Допраздновался

После радостной, светлой, по-летнему воздушной службы в поселковом заонежском храме в честь св. апостолов Петра и Павла мы отправились на трапезную, а так как я не успела ничего приготовить с вечера, то зашла в магазин купить кое-чего вкусного на стол для общины. Пока в очереди стояла, мужичок разговорчивый пришел, пожалился Кате-продавщице, что его жена, вот, выгнала, третий день потому что свой "сороковник" отмечает. Я, решив его подбодрить, поздравила с праздником.
- Праздник? - опешил он, - какой?
- Петра и Павла.
- Не, мы такого не знаем.
- Как так? - удивилась я. - Что ли ты мусульманин или татарин какой?
- Да местный я, моего деда Палю, в честь которого и меня зовут, тута все знают.
Вот так раз. Деда знает, как зовут, да и своё имя пока не забыл. А вот с Ангелами своими разминулся где-то...


Рецензии