Глава 8

На следующий день, после целых суток раздумий, Харли решил покинуть амбар. Хоть шайка больше и не появлялась, всё равно сидя здесь делу не поможешь.

      Он бродил по городу, растворяясь в массе городской жизни. Все куда-то спешили, не обращая внимания на мрачного пса, шедшего в нескольких шагах от них.

      Он так глубоко ушёл в свои мысли, что не заметил, как попал в незнакомый район. Он посмотрел по сторонам, но никаких примет с детства известных ему домов и переулков не узнал. «Просто прекрасно!» — с досадой подумал Харли. Ну и куда ему теперь идти? Вопрос на засыпку. Пока Харли вертелся туда-сюда в поисках чего-нибудь знакомого, на него неожиданно и со всей скорости налетел какой-то пёс. Завязался бой. Хорошо натренированный пёс с опытом драк позади с помощью приёмов и хитростей мгновенно распластал Харли на асфальте без особых усилий.

— Что тебе здесь нужно?! — рыкнул незнакомец.

— Извините, что я зашёл на вашу территорию, честно говоря, я не знал, что тут ваши границы. — на удивление спокойно и без всяких там угрызений совести медленно объяснился Харли.

— Всё ясно. Снова эти шпионы из шайки Роксера! А ну-ка пошли, я отведу тебя к Фаусте, она уж точно с такими нарушителями, как ты, разберётся.

      Он не успел даже и рта раскрыть, как пёс грубо запихнул его в какой-то тёмный переулок. Очевидно, там находилась так называемая Фауста. С этой самой секунды, как Харли вошёл в этот тёмный переулок, начало происходить что-то странное: из-за мусорных бочков стали выползать тёмные, исхудавшие тени созданий, чем-то напоминающих собак. Посмотрев на пса, который вёл его к этой самой Фаусте, он понял, что тот не отличается от своих соплеменников. И как же он этого раньше не понял! Эти собаки жили впроголодь, но обладали хорошо натренированными мышцами, оттого-то этот незнакомец победил его. Харли вдруг стало стыдно. Взглянув сначала на себя, а потом на них, он понял, что больше наслаждался жизнью, чем они. Он так глазел на этих несчастных псов, что не заметил, как по рядам этих незнакомцев прошёл едва уловимый шёпот.

— Что здесь происходит?! — раздался где-то впереди властный, громкий и в то же время злой голос.

— Простите меня, моя королева, за беспокойство, но я снова задержал на нашей границе нарушителя. Наверняка из шайки Роксера. — пояснил пёс.

— Оставьте нас, — спокойно сказала собака, которую Харли не мог даже разглядеть, но сразу смекнул, что это и есть та самая Фауста.

      Тени мгновенно исчезли. Оставшись наедине с Фаустой, он почувствовал себя не очень хорошо.

— Итак, — нарушила молчание она. — Может, всё-таки представишься?

      Харли не ожидал такой любезности с её стороны, и поэтому, набравшись храбрости, стал рассказывать:

— Меня зовут Харли. Раньше я жил у людей, но когда у них появилось какое-то орущее существо, я решил сбежать от них и уже много месяцев живу на улице. Вы, наверное, думаете, что я один из этих грязных дружков Роксера, но вы глубоко заблуждаетесь. Я случайно оказался в вашем районе, так как мне нужны псы, чтобы выступить против него.

— Против Роксера?! Ты в своём уме, щеночек? Ха! И почему же? Ты хоть понимаешь, что даже я, с превосходящим по численности племенем, не смогла победить его шайку, а ты один, да ещё и с кем-то, собираешься не то, чтобы выступить, так ещё и победить его?! — истерически засмеялась она.

— Да. — спокойно ответил Харли.

— Но почему? — не могла понять Фауста. — Расскажи, чем он тебе не угодил? — насмешливо закончила она.

