Некоммуникабельность. Глава 25

"Анюточка, сегодня я не смогу остаться у тебя!" - сказал Артемий, хотя ему очень не хотелось  никуда уходить. Но дома ждала мама. Он очень удивлялся, что она все еще не позвонила ему, хоть время было уже позднее.
Не успел он подумать о том, как зазвонил его сотовый.
"Мама!" - сказал он с нежностью. Ему было приятно, что она беспокоится о нем.
Но это был отец. "Сын, Ирина спит. Сначала она все порывалась тебе позвонить, но я смог объяснить, что ты парень уже взрослый и тебе нужна личная жизнь. Она сказала, что ей никогда не приходило ей в голову. Ну ты понимаешь, о чем я имею в виду. Даже нам она нужна, а что говорить о вас, о молодежи! Так что, если захочешь там остаться, оставайся!"
Артемий в ужасе слушал его. Они тихо мирно жили с матерью, им было хорошо и без всякой там личной жизни. Подумать о том, что может происходить дома он не мог. Физически не мог. Весь его мир летел в тартары. Теперь, когда остаться было можно, делать это расхотелось. С новой жизнью Артемий пока не мог полностью смириться.
Анна, слышавшая весь разговор, молчала, не мешая ему принимать мучительное решение. Сама она решила положиться на судьбу.
Мужчина вышел на кухню, выпив 2 стакана воды, он отер лоб, выдохнул и вернулся в комнату.
Больше он ее не стеснялся. "Можно мне лечь с тобой?" - спросил он.
Девушка откинула краешек одеяла, приглашая его.
Артемий лег, отвернувшись от нее, и попытался уснуть.
Анна тоже отвернулась. Она привыкла спать на левом боку.
Как ни странно, но вскоре они оба спали.
Анна приоткрыла глаза, когда ее нога случайно прикоснулась к Артемию.
Проснуться с кем-то, было очень непривычно. Девушка повернулась к нему и стала смотреть на него. Он почувствовал взгляд и проснулся. Скосил глаза на  настенные часы, было всего 5 утра.
Анна, увидев, что он не спит, прильнула к нему. Артемий хотел спать. Было еще слишком рано.
Ее порыв не нашел ответа в его душе.
Девушке не спалось, и она обняла его, поцеловав в плечо. Мужчина терпел, и замечаний не делал, надеясь заснуть еще. Анна о том, что ему гораздо больше хочется спать, не подозревала. Она была уверена, что ему очень приятно. Внезапно в ней поднялась волна желания. Она начала целовать его активнее, ожидая, что он ответит на ее порыв. Артемий молчал и  к ней не поворачивался.
"Ты хочешь меня?" - прошептала она ему в ухо.
Он хотел спать, но видя ее нетерпение, ответил "да".
Пришлось повернуться и ответить на ее горячие поцелуи.
С тоской посмотрел он на часы, они показывали 6.15. Через полчаса нужно было вставать.
Теперь  заснуть можно было и не пытаться. Это нервировало. Он еще не полностью адаптировался к раннему подъему в 6.45, а вставать в 5, было равносильно самоубийству!
Теперь он весь день будет зевать.
Анна была очень довольна, и это раздражало его еще больше.
"Конечно, ей что! Она сегодня не работает! А мне какого?" - злился он.
Артемий ждал, когда она встанет готовить завтрак, но вместо этого она повернулась на бочок, сложила ручки под голову и бессовестным образом заснула.
Пойти на кухню в чужом доме он не мог, пришлось идти на работу еще и голодным.
Он не стал ее будить. Тихо оделся и на цыпочках вышел. "Ты  должен меня поцеловать!" - раздалось из комнаты.
"Я никому ничего не должен!" - раздраженно подумал он, но вернулся и все же поцеловал.
"Непонятно только почему должен!" - буркнул он.
"Я сказала должен? Прости! А как надо было?" - удивленно спросила она. Видимо, Анна даже не заметила своего повелительного наклонения, или оно было ей привычно.
"Поцелуй меня! Так звучало бы гораздо лучше!" - смягчился он.
"Хорошо! Я буду говорить так!" - ответила девушка.
То, что она несколько раз взбесила его, Анна почувствовала.
"Ты много хочешь от него! - подумала она. -Человек столько лет прожил один, неудивительно, что ночевка в одной кровати с кем-то это для него стресс.
Если честно, он немного мешал ей. Если бы она спала одна, то ни за что не проснулась бы в такую рань!
Анна повернулась на бок и закрыла глаза. Заснуть ей так и не удалось.
Ей то казалось, что у них ничего не получится, то, что они смогут все преодолеть. Без трудностей не бывает. Это она знала. За все в этой жизни приходится платить.
Утром явилась мама. Это было именно явление. Она открыла дверь своим ключом и распахнула дверь в ее комнату.
"А если б я была не одна?" - спросила дочка.
"Сделал дело, гуляй смело! Нечего ему тут разлеживаться!" - объявила она.
"Не могла найти кого-нибудь посимпатичнее? Что за наследственность? Хлюпик какой-то! Мужицкого мало!" - громогласно вещала мать.
"Мама! Что ни слово ты говорить, то яд! - сделала замечание дочь. - У тебя хоть кто-нибудь хороший на свете есть? Откуда в тебе столько негатива?" - в который раз удивлялась Анна.
"Поживи с мое, узнаешь!"
"Мам, мне ведь не 10 лет! Все же 40 лет за плечами! Какой-никакой опыт есть!"
"Ладно. Закроем тему, ты мне прямо скажи, на внуков надеяться или нет?" "Мама, если ты хочешь внуков, ты не должна вмешиваться в мою жизнь, по крайней мере, до положительного теста на беременность. А это месяц!
"Ладно! Чтоб ты была спокойна, я отдам тебе ключи, а сама поживу на даче. Месяц, а потом гони его в шею! На кой он тебе сдался! Вырастим!"
Узнав все, мама отчалила. Анна выдохнула. Одно препятствие было на время устранено.
Она вспомнила отношение мамы к прошлым женихам и усмехнулась. Оно было точно таким же.
"Быть может, потому мне и отбило охоту встречаться с кем-либо! - подумала девушка. - А Артем такое желание во мне вызвал! Надо постараться все наладить! Иначе и правда век одной куковать! Хоть раз для приличия замуж сходить нужно!"
Почему-то Анна не чувствовала его любви. Влечение к ней было. В этом она была уверена. А любовь? На это вопрос она ответить не могла. Девушка прислушалась к себе. Что испытывала к нему она сама? Ее несомненно влекло к нему тоже. А вот любить она его боялась. Было страшно, что опять произойдет что-нибудь, она опасалась, что он может уйти. Когда она чуть не потеряла сознание, то ли от болезни, то ли от горя, что-то щелкнуло у нее в голове. Тумблер "люблю" застрял в промежуточном положении  не "вкл", но и не "выкл".

