Нравится

Как я люблю с тобою быть вдвоём...   
Смотреть в глаза и тихо улыбаться,
Пройтись ладонью по нежному лицу   
И...целовать тебя,и... целоваться.

Мне нравится смотреть в твои глаза,
Они ... о  многом могут мне сказать
И...  о любви, что прячется  внутри
И ... о тебе...ты очень дорог мне...

Ночь напролёт - с тобой  мне хорошо
Боюсь закрыть глаза,чтобы не потеряться
Ты ... солнышко ,что светишь по утру
Ты звёздочка в ночи,чтоб только не расстаться.

Я ...   так давно  -  мечтала о тебе
Я грезила тобой,люблю я  бесконечно...
И... вот мы вместе -   нам хорошо вдвоём
И только лишь с тобой - хочу навек остаться.

Мне нравится всё то,что есть внутри тебя
И ...гордость ,и ...кажущее безразличье,
Но...ты совсем иной и ты - с большой душой-
Мне хочется - навек с  тобой остаться!..   


Рецензии