Мир в твоих глазах. Глава 5

- Сначала зайдем в офис, потом взвесим тебя, чтобы подобрать для тебя диету и пойдем заниматься, - я еле успевала за Ником, он был выше меня на полторы головы и один его шаг равнялся моим трем. - Тебе много придется работать, - у него грубый низкий голос, сейчас он такой серьезный, будто и не было той сцены в моей комнате.
- Я готова, - задыхаясь, от быстрой ходьбы сказала я.
- Ты когда-нибудь занималась спортом? Пыхтишь, как старая бабулька, - нервно спросил Ник.
- Представь себе, нет, - я ответила в его тоне.
Всю оставшуюся дорогу мы шли молча. Были только я, Ник и мое громкое дыхание. Я наблюдала, как он морщил лоб и у него появлялась складка между бровями. Не знаю из-за чего он так нервничал. Из-за меня? Но, что я сделала? Я только пришла сюда и, если мой отец правда был большим босом, то я имею право здесь находиться как никто другой.
Мы зашли в маленькую светлую комнату на первом этаже. На полках стояли папки, везде были документы, а встречала нас высокая красивая брюнетка.
- Привет, детка, - Ник подошел к девушке и поцеловал ее.
Я смутилась и опустила глаза в пол. У такого парня, как Ник, могут быть только такие девушки, похожие на моделей.
- Из-за тебя, мне пришлось встать в 4 утра, - она обнимала его за шею.
У нее был мягкий голос. Она подходит Нику, они хорошо смотрятся вместе, на своих шпильках она почти одного роста с ним. Ее короткое платье задралось под рукой Ника. Мне надоело стоять и смотреть, как они милуются. Я не придумала ничего лучше, чем покашлять и ура, они отлипли друг от друга.
- Ты Кайли? – Девушка обратила на меня свои голубые глаза.
- Это я, - не знаю зачем, но я помахала ей рукой. Глупые жесты- мой талант.
- Я думала, ты старше, ну или, по-крайней мере, выше, -  с небольшой насмешкой сказала она. Эта барби начинает меня бесить. – Тебе хоть есть 18?
- Будет через месяц, - я скрыла свою раздраженность за улыбкой.
- Класс, ребенок будет править фирмой, - пробубнил Ник. – Ты хотя бы школу закончила?
Не успев ответить этому придурку, дама в платье отвлекла меня.
- Я забыла представиться, - неужели до нее дошло, долго же она соображает, - меня зовут Изабелла, я специалист по кадрам. Сейчас мы с тобой немного побеседуем, чтобы я заполнила твое личное дело. Присаживайся, - она указала на стул напротив стола.
- Ты тоже будешь здесь? – Я обратилась к Нику, потому что его присутствие здесь совершенно не обязательно.
- Естественно, я же должен знать с кем имею дело, - он развалился на стуле напротив меня.
- Прекрасно, - прошептала я.
- Итак, твое имя Кайли Хьюз, верно? – Изабелла начала печатать на компьютере.
- Ага, - коротко ответила я.
- Дата твоего рождения? – Она не поднимала на меня глаза.
- 1 сентября 2000 год. – Папа всегда говорил, что я родилась в один день с дедушкой, но я их никогда не видела, они умерли еще до моего рождения.
- Твои родители Джордж и Эмили Хьюз погибли в авиакатастрофе, - продолжала она.
- Угадала, - я увидела, что Ник перевел на меня взгляд.
Хотел узнать, не расплачусь ли я? Так вот, смотри. Я не такая слабая, как ты думаешь.
Я повернула лицо к нему и посмотрела прямо в глаза, пытаясь сделать свой взгляд как можно холоднее.
- Ты где-то учишься? – Допрос шел дальше.
- Нет, я закончила школу этим летом и не смогла пойти в колледж, потому что мне пришлось идти работать официанткой в местной забегаловке, чтобы жить в квартире с тараканами, а не с крысами на помойке. Что еще? – Не знаю, почему я так реагировала, но мне был неприятен этот расспрос.
- Эмм, - Изабелла замялась после моего ответа, - есть ли у тебя какие либо родственники? – Тихо спросила она.
- Кроме тараканов, больше никого, - я не спускала с нее взгляд.
- Понятно, значит, нет, - она продолжила печатать.
- Кстати, что теперь с моей квартирой, вещами и работой? – На этот раз я обратилась к Нику.
- Мы можем зайти сегодня после тренировки к тебе и забрать, то, что тебе надо, - равнодушно ответил он, - если там, конечно, есть что забирать, - родинка над его губой поднялась вверх от ухмылки.
- Вообще-то есть, - какой он грубый.
- Это пока все, возможно, потом нужно будет еще побеседовать, - Изабелла встала, давая понять, что нам пора. – Была рада знакомству с тобой, Кайли, - она улыбнулась во все свои 32 белоснежных зуба.
- Взаимно, - я изобразила что-то похожее на улыбку.
- Подожди меня в коридоре, - сказал Ник, даже не посмотрев на меня.
- Окей, - я развернулась и вышла, оставив этих голубков наедине.


Рецензии