Некоммуникабельность. Глава 26

Отработав, Артемий пришел домой. Маму было не узнать, она цвела. Улыбалась, порывисто обнимала то сына, то мужа и говорила, что наконец-то счастлива! Алексей был счастлив безмерно. Он благоговел перед Ириной, происходящее казалось ему сказкой, каким-то чудом воплотившейся в жизнь.
На его квартиру нашел покупатель и ночью он улетал на сделку. "Так что скоро, Артем, будет у тебя своя квартира! Я буду спокоен за тебя и за себя, выполнив отцовский долг!"
Сложные чувства обуревали сына. Сказать, что  был этому рад, он не мог. Ему нравилась своя комната, он привык здесь, и уезжать в чужое жилье не хотелось. Тем более одному, без мамы!
Не то, чтобы он не мог без нее жить, просто он привык заботиться о ней, и даже на отца оставлять ее было не по себе.
После ужина он вспомнил про Анну. Точнее, про то, что не позвонил ей.
"Ты придешь ко мне?" - спросила она с надеждой.
"Да!" - ответил он. Что побудило его ответить именно так, понять не мог. Идти к ней Артемий сегодня не собирался. Нужно было выспаться, а с ней какой сон?
Пришлось идти.
Артемий собрал немного вещей. На пару-тройку дней. Но делал он это не для себя, не для Анны, а для мамы. Пусть они порадуются. Он не будет им мешать.
"Я пока поживу у Анюты, а потом перееду в свою. Когда она будет" - сказал он, ожидая бурную негативную реакцию матери. Но она , похоже,  не услышала первую часть предложения, протеста не последовало.
Он ждал, что она будет удерживать его, но мама почему-то это не сделала. Это было обидно. И очень горько! Артемий начал жалеть, что нашел отца. В его душе подняла крылья ревность - черное чувство. Ему не хотелось делить внимание матери, всегда безраздельно принадлежавшее ему. Только сейчас он понял ее слова: "ради тебя я одна, вся моя жизнь посвящена тебе!" И в свою квартиру ему переезжать не хотелось. "Откуда ты только взялся на нашу голову!" - со злостью подумал Артемий.
К Анне он пришел без настроения.
Она, словно не замечала этого,  сияя, провела его в комнату, где был накрыт стол, горели свечи.
"Банальщина" - подумал он. Есть не хотелось. Кусок не лез в горло, к тому же он поужинал дома.
Мясо по-французски оказалось жестким, Анна видимо, отбила его по волокнам, а не против их. Из вежливости есть пришлось. Она же старалась для него.
Но угодить не смогла.
Это она чувствовала. Ужин прошел скомкано. Артемий витал в своих мыслях. Он был в своем мире, там, где для нее места нет.
Все ее порывы разбивались об его холодность.
"Мне завтра рано вставать!" - заявил он. Анна знала это, но ведь у них медовый месяц, который более никогда не повторится!
Она приготовилась и к ночи, днем долго ходила по магазинам, выбирая красивое белье, позже скачала много романтической музыки. Ей хотелось поразить его воображение.
Увидев его настрой, она поняла, что это может оказаться неуместным, но ей было жаль своих трудов и она решила все-таки надеть кружевную сорочку. Легкая,  полупрозрачная, она ниспадала с ее плеч, делая королевой. Шелк приятно холодил кожу.
Переодевшись, она вошла в комнату, надеясь поразить его воображение, но вышло все наоборот. Поражена была она. Артемий мирно спал. Будить его она не стала, хоть ей и очень хотелось это сделать!
Анна ушла на кухню, где с обиды перемыла всю посуду, кастрюлю и противень включительно. В этот момент, она чувствовала себя настоящей Золушкой. Где-то был бал, а она скребла горшки. Часто вздыхая, она передела море работы, когда закончилась посуда, она принялась за плиту, а сделав и это, за стены и холодильник. В комнату она пришла в 4 утра. Артемий развалился на всю кровать, ей осталась узенькая полоска, и то не с той стороны, где она планировала прилечь. Кое-как устроившись, девушка попыталась заснуть. Но ей это никак не удавалось. Было  тесно, но более всего обидно. Слезы задрожали на ее ресницах, но она сдержала их. Ей вспомнилось, как она еще несколько дней назад  была готова отдать за то, что бы он был рядом все! Теперь он был рядом. Анна посмотрела на него. Артемий спал блаженным сном. Его лицо разгладилось и не имело налета печали.
"Я должна быть мудрой! Вчера он не выспался, ничего удивительного, что сегодня его сморил сон. У нас с ним вся жизнь впереди, будет еще много ночей!"  - думала она. Артемий отвернулся,и места стало больше. Анна подвинулась и не смогла удержаться от того, чтобы обнять его со спины. Она тесно прильнула к нему всем своим телом.
Он, не привычный к прикосновениям, тут же проснулся. Часы показывали 5.15.
Внутри у него все заклокотала от негодования. "Неужели так будет всегда?" - спросил себя он. Анна, словно не понимала этого, она липла к нему, как назойливая муха, лишая его самого дорого - сна!
Ей  хотелось, и это было видно.
Артемий, прекрасно обходившийся без этого долгие годы, не знал, хочется ли ему. Спать хотелось совершенно определенно.
Но неугомонная девица нацеловывала ему спину до тех пор, пока он не почувствовал, что желание спать меняется на другое желание. Ее жаркие губы будили в нем что-то, над чем он был не властен. Это тоже немного нервировало. Попадать в зависимость от нее, ему не хотелось!
"Мне пора вставать!" - сказал он.
"Тема, еще очень рано!" - с удивлением сказала она.
"Мне надо зайти домой! - отрезал он. - Приготовить завтрак! Я не могу работать голодным!"
"Ты просто не хочешь меня! Вот и все!" - с горечью заключила она.
"Тело твое отзывается на мои ласки, а голова нет. Что ты хочешь от меня, Тем? Чтоб я не дышала. Чтоб стала твоей бесплотной тенью, чтоб выполняла твою любую прихоть? Я живой человек! У меня  тоже есть желания! Ради того, чтоб ты поспал, я не спала всю ночь! Готовила весь день ужин, а ты только ковырнул. Твоя мама готовит вкуснее! Куда мне до нее! Я потратила полдня, чтобы купить эту сорочку, и что в итоге? Ты даже не взглянул на меня! "
Анна вскочила с кровати и отойдя к двери дернула за вырез руками. Ажур кружев с треском порвался. В разрыв выглянула ее тугая, совсем девичья, высокая грудь.
Желание острой иглой пронзило его. Он встал и подошел к ней. Такая, она заводила его без меры. Он тронул ее плечо. Она прижалась к стене и тихо плакала.
Его губы потянулись к ее щеке, чтобы выпить ее слезинку.
Анна оттолкнула его.
"Что ты делаешь со мной? Я же живая! Ты мне душу вот так порвал! Понимаешь?" - с отчаяньем сказала девушка. В ее голосе была бездна горя.
Артемий понимал.
Что сделал он такого, чтоб заслужить такую, как она? Что он может дать ей?
Он сел на кровать и обхватил голову руками. Анна куда-то вышла, и вскоре вернулась. Артемий надеялся, что она переоделась, но она демонстративно дразнила его своей белоснежной острой грудкой с розовым бутончиком. Разорванная сорочка то и дело съезжала с ее плеча. Анна все время поправляла ее.
"Твой завтрак на столе! А это обед!  Если, конечно, он покажется тебе съедобным! Я ж не мама твоя, так готовить не умею!"
"Я готовлю сам." - тихо сказал он.
"О, тем более! Куда нам до Вас!"
"Аня, зачем ты так!" - спросил он.
"Анюта! Мое имя Анюта!!! Ты меня с кем-то перепутал! Уходи, Тема! Уйди, я прошу тебя!" - закричала она и закрыла лицо руками.
Сорочка сползла, обнажив и вторую.
Больше всего на свете ему хотелось обнять ее, приласкать, пожалеть, погладить. Но она попросила уйти. Как он мог ослушаться ее?

