Без-конечные прогулки 15 лист 12 роман-коллаж

     Краткое содержание.
     Его нет.

     Да чем же виновата та,на которой я всё таки женился?.Ну не могу я...Не могууу.Вижу как старается моет-чистит-готовит-шьет-вяжет-солит-парит.Дом на высоте.А -не могу...Подойти,просто обнять,поцеловать,приласкать,ободрить,вдохновить.Отблагодарить искренне,наконец."Спасибо" и то через силу.Всё время уйти из дому хочется.Не такой был?Не помню.А какой.Въелась ты в меня солнце медовое,незнакомое,во все рёбра-печенки-клетки.Куда ни заглянь-везде сидишь.И -главное,при всём теперешнем ,видимом благополучии будущее как-то не просматривается.Не могу даже представить-вся жизнь с женой.Не представляю.Состаримся и-вместе.У-жас.А стой хоть что-ничего не страшно.Жизнь в радости и любви.Только нет тебя,дорожное откровение моё.Рука в руке долгий-долгий взгляд друг в друга.
    Земля обетованная...
    Шелест шепот:царь мой,свет желанный...скажи-куда мне подойти...где тот шатер...как гость твой званный...хочу на ложе ...я...взойти...

   Вы влюблены в свой персонаж?
   Как не влюблены,если он из самой,слово в слово-жизни.
   Это какой  же?
   Так я и сказала.Много хочете.
   Для него -он вполне узнаваем.Персонаж.Персона.(Если прочитает)

   И говорю цветку-огоньку:я тебя забрать,конечно,могу,но там не будет других цветков-огоньков.
   Не нужны мне другие цветы-ты-ты-ты  ты...мне нужна только ты...

  Губы попали в губы...тебе всё равно было,сладкая моя?И-отрезвляюще-холодно:ты что спятил?Дурак.Вместо обратного.Ужасно спать хочу,как будто выпила снотворного,а не кофе.Хочу сама убедиться.
   Убедиться и что?Там останешься?
   Здесь делать нечего.Рассуди-нас каждая собака знает.
   Я не собака.
   Кто бы спорил
   Чем вы занимаетесь?
   Поём-пляшем(закривлялся)
   Не интересно.
   Ты где живешь,царевна из сказки?
   Ле-ооо
   Зовут меня уже.
   Приходи.А...пошли .Женюсь,ей-Богу прямо сейчас.Сейчас и пойдем.
   Газеты.
   Выбрось ты их к черту.
   Да отцепись ты!(замахала руками)прилип как жвачка!Хоть бы имя узнал,кого замуж берешь.
   Ой,прости...у меня такое впеч,что мы знакомы и знакомы дааа-вным дааавнооо.Сто лет.
   Так мало?
   Да кто же ты,откуда?

   Свет заменяется светом.Восходит солнце,впервые возникает светило,источник вещественного света."И сказал Бог:да будут светила на тверди небесной..."Какая музыка играла...И вышло светило из Рук.
   Уединенная фигура с книгой на берегу слияния двух рек,на камне во вселенском объятии.И движется влюбленное торнадо...ах какая музыка...закручивает,обкручивает и спрашивает:что читаешь?Показывает обложку.
  Что такое Шестоднев?
  Творение Творца.
  Это миллионы наши?
  Не было никаких миллионов.Земля очень молодая,всего семь тысяч сколько-то там лет.
  Как тебя зовут?
  Он так поперхнулся,что имя своё забыл.Ткнул пальцем в цветную газету,которую она держала,а там он на первой обложке.Прочла имя...так это ты.А ты не знаешь меня?!!!
   Нет,никогда не видела.
   Ты вообще откуда.Я мечтал о женщине,которая не знает меня.

   Очень короткая информация.
   Для избранных,да?
   Любая инфа для избранных,если ты в этом ни бельмеса. Откровение не для сапожника,как пошить сапоги,а для другого откровение-и всё равно не сможет.
   Тогда она и не нужна не посвященным,как сопромат.Воспротивляются.Все материалы пришли в сопротивление на самом деле.Служить не хотят.Задолбали их-ес.
   Я в этом абсолютно ничего не понимаю чисто технически,только нутром чувствую-устали материалы,блин.На лице болячки возникают,герписы эти.То на губе размечет,то под носом,то всё вместе прихватит.
   Да мне всё равно,хоть псориаз,другие места найду для поцелуев,много их.
   На святых местах так и ходила с красной коркой под носом.Как дура.Хотя почему,как говорится,как?Заденешь,кровь выступает.Мне ближе,кому что,храмы помпезные,большие,нарядные,дворцы Царя нашего Небесного.Мрамор,мозаика,огромные иконы,улетный купол под потолок.А там вот маленькие теремки такие,уютные,деревянное зодчество безединогвоздевое,черепица зеленая-да тоже прекрасно,домашне как-то.А том храме сбоку тааакой Архангел на царских вратах!во весь рост.Как такую красоту описывать,только смотреть неотрывно. Архистратиг-грозный воеводо в воинском облачении ,почти улыбается.В кольчуге,красный плащ,рукава голубые,копье и щит с крестом.Волосы голубой лентой подвязаны,концы вразлет и свиваются,как пружинки.Словно ветер.Из тьмы выступает в голубом свечении нимб и крылья.
   Привыкла уже к бумаге этой и другую не хочу,и дешевле белой.Белая копирку не экономит,потому что толще.Эта,как его,парадигма попадается вместе с харизмой...как начнут плести какие-нибудь слова,так и втюхивают надо-не надо-везде.Ах харизма-парадизма-паразитизма там и сям у тех-сех.Хари-з-ма-чаленные.Доолгая книга,ес.Как будто другую жизнь проживать,где более ясную,где чего,не выпадая из окружения,не подыгрывая.

  Я прихожу к тебе на поклон.О,этот дракон огнем  из-вер-гаю-щий-ся!стоит на дороге-пути.Не пройти.Он к полету готов!нести тебя на себе.В белом фигурку качает на бронзовой шее-спине.Ты-в огне нашей радости .В золото-красно-зеленом огне.Как в окне вижу я это.Вечное лето вас окружает,буйством растений не тронутых тленом и порчей.О,как ты жаждешь,как хочешь на этом пути взор посторонний от  этих долин отвести.Злобный и жадно-завистливый взор.И поэтому мощный дракон повинуясь тебе дОлы огнем закрывает.

      с 2000 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.