Просто Twitter. 31. Без единого намёка на иронию

                31. Без единого намёка на иронию.

Хотел тиснуть новеллу о своих учениках и тут же поймал себя на мысли, что не всех смогу вспомнить. Действительно, многих уже подзабыл и получится нехорошо, если ни одним словом о ком-то не обмолвлюсь. Вот-вот, они, допустим, ещё помнят меня, а я такой плохой человек взял и о них ничего… Неправильно это. Тут ещё моё торопыжество, а новеллы пишутся, как правило, на одном дыхании и всякие притормаживания неприемлемы. И тогда подумал о том, что всё же так или иначе все они то и дело появляются в моей писанине, которой я посвящаю своё свободное время.
Кстати, в виду того, что сам выбираю, кого и как представить уважаемым моим читателям, делает меня таким «монстром», поскольку в данном действии у меня не существует «буйков». И потом, если уж говорить о чём-то, то надо это делать внятно и… правдиво. Иногда, эта самая «правда» мне выходит боком. Вот поэтому не все хотели бы оказаться у меня на карандаше. Каюсь и ничего не могу с собой поделать, ибо жизнь, конечно, можно подправить, подтерев кое-что ластиком в своей биографии, а в остальном всё останется на своих местах, только эти самые места будут недосягаемы. Со временем и они позабудутся, и ничего не останется от той другой жизни, а потом и мы все уйдём, и никому и в голову не придёт, что жили не так, как должно. Грустно как-то от всего этого становится.
Нет, я понимаю, что не всем хочется быть распятым в дне сегодняшнем за свои поступки в прошлом. Тут без комментариев...
Вот я и решил тему о своих учениках просто отпустить в небо, как птицу. Жизнь она же потом всё расставит по своим местам или нет. Тут кому какая карта выпадет. Одно знаю, что всё должно быть по-человечески. Знаю и другое, что не все могут о себе что-то такое рассказать, после чего остальные могут и отвернуться и потом и вовсе руки не подать.
И о чём тогда сегодня будем вести разговоры? Опять обо мне? Если двинем опять в эту сторону, то получится такой «маленький культ личности» отдельно взятого «монстра». Замечу, что сейчас у меня и в мыслях нет никакой иронии. Вот-вот, никакой весёлости нет и в помине.
Собственно, а чем ещё себя занять, когда отпуск день за днём раскручивает события, а ты в объятиях жары? Ну, прошёл медицинскую комиссию и опять первая группа здоровья. За это спасибо моим родителям. Вот, я весь такой, а отец сильно сдал, да и матушка заговариваться стала. Да, следующий я… по графику.
Ну, пока всё работает на меня. Ага, в колонках звучит группа «Битлз», курьер доставил партию книг по истории нацизма, работает сплит-система, а я хлопаю пальцами по компьютерной клавиатуре. Жизнь берёт своё.
Собственно, а что я ещё могу о себе такое выдать интересненькое, когда в предыдущей главе вон, сколько всего нацарапал.  Может быть, зацепить тему о своей мечте? С одной стороны она материальна, а с другой стороны в ней произрастают такие духовные ростки, которые питают мой день сегодняшний, и я не стою на месте: шагаю, и мне не хочется ничего менять в себе. Тут так: можно и в одну и в другую сторону повернуть, а мне надо к своей мечте. Что за мечта? Простая: иметь свой дом, землю… Как сказал один мой приятель на всё это, что ещё чуть-чуть и будет у меня и своя домовина, и земля размером с мой рост. Это у него такой чёрный юмор. Нет, я не сержусь на него за это, ибо когда-то всё так и будет, а пока… Вот именно: первая группа здоровья и всякие планы кружат вокруг меня.
А группа «Битлз» продолжает петь из колонок и мне классно! Казалось бы, мир сошёл с ума: страны НАТО доигрались до того, что не знают, как нас заставить реагировать на весь их бред. Вообще-то, с такой головой как у них надо идти к врачам, а они вместо этого какие-то планы строят, мол, если мы нападём на Эстонию, то все наши армии сломают свои «железные зубы» на их столице. Сумасшедшие… Вот и Польше напророчили чёрти что: и будут они нами порабощены. Вообще, их генералы в курсе, в каком веке живём все мы? Видимо, нет, да и с географией у них что-то не так, раз решили перекроить границы государств на свой лад. Ох, наплачутся женщина планеты, рожая для этих идиотов очередное «пушечное мясо».  А что творится на Украине? Этим вообще «крышу снесло» напрочь. Ну, у этих всегда по жизни всё никак у остальных. Вот и уже Чемпионат по футболу подходит к своему финалу, и нефть дорожает, и какие-то шевеления в коридорах власти, ибо дураку понятно, что нашей стране не это правительство надобно… Вот-вот, слишком карманы у них набиты народными деньгами, а нам только и делают, что всё что-то обещают и обещают. Такое ощущение, что им выпала роль таких милых волшебников, а мы все любители сказок и верим и чего-то всё ждём от них.
Если взять меня, то я уже ничего не жду. Одного опасаюсь, что если и дальше так будет продолжаться, то ко мне заявится лень, и я ей заделаю ребёнка на старости лет и тогда лет на пять, а то и все шесть затеряюсь во времени. Тут так: детей обожаю и потом надо же как-то лень приручить, а то пойдёт по рукам и не будет счастья никакого никому и никогда. Смешно? Внатяжку, поскольку вон, сколько живут в ожидании, а я тут просто так пятками луплю по этой земной тверди и делаю вид, что так и надо жить. Неправильно всё это… Сломать бы все условности, смять все свои страхи, посадить в тёмную клетку своё неверие и полететь от всего этого в небо, не оборачиваясь на всё это болото под названием жизнь.
Знаю, что мне будет не хватать моих учеников и это держит меня здесь. Вот-вот, «прикованный цепями к своей галере». Именно так пел когда-то Ким Брейтбург в своей композиции «Я - человек» во времена группы «Диалог», которой он руководил много лет.
Ну что же, «маленький культ личности» завершён и «монстр» может позволить себе на этом поставить точку в цикле новелл под рубрикой: «Twitter». Все дружно выдохнули... Ура!!!


Рецензии