Некоммуникабельность. Глава 18

Лена позвонила поинтересоваться, как все прошло, ей в голову не могло прийти, что он может осмелится пригласить ее в гости. Ей не терпелось узнать, как прошла встреча с отцом. Но самым главным предложение ее сына  Артема о работе для Артемия. Им очень срочно требовался айтишник с очень хорошей  заработной платой. Медлить было нельзя, вакансию вчера вечером разместили на сайте, нужно было успеть первым.
Елена называла адрес, он записывал его в тот самый миг, когда хлопнула дверь.
Прервать радостную трель Елены, он не решился, она желала ему только добра. Артемий знал, что  если он бросится за ней прямо сейчас, то потом ему будет очень трудно решиться искать ее. Номер телефона у него был только рабочий. Елена щебетала, а он стоял чернее тучи.
"Ну и пусть уходит! Даже ничего не спросила! Ничего не узнала! Увидела имя и обиделась! Кто знает, кем она мне приходится! Может быть, это звонили по  работе!" - думал он. Если быть откровенным, он очень обиделся на нее.
Анна оказалась такой же собственницей, как и все. Кто знает, может мама и права, и в конце концов она оказалась бы аферисткой, которой только и нужна его квартира.
Конечно, Артемий понимал, что это совсем не правда. "Все к лучшему!" - размышлял он, когда Елена, почуяв неладное, закончила разговор, взял с него твёрдое обещание завтра на работу прийти. Он обещал, и она была уверена, что он выполнит это. В том, что случилось, что  так и не признался, не хватало, что бы его Лена испытывала угрызения совести. Ее он знал всю почти жизнь, а Анну всего несколько дней. И вот, она уже показывает свой характер.
"Пусть все остается как было!" - думал он с  бессилием. Решиться пойти за ней,  сейчас у него было никаких ни сил, ни желания. "Как знает! Она сделала свой выбор! Да и зачем я ей, такой нужен! Найдет себе другого! А может, ей не понравилась квартира, в которой мы живем... Или я сам... Может, я напугал ее своей напористостью?" - испугался вдруг он, и краска стыда залила его лицо. Он вспомнил о том моменте, на котором Елена прервала их. Острое желание нахлынуло на него. Сопротивляться ему не было никакой возможности. Перед глазами был вырез, а в нем белоснежная кожа...
Внезапная бурная развязка огорошила его. На миг у него потемнело в глазах, все поплыло. Он устало опустился на стул. Теперь о том, что бы бежать за ней, не было никакой речи. Не чувствуя под собой пола, Артемий прошел в душ. Разделся и засунул свои вещи в стиральную машину. Он встал под горячие струи, и вдруг вспомнил, что еще вчера, вот здесь, в его ванной, здесь стояла Анна. Воображение услужливо  нарисовало ему ее силуэт, омываемый водой вот из этого самого душа... вся страсть, так долго сдерживаемая им , вдруг снова выплеснулась наружу. Организм его взбунтовался, и после некоторой паузы, вновь бурно отреагировал на мысли о ней.
Пришлось включить холодную воду, чтоб хоть как-то остудить пыл, что сжигал изнутри, что заставлял содрогаться все тело.
Шатаясь, он вышел из ванной, оставляя за собой мокрые следы. Обнаженный и обессиленный, он рухнул на  диван и заснул мертвецким сном.

