Про двух оленей и одного барана

Это была самая трудная поездка за весь период моей работы.
Сейчас всё нормально.
Просто не сообразил, что мы северные люди, знаем что такое мороз и как с ним справиться зимой, но у нас нет опыта жизни в ситуации нахождения в жаре, а температура как на зло днём за +50, и ночью опускалась только до +35.
По дороге из Сиэтл в Майами, штат Монтана, находиться примерно  по середине пути и именно там, на границе с Елоустонским заповедником встретились на рассвете два обалдевших оленя.
Один олень,  одуревший  от зноя, диких мух и вкусных запахов свежих летних и сочных трав выскочил на дорогу, там он разогнавшись до скорости летящей пули и выпучив глаза, решил что пришёл его звёздный час и тот самый счастливый день и он способен забадать любой первый попавшийся ему на встречу грузовик.
Первым грузовиком оказался мой маленький RAM 3500, на капоте которого блестит никелированная эмблема в виде бараньей головы и, я так думаю, именно эта эмблема и соблазнила его на победу и он обажравшийся за день июльскими дурманящими мозг травами, выросший в предгории национального парка в красоте и безмятежности летел на встречу своему счастью. Прекрасный олень ;, уже имел,  в своей короткой жизни, удовольствие от вкусной еды, а так же у него произошли первые незабываемые спаривания этой весной, всё что ему не доставало, так это померяться силой с достойным соперником.
Второй олень, участник этого поединка, так же безмятежно коротал время, но за рулём внутри этого грузовика. На рассвете особенно скучно и по этому водитель-олень одним глазом смотрел в монитор планшета, где происходили кино события, а вторым глазом он изучал ленту социальных сетей, по этому грузовиком мог управлять и управлял им тот самый никелированный баран на капоте, который тоже всю жизнь мечтал о настоящей битве настоящих самцов. Так что событие это было неизбежно и изменить ход этих случайностей было некому этим жарким июльским утром.
Олень, летел на желанную встречу с грузовиком не чувствуя под собой земли, он летел низко над землёй и в голове у него благоухали Конобиойдные  соединения, и они рисовали ему быструю, радужную и лёгкую победу похожую, наверное на вспышку салюта в ночном небе.
Баран, никелированная эмблемам на капоте, получал настоящий предоргазмический экстаз, потому что  в его железной жизни обречённой однажды осыпаться ржавчиной или быть расплавленной в металлургической печи, вдруг появилась реальная возможность испытать одновременно два оргазма, человеческий и животный, потому что человека он чувствовал внутри себя, а олень мчался прямо в ему на встречу, лоб в лоб, и Баран заслуженно замер в предвкушении своего настоящего и живого сексуального наслаждения.
Олень-водитель, ничего не испытывал, он смотрел в гаджеты.
В результате столкновения, олень в лесу долго потом  не мог понять что это было, баран просто испытал свой первый и последний живой экстаз, а водитель-олень остался без радиатора кондиционера и вторые сутки умирает от жары обливаясь потом и поливая себя из бутылок водой, что бы окончательно не свариться в своей кабине, которая не предусмотрена для нахождения там идиотов.
Но получилось как получилось.
;;;


Рецензии