Некоммуникабельность. Глава 22

Медсестра, подумав немного, полистав ее историю болезни, узнав ее возраст и то, что нет детей, решила помочь бедной девушке. Дежурит сегодня другая больница, а потому поступить к ним в палату никто не может. Она взяла ключ и подошла к двери. Нерешительно постояв, заглянула.
Как и следовало ожидать, он сидел с ней рядом и держал ее за руку. Анна, отвернувшись  к стене, лежала.
Это странный и непонятный тип, женщине очень не нравился.
"Как он мог сделать предложение? Случайно, наверное! - думала она, - увидел ее в таком состоянии, испугался и нашло на него помутнение рассудка. Завтра наступит новый день, обдумает все хорошенько, да скажет, не получится у нас с тобой ничего. По нему же видно, что жил всю жизнь один, что привык к жизни такой. Зачем ему кто-то, кто будет мелькать перед глазами постоянно? Таких как он надо брать быка за рога сразу же. Пока тепленький. Ее понять можно, 40 лет, детей нет. Последний шанс родить.... тут уж не до выбора, кто посмотрел, тот и хорош. Да ведь если не забеременеет, он ее убьет. Второй раз она не переживет, слишком тонкая натура. Первый-то еле выкарабкалась!"
"Выйдите из палаты, мне нужно сделать ей укол!" - сказала сердито медсестра.
Артемий видел, что никакого укола у нее нет, а во вторых, она уже оставила его при нем, обнажив маленький кусочек ее белоснежного полушария. Он вышел, понимая, что его сейчас выгонят. Анна снова плакала. Он приносит ей одни проблемы и страдания, не дает поправиться...
Мужчина сел на диван перед телевизором  и закрыл глаза. Перед глазами был тот самый кусочек кожи Анны... Она сводила его с ума.
"Наваждение какое-то!" - думал он, чувствуя прилив жара к лицу и не только.
Медсестра подошла к пациентке. "Аня, ты похожа на мою племянницу, она тоже такая  же тонкая натура, чувствительная... Я тебе прямо скажу, шансов на то, что он дойдет до ЗАГСА мало. Понимаю, что это ужасно то, что я говорю, но ты ведь это и сама знаешь, иначе не плакала бы." 
"Я никогда не понравлюсь его маме!" - прошептала она.
"Мама тут не при чем! Ночная кукушка дневную всегда перекукует! Не в том дело! Дело в нем самом. Он долго жил один и его устраивала такая жизнь! Пойми ты, глупая! Не мама во всем виновата! Сама он такой! Характер у него такой! Есть люди, которые никого не пускают в свою жизнь. Он такой! Прости меня, но когда перед твоими глазами такой конвейер людей, невольно становишься психологом. Замкнутый он, закрытый. Тяжело с такими. Мы не любим таких пациентов. Понимаешь, они внутри мечтают, чтоб у них жизнь была как у всех, яркая и насыщенная, чтобы их любили, но сами все делают для того, чтоб было  наоборот. Они отталкивают. К ним со всей душой, а отдачи ноль. А то еще и нахамят! Буркнут что-то такое, о  чего больше душу выворачивать перед ними не хочется. Понимаешь, парадокс какой? Им любви хочется, а они не душу раскрывают, а отталкивают! Страдают потом, но ничего сделать не могут с собой. Боятся в душу кого-то пустить. Я почему знаю, дочка у меня такая. С детства обнять себя не давала. Ты ей руки навстречу, а она плечиком так дернет. Брезгливо что ли... Я в шоке была, а потом обнимать перестала. Выросла моя доченька и вдруг заявила мне, что ей всю жизнь любви моей не хватало.
"Ты ж, - говорю,  - сама меня отталкивала!" А она мне - отталкивала, а потом страдала."
Как так? До сих пор не понимаю. Теперь обнимаю ее. А в душе недоумение, как так?  Знала бы, обнимала бы насильно... Разные мы с ней... я душа нараспашку, а она у меня закрытая дверь. Я все открываю, она все закрывает. Интроверт и экстраверт. В прошлом году замуж выдала, не представляешь, как я счастлива была! На зятя даже не смотрела, какой есть, тому и рады. Радовалась, что нашелся человек, которого она к себе подпустила. А сейчас у меня внук есть! Знаешь, какое это счастье!  Так вот,  к чему я все это... Подпустил он тебя близко. Но скоро может опомниться. Я тебе шанс даю. И лучше бы тебе им воспользоваться. Мужик в наши дни дело ненадежное, а ребенок он всегда с тобой! Понимаешь? Лет-то много!"
Анна кивнула. Она знала, что скорее всего так и все и есть.
Медсестра вышла и в палату вошел Артемий. За ним послышался поворот ключа в замке.  "Она нас закрыла?" - тревожно произнес он.
"Тема, она рискует своей работой! Ты же не пациент. Тебя она должна была выгнать домой!"
"Может, я лучше пойду?" - спросил он.
"Не уходи, пожалуйста! Прошу тебя, побудь со мной! Кто знает, что будет завтра... Пусть  у нас с тобой будет еще одна ночь."
Артемий вспомнил момент, на котором их прервал звонок Лены.
Анна совсем не возражала тогда. Его взгляд невольно упал на ее вырез. Нынче это был вырез казенной сорочки, какого-то желтого с ржавым цвета. Но это совершенно ничего не меняло. Там в глубине, виднелось то, прекрасней чего нет во всем мире.
