ЗаметкиЭнди. Встречи

За жизнь мы встречаем огромное множество людей, которые оставляют след в наших душах. Где-то я слышал, что каждая встреча нас чему-то учит. Мы набираемся мудрости. Мимо некоторых мы проходим без зазрения совести, рядом с другими задерживаемся подольше, но не остаемся. А есть и такие встречи, которые меняют нашу жизнь. И ты уже не представляешь, как жил раньше. Это совсем не означает, что встретить вы должны именно мудрого старика, чтобы эта встреча стала для вас значительной. Дело совсем не в возрасте и даже не в характере, а в чем-то большем. Я бы мог пофантазировать про соединение частиц души или нейронов мозга, но это бесполезное занятие: искать причины случайным событиям. Остается только ценить моменты, когда вы вместе с человеком, которого можете назвать близким.
Так это я к чему... Сегодня у моего хорошего друга день рождения. И я знаю, что эта встреча в прошлом изменило мое настоящее.
Спасибо тебе, Виктория Щебет:)
С ДР!


Рецензии