Анна долго плакала в подъезде. Она оплакивала свою горькую участь. "Этого следовало ожидать! Я так и знала, что именно так все и случится! Это было слишком похоже на сказку! Я знала, что он любит ее, знала, но замечталась. Поднялась в облака, совсем позабыв, что такое падать и разбиваться о скалы!" - безутешно горевала она. Где-то в самой глубине души, она надеялась, что он сейчас выйдет, остановит ее, но время шло, а он все не появлялся.
"Что я о себе возомнила! Думала, что смогу стать для него любимой... Но ведь, она у него уже есть! Он говорил об этом!" - страдала она, заламывая себе руки.
Ее решимость уйти прочь таяла с с каждой минутой. Вдруг стало казаться, что она ошиблась. Неправильно истолковала этот звонок. вспомнилось, как он смотрел на нее. Сейчас она уже сожалела о своей горячности, теперь она жаждала. чтоб он открыл дверь. Она бы подошла к нему, и глядя ему прямо в глаза, спросила бы обо всем прямо. Потерять его  только от того, что ей что-то показалось, было глупым. Надо было узнать все наверняка. Тогда со всем можно смириться. Но упустить такой шанс по собственной  глупости...
Анна успела очень привязаться к нему. Она подошла к двери, занеся руку, чтоб постучаться, но остановилась в последний миг.
"Где моя гордость! Если б он хотел бы удержать меня, он удерживал бы. Он пошел бы за мной. Когда я ушла, он был рад. Зачем, я дурочка, здесь! Чего доброго сейчас сюда явится его Лена, и тогда жить мне будет просто не возможно! Бежать отсюда! Скорее бежать, пока еще не поздно!" - думала она, быстро спускаясь вниз. Она выскочила из подъезда, как ужаленная. Но уйти далеко не смогла. "Я дождусь ее! Мне нужно увидеть, на кого он меня променял!" -  вне себя от горя, думала Анна.
Время шло, но никто так и не появлялся. Сомнения в правильности содеянного вновь овладели ей. Через час раздумий и колебаний, она все же решила подняться к нему и все выяснить, чтоб не гадать на кофейной гуще. Девушка решительно подошла к подъездной двери и споткнулась с препятствием. Закрытой дверью. Она долго высчитывала номер квартиры, и наконец, решилась, набравшись смелости, она нажала на цифры домофона. Раздались длинные громкие гудки. Анну затрясло. "Кто это?" - ответил заспанный скрипучий старческий голос. "Откройте! Я вас умоляю, пожалуйста, откройте! Я ошиблась квартирой, но это вопрос жизни и смерти!" - горячо просила она. Ей бы только попасть в подъезд, а там она уже осмелится и войдет в квартиру!
Подъездную дверь ей открыли, а дверь в квартиру Артемия оказалась закрыта. "Наверное, она захлопнулась!" - подумала девушка. она долго не решалась, прежде чем постучать в дверь. Стук получился робкий, тихий. Она осмелилась и постучалась посильнее. Но, видно, Артемий, был рад ее уходу. В квартиру он ее пускать не захотел.
"Все понятно! Как только позвонила она, я стала не нужна!"  - произнесла с горечью Анна.
Несмотря на поздний час домой она ушла пешком.
Как теперь жить, она не представляла. В ней что-то сломалось.
"Не суждено мне стать счастливой!"- думала она. Заснула она только под самое утро.

