Приветствие

Пришедший погубить меня, здравствуй! Я бы искренне похлопал в ладоши за успех твоей невыполнимой миссии, я бы тебе очень хотел помочь, но это бесполезно, я смотрел в открытые врата, но там нет смерти, уничтожь меня, на! пей мою кровь, а кости мои сотри в порошок если хочешь, но ты сделаешь только хуже, ведь тогда я стану безбрежным океаном огня, я воин который хотел бы чтобы его уничтожили раз и навсегда, но увы я непобедим, у меня нет тела, я всевидящее пламя не нарушающее темноты;
ты здесь, наивный, даже не догадываешься, что тебя ждет, что всех нас ждет!
Ты думаешь тебе известны страдания? - Ты ещё не сделал даже первого вдоха!
Ты думаешь ты можешь желать или любить? - Ты ещё не видел света, ты ещё даже не осмелился покинуть утробы матери, но думаешь, что тебе что-то известно!
Ты думаешь у тебя есть иллюзия за которую можно уцепиться и держаться словно за спасательный круг, но у тебя нет даже возможности заблуждаться, ты даже не марионетка - ведь у марионетки есть хоть какая-то степень свободы, а у тебя есть только то о чем ты не хочешь вспоминать! О я мог бы все вернуть, стать таким же как ты и жить как все, но я уже отражался, я пойман, я часть, я радость, я съел самого себя, а тот кто был съеден съел меня, но все осталось по-прежнему, все возвращается на круги своя. Приходи ещё!
    


Рецензии