Природа бесконечности сейф и молот

Природа бесконечности : сейф и молот

в бесконечности Вселенной все приобретает твой облик;ни у чего из этого всего нет собственной природы существования,ее единого «опыта»;
всё,что может быть «существующим» - неограниченная субъективность самовосприятия Вселенной;отсюда натурально достоверная стихийность твоего рождения и смерти,это просто диктат постигающей себя субъективности;
во Вселенной не может возникнуть никакого рядного человеческого объекта,только – в лице твоей стихийной,то есть личной «целостности» - она сама;
эта абсолютная невинность,не находящая никаких причин для опасения за свою необъективность,зыбкая почва для дальнейшего самовосприятия и жизненного опыта;
как бы врожденная мнительность личного,оценка им себя как стихии,натуральную стихию и создающая – иначе никакого самовосприятия,никакого «существования»;
идейно-внеопытных форм познания природы не существует,природа просто сама свой натурально-психический оборот;
именно такая природа и дает себя знать тотальным однообразием материальных законов;
природа отрешена от себя,в действительности же – от мифа о том,что она «природа»;как таковая она может быть воспринята только субъективно – как целое,не существующее ввиду своих явлений-частей,то есть и саму действительность природы содержит только личное;
спонтанная логика природы,семантика ее явлений,их действительная дедукция,равно индукция – всё это фундаментально априори содержит себя как личное и никак иначе;
не усматривающее себя ни в чем,оно может усмотреть себя лишь только в хаосе (недоступности единого образа) природных явлений как одно из них – то есть опять-таки только лично;
это ее самоусмотрение – «человек» - и есть все,что,так сказать,»существует»;
вопрос почему человек так глуп,что не понимает изначально истинной сути вещей,снимается пониманием того,что у личного не может быть независимой объективной сути,тем более какой-то изначальной;
нет ничего,что существовало бы зависимо или независимо от тебя;природа – монолит своего сознательного воления,в ее вещах не найти конструктивного взаимодействия,делающего сознание возможным;сознание – спонтанная проявленность вещей под названием «природа»,оно – природа только так и возможная в своем идеальном единстве – как неделимый истинный атом


Рецензии