Артемий очнулся в 5 утра. Горе обрушилось на него огромной, штормовой волной. Оно закружило его и понесло в пучину. Что он будет делать теперь, когда она ушла? Вне себя от этой безумной печали, он вошел на кухню.
На столе лежал сверток и стояла цветочная композиция.
"О прощальном подарке позаботилась!" - подумал он с горечью. Первый порыв был выбросить его в мусор. Но необычная упаковка не позволила ему это сделать. Точнее, не позволила совесть. Упаковка была лишь отговоркой.
Целый час он крутил ее в своих руках. В 6 позвонила Лена. Она безумно волновалась, что он проспит или не захочет пойти. Ей хотелось убедиться в этом точно.
"Собираюсь!" - ответил Артемий, хотя сам даже не преступал к этому. Обещанное Елене заставило его взять себя в руки. Он был уверен, что его не примут на эту работу, но обмануть ее он не мог.
В 7.50 он стоял у входа в офисное здание. Через 5 минут подошел Артем и подбадривающее похлопал его по плечу.
"Волнуешься?" - спросил его Артем.
"Нет!" - честно и откровенно ответил Артемий, который думал только об одном, об коварной, но прекрасной Анне. В отрицательном результате он был убежден на сто процентов, а потому переживать по этому поводу считал нецелесообразным.
Благодаря этому на собеседовании он был абсолютно спокоен, не заикался отвечал прямо и честно, как считал нужным, не задумываясь какого ответа от него ждут.
Его попросили исправить проблему, которая периодически мучила работников фирмы почти три месяца.
Артемий с легкостью все исправил.
"Вы нам подходите! - с улыбкой сказала ему очаровательная скеретарша. - Приносите завтра трудовую книжку, у нас все официально. Мы фирма солидная! А приступить к работе необходимо уже сегодня. После планерки, директор пригласит вас. Пока осваивайтесь. Артем покажет ваше рабочее место. Расскажет все."
Такого расклада он никак не ожидал, но был очень рад этому. Теперь у него было чем заняться. Сидеть в четырех стенах дома сегодня было слишком невыносимо!
Артемий позвонил сначала Елене, ти сообщил эту новость ей. Она уже знала обо всем от сына,  но вида не подала, искренне радуясь за него.
"Приглашаю тебя вечером отпраздновать это в семейном кругу! Ты теперь стал еще ближе нам!" - радостно говорила она.
Артемию было приятно, чтоб он смог доставить ей удовольствие. Вон как звенит ее голосок! Он согласился.
Потом позвонил своей маме, сообщил об этом ей, сказал, что не сможет сегодня прийти.
Подумав немного, он позвонил отцу.
С его стороны он получил одобрение,  сказанное твердым мужским тоном, но в голосе отца ясно звучали довольные нотки. "Горжусь тобой, сын!" - произнес он, заканчивая разговор.
"Нет... Моя жизнь больше никогда не будет такой как прежде!" - с некоторым сожалением,  подумал Артемий.
Первый рабочий день пролетел незаметно и очень интересно. У директора были планы, которыми он поделился с Артемием, предложив обдумать, как это воплотить в жизнь. Идея была интересная, и он с радостным возбуждением, искал способы, реализовать ее на практике. Он просидел за компьютером до самого окончания рабочего дня, и если б не обещание прийти в гости,  задержался  бы еще на пару-тройку часов. Но Артем настаивал, и он, с сожалением, нажал кнопку отключения сети. Впереди его ждал теплый и душевный вечер в компании дорогих ему людей.

Анна же ждала его. Сердце ее разрывалось. Не зная, когда он выйдет из дома, она решила подождать его у входа в больницу. К маме он ходил каждый день. Здесь она гарантированно поймает его. Ей бы только спросить, правильно ли она все поняла, и она исчезнет из его жизни. Она больше никогда не побеспокоит его, не причинит дискомфорт своим присутствием.
Его спокойствие ей было дороже, чем ее собственное.
Это было ужасно не гордо, но она не могла иначе. Сомнения извели ее.
Проспать ей удалось всего час. Измучившись, она ругая себя, почем свет стоит, отправилась к больнице. Она провожала туда Артемия с  отцом. Из их разговора она услышала номер палаты матери.
Прождав целый день, она, не сама не понимая мотивов своего поступка, поднялась в палату.
Остановившись, она услышала, как Ирина рассказывает об Артемии. Она всегда называла его полным именем. Особенно сегодня, когда сердце ее переполнялось материнской гордостью.
Анна робко заглянула в палату.
Взгляд Ирины вдру упал на нее. Глаза ее прожгли Анну насквозь. Она сразу поняла, что это за девушка мнется у порога. Взгляд сверкнул недобрым огнем, и она поняла, что несостоявшаяся свекровь никогда не приняла бы ее. На тумбочке Ирины красовался огромный букет.
"Как нелепо смотрелась бы здесь мой бокал с цветами!" - поняла вдруг она, поняв, что Ирина никогда бы не смогла по достоинству оценить ее работу.
"Я такая же лишняя и неуместная в их жизни!" - осознала Анна, и не сказал ни единого слова, выскользнула из двери.

Она почувствовала дикую боль. Видимо, все таки она рухнула на острые камни..


Продолжение  ..http://www.proza.ru/2018/07/12/1546


Рецензии