***

Может, наконец, хватит меня оскорблять?! Смертный, заткнись и сделай мне уже, этот чертов кофе! Ая, мы с тобой живем уже 6 лет, а ты все продолжаешь изображать из себя повелителя Ада. Я-то знаю, что ты не он.

Смертный, не зли меня, во-первых, сколько раз я тебе говорила, не называй меня так! Меня зовут Аграт!! Во-вторых, никогда, никогда не упоминай всуе Великого Владыку и, в-третьих, ты наконец сделаешь мне кофе или нет?!!

Все ясно, любимая, ты опять не в духе, сейчас сварю. Шевелись, отрыжка Иблиса или сегодня я буду ужинать человечиной!
 
С утра Ая, или точнее Аграт, верховная демоница Ада, правая рука Пресветлого Люцифера и по совместительству моя девушка, закатила очередную утреннюю истерику. И все бы нечего, раз в месяц устраивать такие истерики в стиле «Я - Сатана», для нее естественно, вот только сегодня она умудрилась подпалить нашу общую кровать. Естественно, что настроение от этого у нее не улучшилось. И так веселого мало, так она еще завелась с пол оборота и решила устроить мне маленький домашний Ад.
И угораздил меня черт в свое время познакомиться с этой фурией. Ну что с него взять, черт и есть черт, а Фома конечно зловредный как и все представители его племени, но зла мне никогда не желал. Да и вообще он мой лучший друг, даром что черт. 

Познакомился я с Аграт случайно, по вине как я уже сказал моего лучшего друга Фомы. Фома что-то там задолжал Адской канцелярии и по дурости решил от них спрятаться, в моей квартире. За долгом пришла сама Аграт, разнесла пол квартиры, изувечила Фому и… осталась. С этого дня мы с ней вместе.

Ты-ы-ы долго-о-о-о?!! Твой кофе готов дорогая, уже несу!

Сделав кофе я отнес его в спальню и вручил закипавшей от гнева Ае. Затем выйдя из спальни, тихонько собрался и сделал ноги из квартиры, ничего, остынет без меня и успокоится. Уже спускаясь по лестнице, я услышал, как по дому разнесся вопль ярости и вслед за ним тирада на арамейском. Перевода я, конечно, не знал, но, то, что она вряд ли пожелала мне доброго пути, это было точно.

Родная, я на работу, целую! И быстренько выскочив из передней, я рванул по улице к ближайшей станции метро. Вслед мне из окна с громким шипением вылетел хороший сгусток раскаленной плазмы и плюхнулся в метре от меня. Кошак рывшийся в стоящей рядом мусорке испуганно дернулся и провалился в нее же. Быстрей, быстрей, быстрей за угол. Фух, вроде успел.


Рецензии