Сегодня я не в настроении

Сегодня я не в настроении.
Скажите, как мне дальше жить?
Я утопаю в невезении.
Кого любить? Чем дорожить?

Устала от всего, апатия,
меня пронизала всерьёз.
Не могу найти занятия,
чтоб устранить мне сей курьёз.

Несёт течение жизни серой
и неудачи тянут вниз.
Бьют наотмашь, живу лишь верой,
надеждой, что пройдёт весь криз.


Рецензии
Ничего, пройдёт апатия, придёт в гости душевный подъём! Р.Р.

Роман Рассветов   06.08.2018 20:22     Заявить о нарушении
Знаете, один молодой поэт сказал, когда я спросила, почему перестал писать. Я счастлив!Теперь у меня полный порядок в жизни.А разве только от горя пишут?Сиё мне не ведомо. Может он и прав. Благодарю за отклик! Всех благ!

Валентина Григорьева 4   06.08.2018 20:27   Заявить о нарушении
Поэта можно понять, видимо, любовь его закружила, тут уж не до писанины! Лично я пишу потому, что мне хочется это делать! Р.

Роман Рассветов   07.08.2018 11:41   Заявить о нарушении