Ёжик в лампасах или мундиальный детектив

                Ёжик в лампасах или мундиальный детектив

     Из квартиры генерала Козырькова пропала икона. Пропажу обнаружила его жена, вернувшаяся из отпуска. В своё оправдание Козырьков сказал, что выбегал во двор радоваться победе России в матче с испанцами и, будучи не трезвым, забыл закрыть дверь.
  Отыскать икону жена поручила своей знакомой – бывшей сотруднице ФСБ по кличке «Сила». При осмотре ванны, Сила обнаружила прилипший к пластмассовой рыбке длинный волос, окрашенный в ярко-розовый цвет.
  Видеокамера зафиксировала входящими в подъезд генерала и девушку высокого роста. Сам генерал был невысокий, сухощавый, на голове высокая фуражка, очевидно, чтобы казаться выше. Обратно девушка вышла через час, держа в руках коробку конфет. Только всё это происходило за пару дней до матча Россия-Испания.
  Девушка оказалась соседкой генерала по дачному посёлку. На её страничке в Инстаграм было много фоток и видео с этого матча. При допросе она сказала Силе, что генерал сам отдал ей икону за оказанные ею интимные услуги, что икону она продала и на вырученные деньги купила билеты на футбол.
  -  Моли Бога, чтобы скупщик не успел её перепродать, - сказала Сила девушке, когда вместе с ней и со своим помощником ехали к скупщику.
 По дороге девушка рассказала, как было дело:
  -   В нашем посёлке генерала из-за его причёски «ёжиком» прозвали «Ёжик в лампасах». Короче, сижу я с ним в кафетерии. Глаза у Ёжика сверкали. Маленькие глазки, но сверкали. Даёт мне подарок – духи. Поцелуи, всякое такое на среднем уровне, но до траха я не допустила. Говорю так шутливо: «Кругом футболы идут. Достань билет на футбол, а то трусы не сниму». Он заржал и ответил, что запросто и повёз меня на мерседесе на квартиру. Сказал, что билеты его помощник привезёт. В ванной носки его плавали и пластмассовые рыбки. Кое-как приняла душ. Он завалил меня на кровать, радовался, что молодая досталась. Поёрзал он на мне, а я чувствую от него старичком пахнет, такой устойчивый запах, его ничем не отобьешь, у меня дед так пахнет. Терплю. После траха спрашиваю, когда помощник приедет? Он ответил, что билетов не будет и, как компенсацию, подарил мне икону.
 Сила засмеялась.
  -  Нет, он сказал тебе: «Возьми конфеты на тумбочке». И задрых. А ты подумала: «Ах ты, хмырь болотный»!  И своровала икону, - дала свою версию Сила, - Конфеты вытряхнула в мусоропровод, а икону положила в коробку из-под конфет.
   Девушка естественно всё отрицала. На её счастье скупщик не успел перепродать икону, и помощник Силы выкупил её обратно.
  В день, когда Россия играла с Хорватией, Сила вернула икону хозяйке. Вдвоём они сидели на кухне, выпивали и смотрели футбол по телику. Генеральша была несказанно рада, потому как образ на иконе был похож на её первую любовь.   Из гостиной доносились крики генерала так же смотрящего футбол по огромной плазме: «Дзюба, давай! Вперёд! Все пули мимо нас»!
 


Рецензии