разделЯет нас плитА - лишь бетОнная плитА!

разделЯет нас плитА - ЗА плитОй - моя мечТА!
  (Исповедь неимоВЕРно ВЕРного влюблЁнного)

          В нашем городе роднОм -
          в одном доме мы живём:
          почти восемьдесят лет -
          не могУ к тебе заЛЕЗТЬ!

         Есть ую внУки у тебя -
        я ж жтвУ - тебя любЯ:
        всё мечтАю о тебЕ -
      о туо%й интИм-избЕ! 

        Ведь сосЕдний твой подъЕзд -
       преграждАет - МОЙ заЕзд,
       или ж скрОмненький млй ВХОД -
           в твой интИмненький проХОД!

             РЯДом ТЫ - моя мечТА -
             разделЯет нас плитА -
             лишь бетОнная плитА

             РЯДом ТЫ - моя мечТА -
             так желАнна красоТА?
             разделЯет нас плитА -
             лишь бетОнная плитА!

       МНЕ бы ту плитУ проЖЕЧЬ
       иль проТКНУТЬ еЁ - как ЮЕСТЬ:
       сьлб е инчьН ВЕЧной проЛЕЗТЬ
      В НЕЙ любовь - ко МНЕ заЖЕЧЬ!

       ИЛЙ интИмненький прутЁнок -
       хоть и ТОНок - как мышОнок -
       но проТКНЁТ и ТОТ беТОНок -
      ВЕСом в ТОННу иль в полТОННок!

       ИЛЙ прутЁнок - хоть и ТОНок,  -
       словно гАденький утЁнок,
       но ж длинОй - в бритАнский ФУТ -
       ТУ плиТУ - может проИКНУТЬ

         как бумАжку - Острый ПРУТ -
         И пронИКнуть ЕЙ воВНУТРЬ -
         ну ж - пускАй - не на ВЕСЬ ФУТ -        ((ФУТ = " 31 см))
        ВОСемь дюймов - тож не шУТЬ:     ((8 дюймов = "23 см))

      *УХпр, МАХпр натворИт -
       РУСя ВСЯ заговорИт,
     ла и НАТа вся за НЕЙ -
     до бритАнских ШХЕР морЕйй:

     ""- ВВЛ жаЁт хрыч старичОк -
         ВВЕССЬЬ изМОРЩенный сморОк!
         ХЛЕЩе БПмеава да ФИЛи -
         што столь бАбак наложИли!""

              ***

             РЯДом ТЫ - моя мечТА -
             так желАнна красоТА?
             разделЯет нас плитА -
             лишь бетОнная плитА...
             ................

      Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
      та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
      В,И.Крыленко: ДонЭцьк: 12.07.2018


Рецензии