Как ни странно, но опасения Артема о том, что он не сможет работать не оправдались. Он увлекся,  забыв и о голоде, и о недосыпе. Проект был очень интересным. Генеральный оказался гениальным человеком. Идеи у него были потрясающие! Неудивительно, что он так много чего достиг в свои  26 лет. Артем на обеденном перерыве поделился новостью, что директор планирует открыть филиал в другом городе, а руководить проектом, и позже возглавить его предложил ему, Артему.
Артемий был искренне за него рад! Сын Елены был смышленый и хваткий. У него все получится.
"Только я не знаю, как сказать об этом маме! Она приглашала тебя на обед в выходные. Придешь? Можешь прийти со своей невестой!" - пригласил его он.
Артемию идея очень понравилась. Лене он доверял, она сразу же все поймет про Анну. И мнение Артема тоже очень интересно узнать.
"Хорошо! Мы придем с Анной! Только непременно предупреди об этом Лену! Хотя! Я сам ей позвоню!"
Артемий вышел в коридор и набрал номер.
Лена взяла трубку на втором гудке, словно ожидала его звонка. "Как я рада тебя слышать, Тема!" - с теплом в голосе сказала она и на сердце Артемия тоже потеплело. Лена это был тот человек, с которым ему было очень комфортно! Не зря он считал ее своей тихой гаванью. После разговора с ней в его душе наступал покой.
"Лена, Артем передал мне твое приглашение на обед. Но мне нужен твой совет! Можно, я приду не один? Я хочу показать тебе свою девушку!"
"Тема! Она же не обезьянка, показывать ты ее собрался! Она человек, Тема. Личность. И ты должен относиться к ней с уважением! Не показать, а познакомить! И разница в этих двух словах огромная!" - прочитала  мораль учительница, но сделала она это очень мягко и ненавязчиво.
"Ты как всегда правда, моя Лена! Я оговорился! Познакомить! Она зовет меня переезжать к ней. А до этого я сделал ей предложение. Случайно. Вырвалось как-то! А она согласилась! А потом сказала переезжай... В общем, Лен, запутался я. Помоги мне, а?"
"Милый ты мой мальчик! Так всегда бывает! Сомнения бывают всегда и всех. Это совершенно нормально! Вы два разных человека, живших своими, абсолютно разными жизнями, конечно, будет период, когда вы будете притираться друг к другу, но если она нравится тебе, а ты ей, вы со всем справитесь! Я по честному скажу тебе, понравилась она мне или нет. Но! Это важно, Тема! Главное, нравится ли она тебе! Ты должен опираться не на советы мамы, или меня, ты должен опираться на свое мнение! Ведь жить с ней тебе!"
"Спасибо, моя Лена! Ты всегда знаешь какие слова найти, чтоб успокоить меня!"
"Я очень рада! Очень!" - сказала она.
Внезапно, Артемий ляпнул ей про то, что у них все было. Зачем он это сделал, не понимал.
"Вот и славно! -обрадовалась Лена. - мужчине необходима близость. Да и женщине тоже! Но ты такие темы больше уж со мной не обсуждай. Лучше с Артемом. Мне неловко, Тем! Я все же твоя учительница. Или почти мама."
"Прости, Лен! Вырвалось! Мне ведь даже не с кем поделиться!"
"Вот так раз! А папа? С отцом это обсудить самое то! Человек ближе которого нет! И кроме того, пусть наверстывает упущенное, в том числе и в таких разговорах!"
Когда они закончили разговор, Артемий еще долго был под впечатлением.
"Лена бы никогда не позволила себе это в больничной палате!"  - думал он. После встречи с матерью Анны, она упала в его глазах. "Не могла она остаться тонкой с такой  мамашей!"- размышлял он.
Если б кто-нибудь посмел назвать его маму мамашей, он разбил бы ему нос. Сам же он даже не заметил, что подумал так про маму Анны.

http://www.proza.ru/2018/07/12/1597


Рецензии