"Нас пригласила  на обед Лена! В субботу!" - попытался наладить все он.
"Лена! На черта она мне сдалась твоя Лена! Извращение какое-то! Учительница она ему! Кто зовет учителей Лена? Еще и моя Лена! Сам теперь ходи к ней! Нет больше нас. Есть я и есть и ты. Вот дверь, а за ней тысяча дорог! За ней Лены, Кати, Юли, Наташи. А я такая одна! Не устраиваю - дверь открыта! До свидания!"
Она подошла к двери и распахнула ее. Сорочка упала на пол, и девушка осталась в одних ажурных трусиках. Артемий невольно залюбовался ею. Она походила на девушку с обложки журнала "Плейбой". Когда-то они, будучи детьми, листали его в школьном туалете.
Тело Артемия тут же, как и тогда отозвалось.
Он вышел за дверь и обернулся. Она, не испытывая видимо, никакого стыда, стояла, глядя ему в глаза.
"Тебя могут увидеть!" - прошептал он.
"А тебе теперь какое до этого дело?" - спросила с вызовом она.
Дело до этого ему было. Ему очень не хотелось, что б кто-то видел ее. Ему хотелось смотреть на нее одному. И не только смотреть! Внезапно он понял, что любит ее.
"Я люблю тебя!" - беззвучно сорвалось с его губ. Голос внезапно отказал ему.
Анна с силой захлопнула дверь, лишив его возможности повторить это.



Продолжение  http://www.proza.ru/2018/07/12/1599


Рецензии