C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Цель...

От имени неизвестного ученика седьмого или восьмого класса...

Цель. Цель. Цель. Цель. ЦЕЛЬ... У нас в школе учителя будто помешались на каких-то проектах, ноу (как это расшифровывается-то?), лабораторных... и везде это слово "Цель". И в начале каждого урока, они требуют от нас постановки какой-то очередной цели. Цель, цель, цель. Везде эта "Цель". А дома мама кричит из-за того, что я не аттестован по очередному ненужному и непонятному предмету, и ставит ультиматум месяц не подходить к компу. А это моя отдушина, там нет бесконечно долгих и нудных предметов, там время бежит, а не тянется как резина. И там цель ясна и понятна. Просто убить очередного монстра. Цель... цель, цель, Цель. Я закрываю наскоро собранный портфель и выхожу на улицу. До школы от силы метров сто, быстрые шаги и я поднимаюсь по высоким ступеням. Передо мной мельтешат какие-то люди. Прямо как в игре мельтешат монстры. Я захожу в класс и первое что слышу это "Цель". ЦЕЛЬ, ЦЕЛЬ, ЦЕЛЬ, ЦЕЛЬ. Хочется закрыть уши, но учительница смотри зло, будто даже как-то брезгливо, и опять произносит это корежащее разум "Цель". Я поднимаю глаза и вместо класса вижу прицел, как в компьютере. Крест прицела перечеркивает ее искривившееся лицо. И я вижу Цель.


Рецензии