"Хоть бы одним глазком увидеть!" - мелькнула у него мысль.
Анна, словно услышав его мысли, вдруг наклонилась к тумбочке и он (о, Боже!) заметил в вырезе розовый бутончик.
Цветов красивее он в своей жизни не видел.
"Приколет розу вам на грудь цветочница Анюта!" - в его ушах зазвучал ее нежный голос. Он снова почувствовал на себе прикосновение ее пальчиков, когда она прикалывала к его рубашке незабудки. Дрожь пробила его, желание стало настолько острым, что он не понял, как оказался рядом с ее кроватью.  Она приподнялась навстречу, по-детски приоткрыв свои пухлые губки. Не поцеловать их было совершенно невозможно.
Она с жаром отвечала, будя в нем то, чего доселе он никогда не испытывал.
Машинально, не совсем понимая то, что он делает, Артемий прикоснулся тылом кисти к ее груди. Тихий стон вырвался у них обоих. Это было невыносимо сладко. Его затрясло, словно в лихорадке, большим пальцем, как-будто нечаянно он попал под ткань выреза. Мурашки пробежали по всему ее телу.
Артемий понял, что она не уберет его руку. Он рисковал, но больше ждать не было никаких сил. Мужчина сдвинул сорочку и застонал.
Такой роскоши он никогда не видел. Девственно-розовый, нежный, маленький бутончик венчал идеальное полукружие, размером как раз с его ладонь. Не удержавшись он провел. Грудь легла идеально.
"Идеально!" -  прошептал он.
"Как раз по размеру твоей руки!" - прошептала она.
"Можно поцеловать?" - спросил он.
Она кивнула и закрыла глаза.
 Артемий наклонился и едва прикоснулся губами. Нежный мягкий вкус счастья - именно так он смог описать бы то, что почувствовал. Вихрь закружил их.
Тело Анны было податливым, она легко отзывалась на все порывы его души.
Артемий нечаянно забыл о свадьбе. И вспомнил о ней только тогда, когда в изнеможении откинулся на кровать. Сколько прошло времени, он не знал. Вечность.
С удивлением он обнаружил за окном рассвет.
Анна лежала, блаженно закрыв глаза.
"Ты спишь?" - спросил он.
"Нет! Как можно!" - ответила она.
"Анюта..." - нерешительно сказал он.
"Мне так хорошо, Тема! Мне так хорошо, что словами не передать! Тем, ты лучшее, что было в моей жизни!" - шептала она.
Внезапно он осознал, что между ними было все.
"Я был с женщиной!" - молнией пронеслось у него в мозгу,и он почему-то испугался.
"Тема! Ты потрясающий!" - сказала она и повернулась.
Ужасной сорочки на ней больше не было. Он смотрел на нее, полностью обнаженную, и  поражался тому, что она совсем не стесняется его. Сам он натягивал на себя одеяло.
"Уже утро! Надо одеться - произнесла она. - но у меня нет сил! Ты не мог бы подать мне рубашку?"
Он не мог. Для того, чтобы это сделать нужно было встать с кровати, а белья на нем не было. Стянуть одеяло с ней он не мог.
"Тема, поскорее! Могут прийти!" - просила она.
Превозмогая себя, сгорая от стыда, Артемий встал, прикрываясь руками, он бочком добрался до ее сорочки, почему-то лежавшей на полу довольно далеко от ее кровати. "Кто ее сюда зашвырнул?" - думал он, ему и в голову не могло прийти, что это его рук дело.
Страсть до беспамятства - именно так он назвал бы эту ночь.
Подумать только! Он потерял девственность в больничной палате! Что это? Настоящее безумие!
Он взглянул на Анну.  Было совсем не похоже, что она испытывает муки совести. Этого он понять не мог.
"Что они натворили? Не дождались брачной ночи... зачем она позволила это?" - думал он, лихорадочно одеваясь.
Анна мигом уловила перемену в его настроении.
"Чего же еще было ждать! Воспользовался и в кусты! Все они одинаковые!" - мелькнуло вдруг у  нее.  Ей стало очень обидно, и она отвернулась.
"Боже мой! Это же я виноват! Я набросился на нее!" - понял вдруг он.
Ее обида была такой явной.
"Она даже не могла закричать! Она боялась подвести медсестру!"
"Анюта, прости меня!' - порывисто произнес он. "Анюта, ты не должна переживать! Я ведь сделал тебе предложение!"
"И теперь, как честный человек, должен на мне жениться?" - усмехнулась она.
"Зачем  ты так говоришь!" - обиделся он, почувствовав  в его словах иронию.
"Тема, если не хочешь, то не надо! Из жалости не надо. Из-за того, что что-то было, то же не надо! Только если ты в самом деле хочешь! Только в этом случае я соглашусь! - сказала она.
"Ты же вчера была согласна?" - изумился он. 
"Тема, я устала! Я не спала всю ночь. Оставь меня! Мне надо выздороветь. Поговорим обо всем потом. А ты пока все хорошо обдумай!"
Анна знала, что делает. Он должен был точно понять, хочет ли он на самом деле видеть ее с собой рядом всю жизнь.
Она хотела, чтоб он избавился от сомнений. А иначе...
Зачем мучить его и себя?


http://www.proza.ru/2018/07/12/1583


Рецензии