! — сказал Харли.

— И напрасно. — грозный рокот Роксера прогремел над сараем. Вот чёрт! За этим разговором Харли даже не заметил приближение врагов. — У тебя ещё есть шанс, моя девочка. Я слышал весь разговор, — Лилия грозно зарычала и оскалила пасть, а Роксер самодовольно продолжал. — Возвращайся ко мне.

— У нас ничего не выйдет! — сокрушённо шепнула она на ухо Харли.

— Нет, — спокойно ответил Харли. — Она отказывается от твоего предложения. Мы примем бой!

— А у тебя никто и не спрашивал!!! Выбор за Лилией. — Роксер опалил Харли презрительным взглядом.

— Не затыкай ему рот!!! — дико завизжала она. — Мой ответ: нет — чуть спокойнее продолжала Лилия. — Да-да, я тебе отказываю!

— Зря. — и без тени сожаления в голосе только и сказал он, а потом взмахнул своим куцым хвостом — приказ к нападению.

      Псы медленно окружали своих жертв. У Харли создалось ощущение, что его душат, всё сильнее, и сильнее. Они обступили их плотным кольцом. Лилия напрягла мышцы. Харли присел, изготовившись к прыжку.

      Первая собака налетела на него. Он ловко отпрыгнул в сторону, и она плюхнулась на пол амбара. Харли хорошенько полоснул когтями её спину. Краем глаза он успел заметить, что Лилия сражается с двумя противниками сразу. Пока он глазел на неё, какой-то пёс прыгнул на него и подмял под себя. Харли хотел как-нибудь прогрызть ему горло, но его остановил грозный и торжествующий крик:

— Уходим, ребята!

      Харли поискал глазами Лилию. Вот лягушачьи кишки! Он потерял её из виду. И тут он увидел то, что сотрясло его тело до самых костей. Роксер и его дружки схватили Лилию и уводили её от него.

— Ну что, съел? — торжествующе закричал он. — Теперь она моя!

— Нееет! — с ужасом заорал он.

— Харли! Харли! Нет! Спаси меня! — в ужасе заголосила Лилия. — Я не хочу идти с ним! Я хочу быть с тобой!

— Теперь ты моя! Ты будешь рада снова быть в кругу старых друзей. — ласково начал Роксер, но Лилия отпихнула его и кинулась к Харли. Но её тут же остановили стоявшие по бокам крупные псы.

— Пустите меня, слышите!!! — угрожающе закричала она.

      Харли быстрее молнии помчался к ней. Она рывком вырвалась от них и тоже неслась к нему. Когда до Лилии оставалось несколько прыжков, дорогу Харли перегородил коренастый пёс. Не успев затормозить, Харли врезался в него. На минуту он потерял сознание. Когда он очнулся, амбар был пуст. И только запахи напоминали ему о произошедшем.

— Нет, нет!!! — обречённо заголосил он. — Этого не должно было случиться! Я должен был её спасти! Нееееет!

      В эти секунды он хотел умереть. Невозможно даже описать, что он сейчас чувствовал. Невыносимая боль в груди пронзила его, и он беспомощно рухнул в сено.

      Так он пролежал до рассвета. Первые лучи весеннего солнца замелькали на полу сарая, и Харли проснулся. Первой мыслью, которая успела пронестись в его голове, был вопрос: «Где Лилия?»

      Но затем он вспомнил всё. Мучительная тоска внутри словно ломала кости. Как же это больно, терять самое близкое существо в своей жизни! Он словно медленно, но верно умирал. Эта боль и тоска мучила его и съедала изнутри, съедая все воспоминания, связанные с Лилией. Разум говорил Харли, что ничего уже не поделаешь, но сердце говорило обратное. «Я должен что-то сделать!» — подумал он. Позволить Роксеру оставить за собой Лилию он не мог. Но всё не так-то просто. Во-первых, он не знает, где находится Роксер и его дружки, а во-вторых, численность его банды и Харли один против них — полное безумие. «Что же мне делать?» — сокрушённо подумал пёс. Одно ясно, как день: нужно найти верных приспешников. Но где?! Из детских знакомых у него нет никого, но даже если и есть, они ни за что не пойдут с ним. Банда Роксера известна по всему городу. Харли и в детстве что-то про неё слышал, но не обращал особого внимания на эти слухи. Все собаки в городе боятся Роксера, против него ещё никто не осмеливался выступить. Так что вряд ли кто-нибудь согласится присоединиться к нему и драться из-за какой-то там незнакомой им собаке, которую они знать не знают.
«Нужно что-то придумать» — решительно заключил он.


Рецензии