Мир в твоих глазах. Глава 4

После тяжелой бессонной ночи мне нужен был душ. Столько мыслей было в голове. Все, что я знала, во что верила, оказалось неправдой. Билл сказал, что поможет мне разобраться и узнать правду о родителях, расскажет мне, что они скрывали.
Рада ли я, что встретила Билла? Я не знаю. Если бы не встретила, то жила бы с лучшими воспоминаниями о родителях, а сейчас все эти воспоминания превратились в пыль, потому что они ненастоящие.
- Ты кто? – Я вышла из душа и обнаружила в моей комнате парня, лежащего на кровати. – Я спрашиваю кто ты? – Хорошо, что я вышла в полотенце, хотя была мысль не надевать его.
- Успокойся, принцесса, меня зовут Ник, я буду твоим тренером и наставником ближайшие… - он сделал паузу, - судя по тебе, ближайшую вечность. – Он подошел ко мне и поцеловал руку.
Как я его опишу? Нахальный, самоуверенный и самовлюбленный кретин. Неужели меня не может тренировать нормальный парень, а не… это. Карие глаза с насмешкой смотрели на меня    
- Почему ты вошел без разрешения? – Как же он меня уже бесит.
- А принцесса оказалась с характером, - почему его это так забавляет?
- Выйди из комнаты! – Я начала выходить из себя, вообще я никогда не ругаюсь, но, когда ты стоишь в одном полотенце, нервишки начинают шалить. – И не называй меня принцессой.
- Я пришел сказать, что тренировка начнется через час, принцесса, - снова эта дурацкая ухмылка на его тонких губах.
- В 6 утра? – Неужели нельзя раньше?
- Ну, если сейчас 5 утра, а я сказал, что через час, то следовательно, да! В 6 утра, - так он еще и мистер сарказм.
- Ха-ха, очень остроумно, - можно я ударю его?
- Короче, собирайся. В 6 я за тобой зайду, - резко губы превратились в тонкую линию, взгляд стал опасным, он развернулся и подошел к двери, - не забудь, что мы пойдем в зал, а не на свидание, платье будет неуместно, - с этими словами он покинул мою комнату, а я так и осталась стоять как вкопанная.


Рецензии