Рыбалка. Часть 15

Однажды утром, находясь на рыбалке, я созвонился с одним приятелем. Он спросил, где я и что я поймал. Послушав мой рассказ, он сказал:

-"Аж мне захотелось!"
-"Приезжай." - сказал я.
-"Ладно, завтра утром буду там!"

Hа следующее утро в 6 часов раздался звонок. Он сообщил, что едет. Я пришёл на место, на реку, в 4.30. Нужно было занять место, разложить снасти, подготовить приманку и наживку. Это место ходовое. На него всегда много желающих. Кто первый забъёт местечко, тот и рыбачит. Собственно на этой точке 3 выхода к воде. Два широких и один узкий.

Приятель прикатил на джипе, вытащил 4 спининга, одну удочку, стульчик и контейнеры с различными смесями и червями. К тому времени я уже забросил снасть и вытащил одну рыбу. Я поставил на удилища бубенчики (сигнализаторы поклёвки) и подошёл к месту, где ловил приятель. Он подцепил довольно крупного сазана и быстро тащил его к берегу. Я наблюдал за этим процессом, стоя в метре от него, сложив руки крест накрест на груди. Я увидел, что он не берёт сачок, а хочет вытащить сазана на леске.

-"Возьми сачок" -сказал я ему.

Но он меня не слушал, азартно таща добычу к себе.

-"Я говорю возьми сачок! "- повторил я.

Он продолжил молча тянуть рыбину.

-"Сачок возьми, я тебе говорю!" - ещё раз повторил я.

Безрезультатно. Он абсолютно не обращал внимания на мои слова.

Сазан шёл низом, но на время его блестящая туша появилась под тёмной водой. Приятель подтянул спиннинг и протянул руку к рыбине. Сазан был старым и опытным. Он дёрнулся и сошёл с крючка. Приятель в растерянности достал пустую снасть.

-"Теперь будешь меня слушать, иначе рыбу ты не вытащишь."- сказал я.

С этого момента приятель стал брать сачок и перестал терять добычу. Раз 5 я помогал ему. Он тащил улов к берегу, а я опускал сачок в воду и подхватывал рыбу.

Рыбалка оказалась нескучной. Три раза у приятеля случался зацеп. Он не мог вытащить снасть из глубины. Я заплывал на лодке, опускал вниз руку и доставал снасть и рыбу. Потом вытаскивал коряги, стволы и ветви деревьев и отвозил их к берегу, в камыши.

Рыбалка оказалась в целом результативной. Я поймал полтора десятка рыбин (взял 4 больших, а остальные отпустил в реку), а приятель 12. Среди них были и крупные экземпляры. Помимо этого попался и один рак. Он также был отпущен.

Рыбачили мы до полудня, а потом поехали ко мне на дачу, где немного отдохнули, попили воды и поели фрукты. В заключении я дал коллеге по рыбалке килограмма 3 фруктов на компот. Так что он вернулся домой и не с пустыми руками. Вдвоём рыбачить было веселее. Теперь я пригласил на рыбалку другого своего знакомого, специалиста по ракам.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.