Риф нелюбви

Не спрашивай ,ответа не ищи в моих глазах
В них все потухли краски ,к сожалению.
Твоя любовь была лишь на словах
И больше не поддаётся обсуждению.

Летать и падать,больше  не по мне
Любовь  твоя— необитаемый остров
А для меня нет места не в сердце и не на  земле
Ты одинокий волк ,принять таким тебя непросто.

Твой остров был когда то зелен,
И полон жизни -райский уголок
Но,вдруг ураганы  непонятий налетели
Ты совладать с одиночеством не смог.

Потом привык,к одинокой волчьей доли
А я, надеждой всё-таки жила.
Тебе понраву стала чужеродность
 Необитаемой стала и твоя душа.

И с каждым днём зелёные трущобы
Утрачивали  свой неповторимый вид,
Где были мёдом политы дороги-
Сейчас один  из нелюбви огомный  риф.

И мой корабль потерпел крушения,
Иду ко дну,и кто меня спасёт?
Люблю,и сила притяжения
Несёт в те воды,где круговорот.

Ну а теперь,я почти размыта
Мой блеск в глазах утрачен без тебя.
Ты ведь не Мастер ,а я не Маргарита,
И не к чему  ,их  одежды примерять.


Не спрашивай ,ответа не ищи в моих глазах
В них все потухли краски ,к сожалению.
Твоя любовь была лишь на словах
И больше не поддаётся обсуждению.


Рецензии