Миг один лишь только!

С землячкой как-то я разговорилась,
Уехала давно она из нашего села,
А я недавно приехала оттуда.
И вот вопрос,как съездила?
И я описываю воздух,какой вздохнула я,
Когда из самолёта вышла.
Свой путь домой через поля,
Короче где дорога.
Стрекотание кузнечиков, полёт шмеля,
Стрекоз порхание и бабочек,
Цветенье клевера,медвяный запах,
Воздух хрустальной чистоты
И вот уж близится крыша родного дома,
Что за изгибом едва видна.
Люблю я край родной,
Остался в памяти он навсегда.
И в памяти землячки отразился.
Как видела меня,
Так вспоминала мою дорогу домой и образ,
Что ей я описала.
11.07.2018


Рецензии
Прекрасная любовь к родному краю!Спасибо.
С уважением,

Лавров Виктор   21.07.2018 07:42     Заявить о нарушении
Да,Виктор!Люблю родные я просторы,красоту природы,запах трав и летние дожди и радуги цветное коромысло.Благодарю!Всех благ!

Дианина Диана   21.07.2018 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.