Читабельно

Когда я читаю в комментариях слово-оценку "читабельно", то чувствую себя троечницей.

Выучила буквы, научилась складывать их в слова, но вот каллиграфия, как-бы это сказать помягче, страдает. Но, в принципе, ничего - разобрать можно. Читабельно.
 
Когда-то, в старших классах, родители настояли на том, чтоб я написала письмо дедушке. Дедушка, интереснейший человек, много занимался со мною в детстве - искал во мне талант. Не нашёл и охладел.

Писать мне не хотелось, но я себя превозмогла - поделилась мыслями, событиями, задала вопросы. Ответ пришёл. Не мне - родителям. Родителям же было высказано какой у Эллы отвратительный почерк: "Что это за малая "д"?, почему не оформлена малая "ч"?!..."

Было обидно. Обидно, что не мне самой он это высказал.

У меня всегда была очень плохая память. Или не плохая, а просто - зрительная. В школе я этого не понимала, но всегда писала "шпоры" - написала аккуратным бисером, структурно расположив на узкой полоске, и мальчишкам в классе отдала. Мне "шпоры" были уже не нужны - картинка компактного текста надолго сохранялась в голове. Мальчишки были счастливы - дармовая такая страховочка  и   ч и т а б е л ь н а я.
 
Вам пишут, что вы читабельны? Вас это радует?

А вы упртребляете это слово в своих рецензиях? Что хотите этим сказать: похвалить , приободрить неумеху или поставить на место зазнайку?


Рецензии
Читабельно, смотрибельно... Все-таки, если есть возможность, я употребляю Родное слово, то есть - русское. А галлицизмы - только, если это характеризует речь персонажа. Теперь, когда я ответил на вопрос Автора, захотелось его и утешить: в почерке действительно главное - разборчивость. А в том, что написано разборчиво - непосредственность и внутренняя логика. К примеру, разве не искренностью и непосредственностью продиктовано эта вот миниатюра? В которой, однако, запятые после "А" и "вы" в начале последнего абзаца - лишние.

Александр Парцхаладзе   13.02.2019 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр))
Не могу обосновать существование в тексте указанных запятых. Даже не знаю из каких соображений они появились. Люблю запятые)) Исправляю.

В соц.сетях мои запятые ревностно контролирует Папа)). А сюда он заглядывать забывает.
Чувствую к Вам тепло.
С уважением,

Элла Шварц   14.02.2019 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.