— Так и быть, я расскажу. — с закипающим бешенством зарычал Харли и начал рассказывать всё, что так надёжно было спрятано в  его сердце. — Это случилось недавно. После недельного обитания на улице я повстречал Лилию, которая лежала с раненой лапой на участке какого-то частного дома. Я помог ей, и мы поселились на зиму в амбаре, раньше принадлежащему Роксеру, но тогда люди выгнали его и его банду оттуда за непослушание. И вот мы обосновались там. Люди кормили нас объедками, но нам и этого хватало. Через два месяца к нам заявился Роксер с требованиями покинуть сарай и дал сутки для раздумий. Затем оказалось, что Лилия знакома с Роксером и его дружками, так как раньше была в составе этой банды, но потом добровольно ушла к людям. Завязалась драка. Они забрали Лилию…- Харли бесконтрольно опустил голову, но продолжал — И теперь я ищу тех, кому надоели роксеровские издевательства и преступления, и кто готов выступить против него и победить.

      Он закончил. В переулке наступила тишина. Оказалось, что, когда Харли рассказывал, все псы вышли послушать и теперь стояли, скорбно опустив головы. Фауста тоже молчала, но вдруг вышла на свет, и Харли наконец-то смог её разглядеть. Это была очень красивая собака с короткой серебристой шерстью, длинными ногами и большими серыми глазами. От удивления Харли аж раскрыл пасть.

— Я очень тебе сочувствую, — мягко начала она. — но я ничем не могу тебе помочь. — Харли открыл было рот, чтобы возразить, но она прикрыла его рот своим пушистым хвостом. — Спасибо тебе за искренность. Я отплачу тебе тем же, рассказав свою историю.

      Она замолчала, низко опустив голову. Затем резко подняла её с полными от слёз глазами. Она смотрела в даль, словно пыталась прочувствовать всю свою боль заново.

— Это было 4 лета назад. Тогда я была ещё совсем юная и жила на улице с самого рождения, после того, как меня покинули родители. Я много слышала про банду Роксера, но не боялась их. Он, вместе со своими дружками издевался над всеми собаками, отбирал последнюю еду и жестоко избивал. Это сейчас он так уже не делает, но в самом начале своего предводительства в шайке он был помешан на дисциплине и своей неограниченной власти. Но это было не так. Однажды, когда я поздно вечером гуляла одна, пытаясь добыть еду, они на меня напали. Не ожидав такого удара, я не сопротивлялась. Роксер удивился и отозвал своих назад. Я лежала в луже крови, бесконечные царапины и раны обрамляли моё тело. Я потеряла сознание. Когда очнулась, я лежала в каком-то амбаре вся чистая. Затем пришёл он с предложением вступить в его банду. Я согласилась, но при условии, что он больше не будет трогать собак. Он не возражал. Прошло два месяца. Мы были парой. Я полюбила его и искренне надеялась, что и он тоже. Это была моя самая грубая ошибка. Узнав вскоре, что у нас будут щенки, я сказала ему об этом. Он жутко разозлился и приказал своим вышвырнуть меня на улицу. Я долго скиталась по ним, надеясь, что хоть кто-нибудь поможет. Через несколько месяцев я родила, но мёртвых щенков, так как совсем ничего не ела. Я возненавидела Роксера и решила отомстить. Я собрала со всех районов бродяг и бывших домашних и создала своё племя. Затем я пришла к нему с требованием разделить границами город. Ведь в городе теперь стало две банды. Он узнал меня, посмеялся и отказался. Тогда я сказала, что тот из его шайки, кто нарушит границу, будет жестоко наказан. Провела границы и выставила дозорных. Через несколько ночей Роксер напал на ничего не подозревающую банду и убил дозорных. Он взял нас врасплох и разгромил. Некоторые собаки уже после сражения покинули моё племя, испугавшись его. Остались только те, кто был верен мне и те, кто тоже ненавидит Роксера.

      Харли был настолько удивлён, что потерял дар речи. Не веря своим ушам, он округлил глаза.

— Именно поэтому и следует напасть на него неожиданно, — немного отойдя от только что полученного шока, уверенно заявил он. — Конечно, нужно подготовиться и добыть еду, чтобы восстановить силы. Но это не проблема. Пора уже остановить это безобразие!


Рецензии